Понедельник, 25.11.2024, 01:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
ИЛ-62М Флагман Аэрофлота (глубокая переработка CFM Verlag)
141005Дата: Среда, 29.03.2017, 21:27 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Представляю собственную глубокую переработку выкроек ИЛ-62 в ИЛ-62М немецкого журнала "CFM Verlag".
По самому самолету кому надо могут посмотреть в интернете. Остановлюсь кратко о том, что переделывал конкретно по модели: Во первых перекрас модели. Перекрас не мой ( кроме хвостовой части самолета). За предоставленные отрисовки фюзеляжа и оперения руля высоты, схемы - выражаю огромную благодарность Classic_80. Сечение фюзеляжа пока с круглой формы не изменял. 1.Носовая часть на уровне остекления кабины пилотов ( выдерживал только форму, чтобы добиться похожести на оригинал), поэтому пока без остекления, хотя уже проработал кабину пилотов.2.Хвостовая часть: Киль, обтекатель стабилизатора руля высоты - полностью переделаны. Руль направления рабочий.
Руль высоты рабочий. 3. Труба отработанных газов ВСУ изменена. 4. Установлена задняя опора шасси (четвертая опора) 5. Полностью установлены двигатели типа Д-30 КУ
с реверсом ( выкройки двигателей позаимствованы с модели ТУ-154 М, за них спасибо коллективу авторов данной модели, и в первую очередь Bobkow ( Артему). 6. Шасси задние выполнены с выкроек от ИЛ-86, спасибо автору Denn ( Денису) за них! Опоры стоек шасси делал самостоятельно полностью. 7. В нижней части установлены гондолы уборки шасси, характерные для М-ок. 8. Усилил на крыльях самолета ступенчатые изломы - генераторы вихревого жгута. 8. Детализировал законцовки крыла.
По недостаткам: ( поэтому пока эта тестовая сборка, примерка, проверка сходимостей). В ходе работы делал шаблоны массы новых выкроек деталей. Пока они в электронный вид не переведены. Кое-где не совсем стыкуется перекрас, задние люки толком еще не отрисованы, а также люк доступа к ВСУ. В ближайшее время планируются данные доделки, а также механизация крыла. А пока представляю первую ласточку - пробу переработки в М-ку. Желание что-то доработать, а также все замечания, добавления приветствуются. Да масштаб модели 1:54 ( Свой собственный как всегда). Длина около метра, размах крыла тоже.

Прикрепления: 5586659.jpg (54.8 Kb) · 6095866.jpg (71.8 Kb) · 1788890.jpg (155.0 Kb) · 9980157.jpg (108.4 Kb) · 0710320.jpg (101.4 Kb) · 0364634.jpg (134.1 Kb) · 3038241.jpg (153.4 Kb) · 9303926.jpg (129.2 Kb) · 4797135.jpg (101.3 Kb) · 1668057.jpg (158.5 Kb)


jack-vorobey

Сообщение отредактировал 141005 - Среда, 29.03.2017, 21:31
 
Як-42Дата: Четверг, 30.03.2017, 23:54 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
Интересная моделька получилась. Салон не делали?

Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
 
141005Дата: Пятница, 31.03.2017, 01:46 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
До салона пока не дошел. Эту надо перевести в электронный вид. К нему есть кабина пилотов, но на этой модели я пока ее не ставил.

jack-vorobey
 
141005Дата: Пятница, 31.03.2017, 03:33 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kugar ()
И я бы не стал клеить фольгу на обечайки воздухозаборников двигателей и киль . Лучше красочкой .

Согласен, пожалуй красочкой действительно лучше. Хотя после доработки выкроек наверное и красочка уже не понадобиться. biggrin


jack-vorobey
 
denRwДата: Четверг, 11.05.2017, 01:36 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
красота прям ждем на главной)

ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: