Ил-10 от Фабричного 1/33
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 01.08.2023, 02:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Online
| Advokats666, Данкешон! Саша за Яка просил...
Сообщение отредактировал klimoreh - Вторник, 01.08.2023, 02:36 |
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 02.08.2023, 07:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2501
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| И винт крутится.... Браво!!
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 02.08.2023, 07:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2501
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Но тут такая тонкость: бомбовые подвески на консолях были только у Ил-10М, да и имел он только пушечное вооружение - 4 пушки НР-23 в крыльях и БТ-20 у стрелка. Здесь разработчик создал какую-то промежуточную версию - гибрид Ил-10 и Ил-10М. Но модель отлично вышла.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 02.08.2023, 18:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Online
| Ил-18, В ходе доводочных работ на опытном Ил-10 подвижная установка стрелка ВУ-7 с пушкой Ш-20, ввиду задержки развертывания серийного выпуска последней, была заменена на установку ВУ-8 с пулеметом УБК, который уже давно устанавливался на боевых машинах.Усовершенствованный штурмовик Ил-10 с АМ-42 и винтом АВ-5л-24 в июле-августе 44-го успешно прошел в ГК НИИ ВВС КА государственные испытания и решением Государственного комитета обороны No. 6246сс от 23 августа 1944 г. был запущен в серийное производство сразу на двух авиазаводах No. 1 и 18.Вес пустого самолета Ил-10, представленного на государственные испытания, равнялся 4650 кг, нагрузка нормального полетного веса не превышала 1650 кг и включала: экипаж (2 чел) - 180 кг, вес бензина - 535 кг, вес масла - 65 кг, вес стрелково-пушечного вооружения (две пушки ВЯ по 150 снарядов на ствол, два пулемета ШКАС и 1500 патронов к ним, один оборонительный пулемет УБК со 150 патронами) - 420 кг, вес бомбовой нагрузки -400 кг, вес гранат АГ-2 (10 шт.) - 20 кг и вес съемного оборудования - 30 кг.Самолет допускал перегрузочные варианты загрузки бомб 500 кг (2 ФАБ-250 на наружной подвеске) и 600 кг (мелкие бомбы в отсеках).
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 02.08.2023, 20:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2501
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| А.то есть у Вас доводочный вариант. Да. О нем Новожилов писал в Очерках. Помучиться с ним пришлось.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 02.08.2023, 20:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2501
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| А винт у Вас от вентилятора крутится или моторчик поместили?
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 03.08.2023, 04:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Online
| Ил-18, да нет моторчика-- ветер на сессии помог-)
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 03.08.2023, 08:50 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Паша, при всём моем глубочайшем к тебе уважении вынужден сказать, что эта разработка Ил-10 как-то "не очень". Это случаем не перекрас Ил-10 от MPModel № 40 от 02/2018 ?
На фотках формы и обводы реальных Ил-10 выглядят несколько иначе )))
Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 03.08.2023, 09:24 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 03.08.2023, 09:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Множество ошибок ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ разработчиков бумажных моделей Ил-2 и Ил-10 начинается с того, что они не знают того, что ширина капота двигателя у этих самолетов БОЛЬШЕ ширины фюзеляжа. На виде сверху капот двигателя от выхлопных патрубков до кабины пилота с небольшим углом сужается. Ни на одном так называемом чертеже это не показано. Это можно увидеть только на живом Иле, подойдя к нему на расстояние протянутой руки.
Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 03.08.2023, 09:45 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 03.08.2023, 09:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Честно говоря, мне эта модель Ил-10 не нравится. Как минимум, в ней нужно целиком капот двигателя "перепилить", чем издавать в таком виде )))
Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 03.08.2023, 09:56 |
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 03.08.2023, 14:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4749
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Тоже думал написать, потом расхотел портить настроение людя́м. Но раз уж Степаныч начал... Какой-то он и в самом деле не такой. В смысле - самолет (за Степаныча-то давно все знают ). Сборка Пашина (как и всегда) расчудесна, а вот с самолетом чот не то.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 03.08.2023, 14:30 |
|
|
|
археолог | Дата: Четверг, 03.08.2023, 15:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| klimoreh, работа,как всегда на высоте Замечание к Александру,на всех моделях очень слабая расшивка.На трёх моделях разных издательств,имеющихся,расшивка еле заметна,на тёмном практически не видна.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 03.08.2023, 16:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Online
| Victor68, Юра давай для начала я сделаю фото с тех же ракурсов, там будем смотреть... А так, зная Сашин подход,-- не думаю что все прям сильно капут! Ну разве что упрощения в сторону материала.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 03.08.2023, 18:17 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Online
| археолог, ту скорее вопрос к печатникам На компе все хорошо видно. Я миг-15 в трех местах пробовал-- везде разный результат.
|
|
|
|