Четверг, 28.03.2024, 19:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Истребитель P-39F Airacobra (ModelArt, 1:32 (сканы))
Истребитель P-39F Airacobra
MavДата: Суббота, 23.01.2016, 21:15 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 517
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
После наведения лоска и установки антен, представляю Вашему вниманию
модель истребителя P-39F Airacobra "со всех сторон". Примитивная сборка и
ошибки при склеивании модели представлены в Мастерской

Прикрепления: 1447031.jpg (68.0 Kb) · 6088081.jpg (74.3 Kb) · 6395594.jpg (70.6 Kb) · 9065226.jpg (83.0 Kb) · 3186173.jpg (68.8 Kb) · 3649318.jpg (62.0 Kb) · 4536483.jpg (52.1 Kb) · 7476367.jpg (73.5 Kb) · 1483378.jpg (68.4 Kb) · 7065272.jpg (61.7 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Суббота, 23.01.2016, 21:28
 
MavДата: Суббота, 23.01.2016, 21:23 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 517
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline


До скорых встреч!
Теперь не скоро объявлюсь на сайте. Взялся делать СУ-30.

С уважением, Mav.
Прикрепления: 6369084.jpg (67.2 Kb) · 5355214.jpg (83.9 Kb) · 0596468.jpg (66.6 Kb) · 0819724.jpg (66.7 Kb) · 3823607.jpg (77.7 Kb) · 3153751.jpg (76.6 Kb) · 8884196.jpg (71.7 Kb) · 4171074.jpg (63.6 Kb) · 5933516.jpg (68.6 Kb) · 6274883.jpg (63.7 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Суббота, 23.01.2016, 21:27
 
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 24.01.2016, 02:29 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 2327
Репутация: 4351
Награды: 4
Статус: Offline
Ай птичка красивая! +!

Будь честен с самим собой...
 
ARRCRAFTДата: Воскресенье, 24.01.2016, 02:43 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
на самом деле -- лучшая "Кобра" за последнее время тута.
Поздравляю! biggrin
 
balu109Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 06:33 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 3274
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
сборка хорошая, но сама модель имеет ошибку - там тётеньки на обоих бортах, причем разные.
 
MavДата: Воскресенье, 24.01.2016, 13:02 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 517
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Ребят! Огоромное спасибо за Ваши высокие оценки модели истребителя.
Конечно она не лишена недостатков. Я это понимаю. Для себя понял только
одно, нашим делом нужно заниматься постоянно. Тогда и навыки не растеряешь,
и приобретешь много нового. А если от случая к случаю, то и результат будет
"на лицо". :o
Теперь о камуфляже самого истребителя.
Повторюсь, что на самом деле у Аэрокобр было такое огромное количество
бортовой живописи, что можно только позавидовать. Я думаю это связано с
расположением двигателя на истребителе. Дело в том, что бортовая живопись
на истребителях с носовым (классическим) расположением двигателя, частенько
выгорала в отдельных местах капота от высоких температур работающего движка.
Поэтому техникам приходилось иногда подкрашывать выгорающие части картинки.
А на Кобре, хоть зарисуйся от носа и до двери. И ничего с картинкой не будет.
Ну а теперь к самому камуфляжу модели.
balu109 камуфляж Кобры, который Вы имеете ввиду, совершенно другой Кобры.
Во-первых-полностью белого цвета киль и стабилизатор, во-вторых-наличие под
стабилизатором на белом фоне бортового номера желтого цвета и в-треьих, у дамы
рука находится внизу и держит сигарету. На моей модели истребителя, дама с поднятой
вверх рукой, держит один из стволов пулемета. И в-четвертых-она с очками на голове,
а у меня она просто с распущенными волосами. А потом и цвет волос различается, да и
белой передней кромки на консолях крыла у моей модели нет.
Поэтому нельзя однозначно сказать, что предоставленная мной Кобра, имеет нестандартный
камуфляж. Хотя, где-то в глубине души, я понимаю, что это именно так. Потому, что я тоже в
интернете не нашел фотографий Кобры с нарисованной девушкой на одном борту.
Прикрепления: 9848384.jpg (114.5 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Воскресенье, 24.01.2016, 17:10
 
balu109Дата: Понедельник, 25.01.2016, 03:55 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 3274
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
трудно сказать. В разных тёть я поверю, но на всех примерах одна литера, а вот она-то не может быть на нескольких машинах.
Хотя, зная разгильдяйство янки, всё может быть. Дело молодое, начальство далеко, Тихий океан распологает к игривости.... Могли и лепить похожих баб.
Всё сказанное никак не относится к тебе, хорошая сборка. Кстати, в Речкаловской Кобре где-то на сайте есть немного другая кабина - убраны осевые полосы (фишка Заркова) и там по мелочам что-то.
 
