Четверг, 26.12.2024, 13:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Тяжелый штурмовик-бомбардировщик Ил-8
Ил-18Дата: Воскресенье, 16.04.2023, 18:09 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 2528
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
Представляю очередную модель из моей ИЛиады - тяжелый штурмовик-бомбардировщик Ил-8 первой версии, именуемый также, как Ил-АМ-42. Проработки по созданию тяжелого штурмовика Ил-АМ-42 начались в ОКБ Ильюшина в 1943 году. Для того, чтобы ускорить время создания самолета, решено было построить его на базе Ил-2. Площадь крыла была увеличена, по сравнению с крылом Ил-2 на 0,5 кв.м при том же размахе - 14,6 м, но фюзеляж был удлинен на 1 м 30 см. По расчетам Ил-АМ-42 должен был брать бомбовую нагрузку до 1 тонны. На наружных подвесках он брал две бомбы по 500 кГ, а в 4-х бомболюках - 4 бомбы по 250 кГ. Плюс ракетные снаряды - от 4 до 8 РС-132 или М-13. Стрелково-артиллерийское вооружение было такое же, как у Ил-2: Две пушки ВЯ-23, два пулемета ШКАС 7,62 мм. Возможна также была установка двух пушек НС-37 в крыле (У Ил-2 они, как известно располагались под крылом).  Стрелок вооружен был пулеметом УБК 12,7 мм. Предусматривалась также установка пушки УБ-20, в связи с чем на Ил-8 первой версии испытывались два вида стрелкового фонаря: один - для пулеметной установки, как на Ил-2, другой - или пулемета, или пушки с универсальным креплением либо того, либо другого. Фюзеляж аэродинамически был облагорожен: Маслорадиатор поместили с водорадиатором в воздушном канале позади двигателя. Нижняя бронекорзина была убрана, вместо нее была установлена управляемая бронезаслонка отвода горячего воздуха. Убран был пылефильтр с правой части центроплана и помещен в обтекатель воздухозаборника карбюратора. Бронекарманы отвода горячего воздуха за двигателем были заменены, как на Ил-10 вентиляционными щелями. Все это сказалось на скорости самолета: При своем весе 7210 кГ он развивал скорость на высоте 2200 м 470 км/ч против 404 у Ил-2. Стрелок-радист поднимался в кабину снизу через люк. Самолет в серии не был, так как Ильюшин решил создать под тем же названием его модернизированный вариант, используя уже аэродинамику пошедшего в серию самолета Ил-10.
Основные данные Ил-АМ-42 (Первой версии Ил-8)
Размах крыла - 14,6 м
Длина - 12931 мм
Диаметр винта 380 см
Скорость макс 470 км/ч
Бомбовая нагрузка - 1000кГ
Ракетное вооружение - 4 РС-132 или М-13
Артиллерийское вооружение - 2х ВЯ-23
Стрелковое вооружение - 2х ШКАС -7,62 мм
УБК-12,7
Двигатель АМ-42 2000 л.с

   

   

 
Прикрепления: 1043754.jpg (46.6 Kb) · 4852628.jpg (50.9 Kb) · 5307844.jpg (48.8 Kb) · 7580085.jpg (51.8 Kb) · 1107015.jpg (49.9 Kb) · 9349523.jpg (48.5 Kb) · 6899667.jpg (48.0 Kb) · 1046381.jpg (52.2 Kb) · 5342566.jpg (59.1 Kb) · 7955136.jpg (63.8 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А


Сообщение отредактировал Ил-18 - Воскресенье, 16.04.2023, 18:15
 
Ил-18Дата: Воскресенье, 16.04.2023, 18:13 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 2528
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
   

   

 
Прикрепления: 0546460.jpg (64.3 Kb) · 6378518.jpg (68.2 Kb) · 2903033.jpg (65.9 Kb) · 2639239.jpg (52.2 Kb) · 3181107.jpg (61.6 Kb) · 0210731.jpg (60.1 Kb) · 6567256.jpg (58.6 Kb) · 9240608.jpg (55.1 Kb) · 8505269.jpg (52.3 Kb) · 5356486.jpg (51.2 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Ил-18Дата: Воскресенье, 16.04.2023, 18:14 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 2528
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
  

  
Прикрепления: 6106670.jpg (51.4 Kb) · 8376326.jpg (52.7 Kb) · 5215408.jpg (48.3 Kb) · 1493292.jpg (53.2 Kb) · 5526341.jpg (60.5 Kb) · 1105317.jpg (58.7 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: