Пятница, 27.12.2024, 20:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Су-35 от HobbyModel №65
1kosmonavtДата: Воскресенье, 19.01.2014, 02:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Хочу поделиться с уважаемой публикой фотками сборки этой модели.

Я не претендую на какие либо положительные оценки моей работы, так как это вторая моя модель и
все было распечатанно на обычной офисной бумаге на ч/б лазернике.
Я до этого подобных постов не создавал и делаю это с целью помоч тем людям которые пробуют делать подобные вещи и
сталкиваются с самыми элементарными проблемами как я.
Например что к чему приклеить? или инструкция по сборке на польском языке "поди догадайся" ))) ну и т.п.
Может комуто глядя на это будет проще понять как оно делается.
Не судите строго за качество фоток. Они делались в основном вечером мобильным телефоном, но в целом видно.
Надеюсь я все правильно понял в добавлении картинок, итак начало.


Карас. Распечатанные детальки вырезал и поклеил на картон толщиной 0,8 мм (незнаю плотность)
потом по номерам по порядку клеил между собой. По началу клеил каким-то клеем "дракон", но обычного ПВА достаточно.
Далее идет сборка каркаса, важно склеить его максимально ровным и симметричным.От этого зависит насколько красиво получиться в финале.
все фотки коментить не буду, постараюсь отмечать коментариями только важные моменты.


Здесь я допустил ошибку: в последней поперечине, там где двигатели, надо было вырезать круги. Я этого не сделал поэтому
пришлось делать это потом, что было крайне не удобно.



Перед поклейкой на каркас обшивки ребра каркаса в местах стыков обшивки проклеиваются полосочки небольшой ширины
на фото приклеены 2 на носу:
 
1kosmonavtДата: Воскресенье, 19.01.2014, 02:27 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Эта часть процесса мне понравилась больше всего - обшивка )))

Хочу заметить что клея нужно наносить немного - не размокает бумага и высыхает миут за 5-10.


Нос с кабиной лучше собирать отдельно. Ровнее получается да и удобнее вертеть.


Нижняя часть:


полезно на сборочной инструкции вычеркивать номера уже приклееных деталей, так проще разобраться


некоторые фотки могут идти не по порядку т.к. после загрузки на радикал они там в хаотичном порядке оказались (( могу напутать .

До этого момента проблем особо не было. Теперь при поклейке деталей снизу надо было быть аккуратней чтобы не помять кили.
Еще нужно их симметрично приклеить. Перед тем как приклеить желательно приложить и посмотреть ровно или нет они стоят на местах,
подпилить подрезать если гдето что-то упирается


Сопло двигателя (внутреннюю часть) делал отдельно, потом вклеивал на место. В правом двигателе виден кружок который я не вырезал
в начале. Когда модель уже в таком виде вырезать их было уже невозможно. Пришлость пойти на хитрость и выколоть их покругу
циганской иглой. Почти высверлить ))))


Кресло и кабина. Самое тяжелое на мой взгляд в сборке (ну и шасси конечно).
Если Вы решили собрать первую модель, обратите внимание на шкалу сложности. У польских издательств она зачастую есть, там 3 уровня.
Если бы я это знал я бы взял по проще свою первую модель. Суть в том что там меньше детализация и кабина вообще может быть непрозрачной.
Это здорово упрощает задачу. Если сразу взять сложную модель - это может отбить желание ею заниматься. Лучше от простого к сложному идти.
Ну да ладно, в моем случае с кабиной покрасивше будет)

Радует что в этой модели кабинка не сложная. Мой первый миг29 был посложней гораздо. он тоже в кадре мигнет, но по позже.

Фонарь я делал из ПЭТ бутылки из под минералки.
Ничего другого у меня не оказалось. Лучше было бы использовать чето по тоньше.
Вырезал по выкройке но подгонять пришлось очень долго.
Надеюсь на этом сайте найду какой нить другой способ изготовления фонаря.

это кстати единственный момент когда имеет смысл использовать другой клей вместо ПВА.он пластик не клеит.


Появляется хвостовое оперение, один из рулей оказался с ошибкой в выкройке. Тут не видно, но если кто-то решит
такую модель сделать - обратите внимание прежде чем вырезать. сравните левый и правый. Я уже не помню какой из них но ошибка в той части
которая соприкасается с двигателем. Я доклеил недостающую часть сам.
 
1kosmonavtДата: Воскресенье, 19.01.2014, 02:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Шасси.

Нарезал кружочков предворительлно поклеенных на картон.
сложно было делать "кольца" прибегнул к вышеупомянутому методу выкалывания иглой по кругу.
Лучше ниче не придумал, мож кто посоветует как это делать быстрее и удобней.


В основе стойки шасси выровнянная канцелярская скрепка. Вставил в трубочку залил ПВА чтоб не ерзало.
Черный цвет колесиков был замечательно достигнут черным маркером )))


Пришлось приделать "модификацию" чтобы усилить крепление, так как модель будет висеть на стене.