StudentДата: Понедельник, 25.01.2016, 07:42 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 432
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kugar ()
А носовая стойка ,чего-то , как-то не так установлена .

Почему не так? Вроде всё как надо. smile
 
MavДата: Вторник, 26.01.2016, 00:01 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 517
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
kugar хочу заметить, что Вы очень внимательный на такие моменты.
Уверен, что в авиации Вы еще тот Дока!
Однако передняя стойка имеет еще один явный ляп-это неправильно
установленный механизм гашения колебаний шимми. Я его наоборот
поставил. Ума не приложу почему так получилось. Переделывать не
буду, по той простой причине, что я сделал экскурс в историю камуфляжа
с девушками и пришел к выводу, что Зарков надо мной грубо посмеялся.


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Вторник, 26.01.2016, 00:01
 
MavДата: Вторник, 26.01.2016, 02:34 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 517
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
kugar я всегда прислушиваюсь к таким людям как Вы, любящим свое дело и с пониманием
отношусь к замечаниям и критике. Мне это действительно нужно, иначе я ничего не достигну.
Кстати, сегодня я выбрал из инета немного материала по раскраске Аэрокобры, и скажу откровенно,
больше вопросов, чем ответов.


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
MavДата: Вторник, 26.01.2016, 22:32 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 517
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, "задел" меня камуфляж этой Кобры, и вот что я немного накопал.
Информация исключительно для общего развития, которую я брал в основном из иностранных сайтов,
относительно камуфляжа модели. (будь он не ладен!) Нарисованные девушки на Р-39 оказались очень
распространенными в пластиковых моделях (Тамия, Хасегава, Ревел и др.) Наряду с таким вниманием к
бортовой живописи в моделизме, об истории возникновения идеи нанесения девиц на половину фюзеляжа,
ничего нет. Везде присутствуют две дамы по бортам истребителя, с одним лишь различием, что один истребитель
имеет полностью окрашенный в белый цвет киль и стаб, а второй имеет только окантовку белого цвета в верхней
части киля и различное расположение руки девушки по левому борту фюзеляжа.

Аббревиатура "Air-A-Cutie" дословно переводится как «Воздушная милашка», чего нельзя отрицать biggrin
Всего упоминается о существовании, по крайней мере, трех различных истребителей "Air-A-Cutie". О двух истребителях
я нашел информацию:
1. Р-400 "Air-A-Cutie" (Новая Гвинея: 1943)
2. Р-39D-1 "Air-A-Cutie" (Новая Гвинея)
P-400 был британской версией P-39 с 20-миллиметровым орудием в носу и пулеметами в крыле. Всего было сделано на
экспорт таких машин 14 шт. Они были возвращены USAAF после того, как Королевские ВВС «забраковали» их. После
этого P-400 и были отправлены в Австралию в учебные подразделения, но некоторые машины принимали участие в
боях на юго-западе Тихого океана и в битве за Гуадалканал.
В данном случае мы имеем истребитель из 36-FS (36 корпуса), 8 FG (восьмой истребительной группы), Новая Гвинея,
ноябрь 1943 года.
Теперь что касается Р-39D-1 бортовой номер 14A-111 (серийный номер 41-28267). Однако здесь начинаются какие-то
непонятки. Например, если обратиться к монографии Sqadron публикации «Р-39 Airacobra в действии» (стр.18), то там
представлена фотография "Air-A-Cutie" Р-39F того же подразделения 36 FS, 8 FG, Новой Гвинеи 1943 года. Но на этой
фотографии мы видим 12 выхлопных патрубков. Однако у Р-39D было 6 выхлопных патрубков, в то время как на P-400
и P-39F было по 12 выхлопных патрубков.
Отсюда почему-то делается вывод, что этот истребитель Р-39D-1-BE который летал в Новой Гвинеи с сентября 1942 г.
по февраль 1943 г., пока не вернулся в Австралию в связи с переучиванием пилотов на Р-38.
По третьему экземпляру истребителя "Air-A-Cutie" не удалось найти ничего. Может это и был вариант с одной девушкой
на борту фюзеляжа истребителя, о котором нам ничего не известно? Начали рисовать, а потом забросили, или какие-то
другие причины воспрепятствовали окончанию работ. Война же шла. Вот он и летал с одной девушкой.
Действительно ли Зарков ошибся, или мы чего-то не знаем, до нас не дошли пока материалы? А другие обладают ими,
вот и делают модели с подобной живописью. Ведь надпись "Q" на моей модели по обоим бортам истребителя идет. Не
думаю, что Зарков поленился нанести на второй борт девушку. Понять можно, если пропустить технологическую надпись,
или маленький шильдик, но вот такой огромный кусок он вряд ли мог пропустить. Это что значит, не уважать себя?! Думаю,
такой истребитель имел место.
Вот например авиамоделист предоставил Аэрокобру с другой девушкой. А была ли настоящая такая Кобра на самом деле?
Остается загадкой…


