Mirage-IIIC
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 04.09.2014, 22:28 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем выражаю свою глубокую признательность за хорошие отзывы и пожелания!
Полагаю, что разработками моделей буду заниматься и в дальнейшем. Главное, чтобы в этом деле была нормальная жизненная заинтересованность и возможность заниматься.
Разрисовка моей модели изначально задумана и сделана для печати по бумаге-серебрянке с эффектом придания каждому участку расшивки своей тональности серебристости (как на реальных прототипах). При рассматривании живьем получившихся у меня распечаток на бумаге-серебрянке все эти эффекты отлично смотрятся, а линии расшивки не столь контрастно выделяются, как это получилось на белой бумаге. Но проблема в том, что фотик категорически отказывается адекватно воспроизводить на поблескивающих поверхностях все то, что реально видит человек своими глазами. Поэтому мне пришлись распечатать все мои выкройки модели на обычной белой бумаге, чтобы иметь возможность нормально показать свою сборку на форуме. Кстати, учитывая, что немало интересного в моей разработке "спряталось" под обшивкой, на всякий случай указываю и ссылку на свою тему разработки и сборки этой модели: http://only-paper.ru/forum/75-17246-1
Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 04.09.2014, 23:53 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 06.09.2014, 20:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Разрисовка моей модели изначально задумана и сделана для печати по бумаге-серебрянке с эффектом придания каждому участку расшивки своей тональности серебристости (как на реальных прототипах). При рассматривании живьем получившихся у меня распечаток на бумаге-серебрянке все эти эффекты отлично смотрятся, а линии расшивки не столь контрастно выделяются, как это получилось на белой бумаге. Но проблема в том, что фотик категорически отказывается адекватно воспроизводить на поблескивающих поверхностях все то, что реально видит человек своими глазами.
Сегодня появилась возможность сфоткать распечатанные на бумаге-серебрянке выкройки не с фотовспышкой, а возле окна при дневном свете. При таком способе фотографирования изображение на бумаге-серебрянке воспроизводятся фотиком гораздо лучше (хотя все же и не столь качественно, как на обычной бумаге):
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 06.09.2014, 23:43 | Сообщение # 18 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Хм. А давайте немного покритикуем за достоверность!
Не всё ж подтверждать аккуратность сборки! Нашёл я в сети небольшой волк этой машины и сразу засёк ряд косяков в плане достоверности и геометрии!
Первое - меньший угол наклона передней части переплёта фонаря. Второе и третье - у переплёта больше округлые формы, нежели углы. Четвертое - расстояние от основания киля до сопла двигателя. У реальной машины оно меньше раза в три. Пятое - отросток из задницы (там тормозной парашют или РЛС, не знаю) - у реальной машины он слит с фюзеляжем, а не торчит отдельно.
Пока всё. Была бы более навороченная машина - ещё б поискал, а тут больше негде
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Суббота, 06.09.2014, 23:43 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 00:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Первое - меньший угол наклона передней части переплёта фонаря. Второе и третье - у переплёта больше округлые формы, нежели углы.
Первое, второе и третье - к GPMу, выпускающему фонарь к изральскому истребителю "Kfir" (младшему братику-близнецу "Миража-III"). Если по своей длине и ширине "фирменный" фонарь более-менее совпал с параметрами кабины в моей разработке (которая осуществлялась, кстати, при отсутствии у меня образца фонаря), то верхняя линия фонаря и его "полнота" оказались совсем не идеальными. Пришлось искать компромиссный вариант переднего переплета кабины, чтобы он не оказался слишком низким относительно верхней линии фонаря. Да, действительно, углом наклона переднего переплета мне пришлось чуть поступиться. Но это гораздо менее заметная некопийность, чем заниженность переплета относительно его верхней линии, которая возникала при попытках выдерживания правильного угла наклона. (Здесь http://only-paper.ru/forum/75-17246-1 я уже писал о том, что с прилаживанием фирменного фонаря пришлось повозиться, но подробности этого я не расписывал, т.к. просто не было времени.)
Раз я собрался делать модель с максимальной простотой сборки для детских рук, то по меньшей мере неразумно было бы вынуждать их осваивать непростые технологии вытяжки фонарей, а не пользоваться уже готовыми .
По поводу "четвертого". Прототип для сравнения тоже нужно выбирать корректно . Вы смотрите на другие модификации "Миража-III", которые существенно отличаются от моделируемой.
Вообще же всевозможных модификаций "Миража-III" было выпущено столько, что пальцев на руках не хватит, чтобы их пересчитать. И все они между собой по мелочам отличаются друг от друга.
Что касается "пятого" вопроса, то "перемычку" под парашютным контейнером я банально не успел сделать. Даже сам цилиндр парашютного контейнера я наспех прилепил к модели чисто по визуальной памяти - "не прицеливаясь" к фотографиям прототипа.
Время конкурса вышло - значит - ВСЁ: сколько успел - столько успел! "Лучше синица в руке, чем журавль в небе!"
Сообщение отредактировал Victor68 - Воскресенье, 07.09.2014, 02:27 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 03:50 | Сообщение # 20 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Ай да ГПМ, косяк! всё понял, только модификации миража удивили - чаще всего любые модификации касаются начинки, но не фюзеляжа. На волке, который мне встретился первым, даже надпись на борту: "Mirage IIIC"! Ну да пёс с ним.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 20:01 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Сегодня появилась возможность сфоткать распечатанные на бумаге-серебрянке выкройки не с фотовспышкой, а возле окна при дневном свете. После долгих поисков по всему городу Минску более подходящей бумаги-серебрянки удалось-таки найти не серую, а почти БЕЛУЮ бумагу-серебрянку, у которой нет проблемы излишней контрастности серебристой окраски на изогнутых поверхностях. Картон серебристый матовый плотностью 300 г/м2 вроде как немецкого производства. Точное наименование фирмы-изготовителя и наименование этого матово-серебристого картона попробую со временем узнать у оптового поставщика.
Решение вопроса обеспечения подходящей бумагой сразу прибавило желания внести требующиеся мелкие коррективы в свои исходники и начать спокойное размеренное строительство уже не первого опытного образца, а полноценного контрольного экземпляра со всеми причитающимися для него обвесами
Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 08.09.2014, 20:51 |
|
|
|