Палубник F3F-1
|
|
volk980 | Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 632
Репутация: 1310
Награды: 5
Статус: Offline
| Желаю всем здравствовать. Предлагаю вашему вниманию собранную мной модель палубного истребителя Grumman F3F-1 от Моделика, номер 12 за 97 год. Захотелось собрать что-то из авиации, почему выбор пал именно на него - честно не знаю, хотелось что нибудь не очень громоздское и сложное, ну и он попался первый на глаза, его и распечатал. Качал с данного сайта. Печать струйная на ватмане. Единственный недостаток на мой взгляд - отсутствие клапанов для склейки на большинстве деталей. Сходимость хорошая, только одна деталь была меньшего размера чем надо это деталь капота номер 13, меньше на 3мм чем надо. Мой очень заметный косяк это пятно чёрного цвета на капоте с правого борта - закрашивал чёрным маркером внутреннюю сторону детали и немного переусердствовал, остальное на счету моих корявых рук. Сам вполне доволен тем что получилось. Материал - как выше упоминал печать струйная на ватмане, картон 0,5мм, проволока стальная 0,7мм на стойки шасси, гак, вал винта и пулемёты, кое где торцы подкрашивал маркером, чёрная нить ХБ на растяжки антенны, плёнка на фонарь кабины пилота от упаковки СД, одна зубочистка на каркас винта.
Если хочешь что-то сделать-делай это хорошо, или не делай вовсе. volk
Сообщение отредактировал volk980 - Вторник, 08.10.2013, 23:24 |
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1379
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| volk980, немного кривовато, но модель зачетная вышла!
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| По большому счету тапок и табуретов достаточно. Вот несколько из них: старение видно, но общий вид модели какой-то неряшливый, стыки секций ступеньками, в пропеллере заметна "твердая" деталь. За доделанную работу +
|
|
|
|
screg | Дата: Среда, 09.10.2013, 01:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| О, груммановский палубник! Не могу пройти мимо Присоединюсь к коллегам: видно, что старался, но техники малость не хватат. Поэтому местами неряшливо выглядит. Из мелочей бросаются в глаза толстоватые вставки в лопасти, белые внутренности выхлопных труб. Зато пулемёты и двигатель, наоборот, понравились. А гак не должно быть видно, он в эту штуку на хвосте убирается:
|
|
|
|
volk980 | Дата: Среда, 09.10.2013, 03:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 632
Репутация: 1310
Награды: 5
Статус: Offline
| emikv2000,спасибо; Vasaq, благодарю за замечания и +,в дальнейших постараюсь их учесть; screg, спасибо, по поводу выхлопных - просто небыло в наличии маркера с тоненьким пишущим элементом, а вот за гак отдельное спасибо, не знал, но исправлять поздно, седьмого числа самолёт перебазировался к куму в сервант. Я как погляжу первый кто собрал и выложил фото собранного данного екземпляра авиационной техники, по крайней мере я их не нашёл, а ведь занятный и не сложный аппарат.
Если хочешь что-то сделать-делай это хорошо, или не делай вовсе. volk
|
|
|
|
Fokker | Дата: Среда, 09.10.2013, 06:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Честно говоря, первое что смущает, странный профиль крыла. Как будто его изнутри надули...
|
|
|
|