С уважением, Mav
Прикрепления: 0313223.jpg (53.2 Kb) · 2090990.jpg (185.6 Kb) · 1728746.jpg (162.4 Kb) · 0940471.jpg (67.8 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
balu109Дата: Вторник, 26.01.2016, 23:00 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 3274
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
давным давно мой общажный сосед, известные ныне в кругах авиалюбителей С.Мороз сказал замечательную фразу - "Верю только фотографии"
Хотя и это иногда подводит - например, все наслышаны про "звездочки" на кобре Покрышкина и Як-3 Расторгуева, ходящий в цветах Нормандии-Неман.
 
ARRCRAFTДата: Среда, 27.01.2016, 04:26 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Mav, Приветствую.

В общем, так -- читывал я кое-что по камуфляжам самолётов, правда, читывал давненько и из разных источников, потому ссылок не дам. Не помню.

1.Прежде всего -- по поводу:
Цитата Mav ()
один истребитель
имеет полностью окрашенный в белый цвет киль и стаб, а второй имеет только окантовку белого цвета в верхней
части киля

Дело в том, что окраска киля и стаба в белый цвет появилась позже стандарта "оливковый верх-серый низ", её назначение -- сбить с толку противника -- самолёт с белой хвостовой частью в воздухе "превращается" в равносторонний крест (белая часть сливается с небом), таким образом, становится труднее визуально определить, в какую сторону летит самолёт.

То есть -- белая окраска хвостовой части могла на той же машине просто появится позже.

2.Теперь насчёт различий в рисунках девушек, а так же по поводу одинаковых девушек на разных машинах:

Самолётики иногда падают, или просто изнашиваются. biggrin То есть, один и тот же пилот мог летать на одной машине, с одной девушкой, получив новую машину -- нарисовать уже двух девиц, пересев на ещё одну машину -- нарисовать тех же девиц, но чуть по другому расположить, к примеру, те же руки.....

В общем -- тут надо копать историю конкретных лётчиков, где и на чём они летали, как изменялись окраска и рисунки именно их машин, так сказать "в процессе".

Как пример -- есть известные окраски Р-51 "Мустанг"-ов, где на борту надпись, типа "Гламурная Энн", и номер к этой надписи -- "2", "3", и т.д. Это значит, что пилот сначала летал на машине с надписью "Гламурная Энн", а когда пересел на новую машину -- написал то же самое, но поставил "номер" -- 2, потом, если пересел ещё раз на новый самолёт -- это уже "3"....

И так далее...


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Среда, 27.01.2016, 04:28
 
balu109Дата: Среда, 27.01.2016, 18:03 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 3274
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Advokats666 ()
на Кобре Покрышкина не было ни единой звездочки...

именно это я имел в виду. Долгое время во всех изданиях уверенно ходила его "сотка" , но с полным иконостасом.
Фронтовой репортер "виноват" - конечно, имея такой самолет, еслественно было поставить героя рядом. Есть и хроника, где он выходит из него, его качают на руках. Но там же есть и железобетонный аргумент - там мелкают буквы БН, а это супероднозначно - кроме РГА, других литер в полку не было.
 
alexlutДата: Среда, 27.01.2016, 19:27 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 4648
Репутация: 2816
Награды: 2
Статус: Offline
Я вас помирю! Зарков тупо взял ближайшую похожую векторную Мэрилин, и разложил ее на капоте кобры "по мотивам"...

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Истребитель P-39F Airacobra (ModelArt, 1:32 (сканы))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: