Ktitorpiller | Дата: Вторник, 10.12.2013, 06:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Опять у меня немец, на этот раз решил попробовать собрать этот перекрас от хала. Понравилась раскраска самолёта.
Немного биографии о лётчике прототипа.
Родился 11.06.1918 г. в поселке Брезегард, в 11 км юго-западнее г. Людвигслуст. 01.09.1939 г. Адольф Глунц вступил в Люфтваффе и после окончания летной подготовки в звании ефрейтора 09.11.1940 г. прибыл в 4./JG52. Первую победу он одержал 07.05.1941 г., сбив британский «Спитфайр». Затем 19 мая немецкий летчик записал на счет еще один такой истребитель. С 22 июня фельдфебель Глунц участвовал в боях на Восточном фронте и одержал еще три победы. Затем 7 июля его перевели в 4./JG26. До конца 41-го года в боях над Северной Францией он сбил два «Спитфайра». В течение 1942 г. он сбил еще 15 «Спитфайров» и 1 декабря был награжден Германским Крестом в Золоте. 03.04.1943 г. обер-фельдфебель Глунц одержал 30-ю победу, а 5 апреля сбил свой первый В-17. 17 августа немецкий ас одержал 40-ю победу, сбив очередную «Летающую Крепость», и 29 августа получил Рыцарский Крест. Всего в 43-м году на его счету было 12 «Спитфайров», 11 В-17, три «Москито» и два Р-47. 22.02.1944 г. Глунц в ходе одного вылета сбил три В-17 и один Р-47. 3 марта его назначили командиром 5./JG26, и 1 апреля присвоили звание лейтенанта. 9 мая он сбил два В-24 и достиг рубежа в 60 побед. 10 июня Глунц в бою севернее г. Лизье в течение двух с половиной минут сбил три Р-47.18 июня он одержал 65-ю победу и 24 июня получил Рыцарский Крест с Дубовыми Листьями (Nr.508). 24 декабря Глунц сбил два Р-47, достигнув рубежа в 70 побед. Всего в 44-м году он сбил четыре В-17, три В-24, семь Р-47, по одному Р-51, Р-38 и С-47. 01.01.1945 г. южнее г. Брюссель, Бельгия, обер-лейтенант Глунц сбил английский «Спитфайр» — это была его 71-я и, как затем оказалось, последняя победа. 18 марта его перевели в III./EJG2, где он освоил реактивный Ме-262. Позднее Глунца назначили в формируемую II./JG7, но ее до конца войны так и не удалось полностью укомлектовать. Всего он совершил 574 боевых вылета и при этом ни разу не был сбит или ранен. Умер 01.08.2002 г. Итак, сборка модели длилась около двух месяцев, в основном в выходные. Сборка по сканам в масштабе 1:46, печать в док-сервисе на обычной офиске. Но почему то она имеет глянцевый отблеск, что меня не сильно порадовало, работать сложнее. Применял клей момент столяр, торцы- фломастер серый и чёрный, голубой акрил. Кок винта шкуреный и крашеный. Фонарь вытянут из прозрачной плёнки. Не понравилась сборка мотора, очень всё мелкое и рёбра цилиндров слились и их не видно вовсе. В процессе сборки были выявлены косяки: несоосность пулемётов
Проделал рядом отверстия, а дырки пришлось заклеить накладками
Также совершенно непонятно к чему вот эта деталь, даже на схеме её нет
Вот этой детальки не было совсем в номере
И наконец самый главный косяк: получился зазор между лонжероном крыла и нишей шасси
Смотрел аналогичные сборки на сайте и ни у кого такого зазора нет. Хотя этот зазор как раз под стойку шасси. Остальные детали ниш и крыла сошлись хорошо. Итак фото самjго самолёта:
И для кучи, фото с Мессером
Ну и конечно фото процесса сборки в студию:
Сообщение отредактировал Ktitorpiller - Вторник, 10.12.2013, 06:17 |
|
|
|
Saxar | Дата: Четверг, 12.12.2013, 00:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
| как по мне - очень красивый вышел фоккер! вообще красивая машина, и данная модель, на мой взгляд, отлично передала всю грациозность и неповторимый немецкий инженерный шарм времен ВМВ.
Собрано
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Четверг, 12.12.2013, 05:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
| спасибо))
|
|
|
|
Twich79 | Дата: Суббота, 14.12.2013, 01:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Мой любимый самолет. Классная модель.
|
|
|
|