[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Ан-24РВ СССР-46642 (От bobkow и DI-3. 1:50 на работе.)
Ан-24РВ СССР-46642
МанагерДата: Среда, 21.10.2020, 00:55 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 181
Репутация: 2546
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте!
Очень долго был только читателем, побуду чуток писателем.
Автор моделей Ан-30 и Ан-32: DI-3. Векторизация, переделка в Ан-24РВ, перекрас: bobkow. За это им большое Спасибо!
Прототип - СССР-46642. Реальный борт, выпущен 29 сентября 1973 г. на Киевском авиационном заводе, с 16.10.1973 эксплуатировался в Заподно-Сибирском УГА, впоследствии в Новосибирском авиапредприятии. Эксплуатируется по настоящее время в авиакомпании "Эвенкия/КрасАвиа".

В 1995 году, на стажировке, мы меняли на нём двигатель и прошли полный цикл работ в связи этим - демонтаж старого двигателя, распаковка нового, предварительная сборка, монтаж, наземная гонка, предполётная, облёт (экипаж был рад нас с собой взять), послеполётное. Память на всю жизнь)
Окраска не соответствует прототипу в то время, но классический Аэрофлот тоже хорошо.

От начала до завершения прошло более 2-х лет (собирал на работе). Пережил переезд и одного директора. Собирал для друга, который в сарае нашёл эту замечательную подставку (в Улан-Удэ тоже выпускали Ан-24) и спровоцировал меня на эту модель.

Сложностей ссборка не вызвала. Что-то накосячил в районе кабины, получилось не похоже на прототип. В хвостовой части не сошлась расшивка. Коки винтов "туповатые" - в оригинале острее. основной косяк - крыло: стык консолей с центропланом (в районе двигателей) с заметной ступенькой и судя по двигателям так и задумано, но в прототипе такого нет. Шасси не делал - "в полёте" (и для "общественных" моделей - слабое место).
Масштаб 1:50. Для данного масштаба простовато, но тут цель другая была.







Спасибо за внимание!

На крайнем кадре смотрим на будущий проект)
Прикрепления: 0360426.jpg(128.1 Kb) · 3823889.jpg(216.9 Kb) · 0436338.jpg(122.0 Kb) · 2698625.jpg(134.8 Kb) · 4415239.jpg(161.7 Kb) · 5863403.jpg(140.7 Kb) · 7607998.jpg(147.0 Kb) · 0874270.jpg(155.9 Kb) · 6947951.jpg(218.9 Kb)


В процессе "Рюрикъ" (2); Ка-25
Визитка
 
bobkowДата: Среда, 21.10.2020, 02:58 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 239
Репутация: 274
Награды: 0
Статус: Offline
Хороша сборка - приятно смотрится.

С кабиной - это косяк перегонки в вектор (разные масштабы ан-30 и ан-32), и расположение багажного люка неудачное - прямо на стыке секций середина люка попадает. На ан-26, ан-32 узкая дверь и стык проходит по краю, а в этом я выбрал вариант цельного фюзеляжа для удобства дальнейших перекрасов. Вся деталировка и остальные недочеты заимствованы с ан-30 и ан-32 от DI-3.

Собрать ан-24 из двух моделей - целая головоломка. Ан-32 все хорошо, но хвост с рампой и багажный люк рассекается стыком секций, ан-30 хвост, двигатели, цельный фюзеляж -все отлично, зато нос распухший.


Сообщение отредактировал bobkow - Среда, 21.10.2020, 02:59
 
alexlutДата: Среда, 21.10.2020, 17:15 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 3948
Репутация: 1090
Награды: 1
Статус: Offline
За ступеньку на горбе не скажу, а вот коки - 100% просто отформовал неправильно.