Настало время крыльев, сначала примери предварительно вырезанные оба крыла чтобы хорошо стыковались с фюзеляжем.
Проклеивал сначала сверху каркаса, а потом к фюзеляжу.


По периметру проклеивал позже вот так:

На самом деле детали обшивки и крылья лучше делать из более плотной бумаги или тонкого картона, но это я понял когда заканчивал
эту модель.
Сечас похож на Су-27 )))

Теперь появляются передние "перышки" или "крылышки":

Планер практически приобрел законченный вид, теперь его интересно повертеть и поразглядывать

тут хорошо видно что площадь контакта стойки шасси и каркаса модели в оригинале очень маленькая, вот поэтому я и доработал
стойку по своему:
 
1kosmonavtДата: Воскресенье, 19.01.2014, 02:28 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Вот тут сбоку оставались белые части каркаса. Вырезал из обрезков полосочки и приклеил чтобы они не портили внешний вид


Этапы сборки шасси:

Тоже что и спередним - помощь могучего черного маркера)))

вот они на месте и им пора обрастать мелкими деталями:

тут я тоже переживал что будут плохо держаться, но оказалось все гуд, не пришлось ничего мудрить


Вообще очень полезно если перед сборкой имеется чертежик самолета и десятка два фоток с разных ракурсов,
на которых можно подглядеть как должна быть установлена та или иная деталь


Чем больше деталей тем сложней, но и круче это выглядит в финале


совсем забыл про эти "бедульки" снизу, вот приклеил


еще и еще детальки )))

как правильно приклеить открытые люки шасси я высмотрел на фотках реального самолета, по польской инструкции понять это было сложно

ну как-то так:


пилоны или как их там величают для подвески ракет:


дальше когда шасси и пилоны на месте и когда я понял что вертеть модель больше особо не нужно я начал клеить мелкие детали
на фюзеляж, вот одна из них ПВД из кусочка скрепки, откусаной по шаблону

без пинцета не обойтись )



пуфечка, тоже долго не мог догадаться что это за деталька осталась не приклееной
 
1kosmonavtДата: Воскресенье, 19.01.2014, 02:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
теперь время ракет, мне их сборка показалась нудной из-за однообразия, но с ними получается более грозный вид,
кстати сам удивился сколько их берет с собой самолет

нос ракеты и оперение несколько раз промазывал ПВА
эта ракета сделана из двух цилиндров разного диаметра, чтоб ровно их склеить пришлось вот так извратиться

парочка готовы

еще ракеты поменьше

меня на какоето время посетила мысь зделать их из слим сигарет, но это бред )))
12 штук решил приколоться и сфоткать как на авиа шоу перед тем как приклеить их на место


финал мероприятия:


Несколько фоток для сравнения с "младшим братом" модели в одном масштабе 1к33


И на стену занимть свой почетный гвоздь )))


Хочу посоветовать при выборе модели для сборки остановиться на той в конструкции которой присутствуют продольные ребра каркаса.
Чем более детализированный каркас - тем лучше, меньше шансов допустить ошибку.
Такую модель проще собрать ровной и симметричной, похожей на оригинал.

В будущем, скорее всего следующей зимой, хочу собрать модель Ту-160 от хоби модел,
посмотрел на такой самолет в музее вблизи, посидел в командирском кресле и очень загорелся.
Огромный и очень красивый самолет, не зря прозван "белый лебедь" (если кому интересно могу поделиться фотками).
Может кто собирал? Поделитесь опытом какой использовать материал для каких деталей?
хочу использовать бумагу плотнее так как модель большая. (Вот этот су получился 41,5 см размах крыльев).

Ну вот собственно и все, спасибо за внимание, надеюсь комуто этот пост будет полезен.
Фоток на самом деле немножко больше, если кому интересно можете глянуть тут
(http://radikal.cc/users/1kosmonavt#rnd=14), но я выбрал сюда по моему мнению более интересные.


fin
 
mapsДата: Воскресенье, 19.01.2014, 03:59 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
1kosmonavt, красивый птиц получился! А фото "с авио шоу" - ваще!
Тапок - колеса шасси желательно обточить, а то "квадратные" получились!
Пожелание - фото делать на контрастном фоне, а правила по составлению сообщений и размещению фото почитать надо! smile


Сообщение отредактировал maps - Воскресенье, 19.01.2014, 03:59
 
denRwДата: Вторник, 21.01.2014, 04:17 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
молодца красиво вышел !
хоть и старая моделька уже


ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline
 
1kosmonavtДата: Среда, 22.01.2014, 04:17 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо,
Я начал ее еще в 11 году,
потом поменял работу и долгое время некогда было им заниматься.
Так он собирал пыль на шкафу , но настало и его время принять свой истинный облик )))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: