ИЛ-62М Флагман Аэрофлота (глубокая переработка CFM Verlag)
|
|
141005 | Дата: Среда, 29.03.2017, 21:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Представляю собственную глубокую переработку выкроек ИЛ-62 в ИЛ-62М немецкого журнала "CFM Verlag". По самому самолету кому надо могут посмотреть в интернете. Остановлюсь кратко о том, что переделывал конкретно по модели: Во первых перекрас модели. Перекрас не мой ( кроме хвостовой части самолета). За предоставленные отрисовки фюзеляжа и оперения руля высоты, схемы - выражаю огромную благодарность Classic_80. Сечение фюзеляжа пока с круглой формы не изменял. 1.Носовая часть на уровне остекления кабины пилотов ( выдерживал только форму, чтобы добиться похожести на оригинал), поэтому пока без остекления, хотя уже проработал кабину пилотов.2.Хвостовая часть: Киль, обтекатель стабилизатора руля высоты - полностью переделаны. Руль направления рабочий. Руль высоты рабочий. 3. Труба отработанных газов ВСУ изменена. 4. Установлена задняя опора шасси (четвертая опора) 5. Полностью установлены двигатели типа Д-30 КУ с реверсом ( выкройки двигателей позаимствованы с модели ТУ-154 М, за них спасибо коллективу авторов данной модели, и в первую очередь Bobkow ( Артему). 6. Шасси задние выполнены с выкроек от ИЛ-86, спасибо автору Denn ( Денису) за них! Опоры стоек шасси делал самостоятельно полностью. 7. В нижней части установлены гондолы уборки шасси, характерные для М-ок. 8. Усилил на крыльях самолета ступенчатые изломы - генераторы вихревого жгута. 8. Детализировал законцовки крыла. По недостаткам: ( поэтому пока эта тестовая сборка, примерка, проверка сходимостей). В ходе работы делал шаблоны массы новых выкроек деталей. Пока они в электронный вид не переведены. Кое-где не совсем стыкуется перекрас, задние люки толком еще не отрисованы, а также люк доступа к ВСУ. В ближайшее время планируются данные доделки, а также механизация крыла. А пока представляю первую ласточку - пробу переработки в М-ку. Желание что-то доработать, а также все замечания, добавления приветствуются. Да масштаб модели 1:54 ( Свой собственный как всегда). Длина около метра, размах крыла тоже.
jack-vorobey
Сообщение отредактировал 141005 - Среда, 29.03.2017, 21:31 |
|
|
|
Як-42 | Дата: Четверг, 30.03.2017, 23:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| Интересная моделька получилась. Салон не делали?
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
|
|
|
|
141005 | Дата: Пятница, 31.03.2017, 01:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| До салона пока не дошел. Эту надо перевести в электронный вид. К нему есть кабина пилотов, но на этой модели я пока ее не ставил.
jack-vorobey
|
|
|
|
141005 | Дата: Пятница, 31.03.2017, 03:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kugar ( ) И я бы не стал клеить фольгу на обечайки воздухозаборников двигателей и киль . Лучше красочкой . Согласен, пожалуй красочкой действительно лучше. Хотя после доработки выкроек наверное и красочка уже не понадобиться.
jack-vorobey
|
|
|
|
denRw | Дата: Четверг, 11.05.2017, 01:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| красота прям ждем на главной)
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
|
|
|
|