Но моделка смотрится! +


Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Мая твая предупредил.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
romsasДата: Среда, 21.10.2020, 18:09 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 941
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
а вот коки - 100% просто отформовал неправильно

поддерживаю, моделька нормальная, хоть и простенькая, но более или менее смотрится. И все таки у всех в районе кабины нестыковка с линиями ливреи, место справа в районе кабины. Когда я собирал ее, мне порекомендовали увеличить эту детальку на 5-6%, вроде бы помогает избавиться от этого косяка
 
rumataДата: Среда, 21.10.2020, 19:01 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
На счет несходимости в носовой части bobkow правилиьно подметил,я тоже к этому пришел,я вообще весь нос от ан-32 взял
Прикрепления: 3414584.jpg(72.2 Kb) · 5931482.jpg(78.0 Kb)
 
JodenДата: Среда, 21.10.2020, 19:51 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 187
Репутация: 446
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая модель!! по итогу собирать то что лучше?

p.s. - узнаваемый вид за окном, Новосибирский вертолёторемонтный smile Ми-1 недавно поставили ..
 
МанагерДата: Пятница, 23.10.2020, 16:06 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 181
Репутация: 2546
Награды: 1
Статус: Offline
Всем спасибо оценки за оценки!

Цитата Joden ()
по итогу собирать то что лучше?

Собирать можно, если немного допиливать.
Есть очень замороченный Ан-26 1-33.


В процессе "Рюрикъ" (2); Ка-25
Визитка
 
armiboДата: Суббота, 24.10.2020, 04:13 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 8081
Репутация: 8125
Награды: 9
Статус: Offline
Я такой Ан-24РВ собрал в 1:100... Вырезал все стёкла и остеклил пластиком... Потратил на это пусть лишний час - но видок-то уже другой!!!! Особенно когда стёкла блиуют на солнце tongue : https://only-paper.ru/forum/6-26831-645936-16-1598188590

Ну и на винтовом самолёте вращающиеся от набегающего потока (от вентилятора, или так дунуть, или просто быстро ускорить самолёт) - тот ещё дзен cool
Шасси - тоже желательны... Причём вращающиеся... Так модель уже не будет статичной... Даже взрослые дядьки её будут с удовольствием играть (проверено biggrin ) ...
И не беда - что жизнь у модели, возможно, будет короткой - зато ЯРКОЙ - многие её запомнят, кто-то с ней даже сфоткается biggrin
 
МанагерДата: Понедельник, 26.10.2020, 03:26 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 181
Репутация: 2546
Награды: 1
Статус: Offline
armibo, С интересом смотрел на Ваш самолёт! И в целом с Вами согласен. Любая деталировка оживляет модель - остекление (особенно тянутое) антенны, люки, внутрянка, шасси... Здесь же осознано сделано с целью максимально продлить "товарный" срок жизни.
Сделанный на работе же и в подарок Ми-24 уже прошёл несколько текущих ремонтов (замена лопастей, тросовых антенн, других антенн, ПВД...) и недавно был выполнен капитальный ремонт (авиапроисшествие без человеческих жертв). За 3 года. По этому желательно продлить срок эксплуатации без поддержки изготовителя (которого уже перевели в другую службу и другой корпус).

Всем добра и сходимости.

P.S. Про винты не понял. У меня они могут крутиться. Надо было для фото их раскрутить? Вообще у меня они просто съёмные, типа для ремонта и ли перевозки, свободно не вращаются... Думал про это, но тут либо съёмные и выпадают, либо несъёмные.


В процессе "Рюрикъ" (2); Ка-25
Визитка
 
armiboДата: Вторник, 27.10.2020, 01:13 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 8081
Репутация: 8125
Награды: 9
Статус: Offline
У меня винты свободно-вращающиеся, но не снимаются... Вал, на который крепится винт (из стальной проволоки D=0.5мм) зафикирован в двигателе стопорным кольцом.
Винты вращаются от набегающего потока воздуха (от вентилятора, или просто на них дуть ртом) .
Насчет надёжности - дочка им хорошо поиграла, много посадок на "грунтовые аэродромы" - но шасси и винты всё выдержали, поломок не было.
Сам самолёт изготовлен из бумаги плотностью 200гр/м2 - что в масштабе 1:100 - довольно-таки прочно smile


Сообщение отредактировал armibo - Вторник, 27.10.2020, 01:58
 
andrey-58Дата: Вторник, 27.10.2020, 02:56 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 266
Репутация: 261
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Joden ()
p.s. - узнаваемый вид за окном, Новосибирский вертолёторемонтный smile Ми-1 недавно поставили ..

 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Авиация » Ан-24РВ СССР-46642 (От bobkow и DI-3. 1:50 на работе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: