Воскресенье, 24.11.2024, 00:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Vickers Wellington от ММ за 1984 год
squirrelfishДата: Суббота, 10.02.2024, 08:14 | Сообщение # 16
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
VITTORIO, спасибо, Вить. Я написал админу, может поднимет резервную копию сайта.

19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
VasaqДата: Суббота, 10.02.2024, 15:03 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата lexa210 ()
Ты в своей квартире по личным причинам убирайся,а тут личное оставь при себе.Люди вновь пришедшие на сайт будут учиться по сборкам Терещенко,а не по этим чемпионским моделям.Верни все назад
100%
 
неавиатор2Дата: Суббота, 10.02.2024, 21:50 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Отцовские чувства это хорошо, но стабильное качество собираемого и нежелание прогрессировать по качеству при постройке/восстановлении очередной модели напомнило мне корабела- Зловредова. На форум выносятся темы для обсуждения, получения советов, здоровой критики с последующим накоплением опыта и улучшением качества.
Размещение на форуме статичных по качеству сборок, без реакции на критику по предыдущим изделиям, ЛИЧНО Я рассматриваю как бахвальство.
Может именно по этой причине, свои сборки я не выкладываю.
СОРРИ если своим постом обидел кого-либо.


Устали мы от лобовых атак....

Сообщение отредактировал неавиатор2 - Суббота, 10.02.2024, 21:51
 
Geolog235149Дата: Суббота, 10.02.2024, 22:06 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 533
Репутация: 2506
Награды: 7
Статус: Offline
Модели разные нужны, модели каждые важны!
Все модели должны быть показаны, конечно надо стремится к совершенству. Но каждая модель это результат труда, и должна быть отображена в галереи. (основная заповедь геологи  это "Отрицательный результат это тоже результат"). Я тоже стараюсь над каждой моделью; но долгострой не люблю smile , работаю по вдохновению начинаю одну модель а через день еще 2 начну, но все постараюсь закончить в любом случае.
Ил-18, какового размера двигатели?, наверно вообще очень маленькие? где батарейки и выключатель? они отдельно или внутри модели? У меня тоже тоже такой бомбер есть но в 33 масштабе от GPM, и также хочу попробовать электрификацию.


Сообщение отредактировал Geolog235149 - Суббота, 10.02.2024, 22:13
 
Ил-18Дата: Воскресенье, 11.02.2024, 02:12 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 2501
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Geolog235149 ()
Ил-18, какового размера двигатели?, наверно вообще очень маленькие? где батарейки и выключатель? они отдельно или внутри модели? У меня тоже тоже такой бомбер есть но в 33 масштабе от GPM, и также хочу попробовать электрификацию.
Вы очень хорошо подумали про электрификацию, но.... В том-то и дело, что движков там попросту нет. Я направил струю вентилятора (плоского калорифера но без нагрева) сперва постепенно на один винт, потом, передвигая калорифер, направил его на второй винт так, чтобы первый продолжал вращаться. Если Вы заметили, то я даже умудрился регулировать обороты движков, приближая или отдаляя вентилятор. Что касается звука, то я просто взял звук движка от подобного самолета из Ютуба. отделил аудио от видео (можно даже звук любого поршневика взять) и с помощью программы VSDC Flashintegro объединил. Вот так, вот. Но насчет движков думаю на очередной Ил-2 поставить. Это будет одноместная машина моего перекраса и переделки от модели ОКБ Ильюшина. Движок, думаю поставить от какой-нибудь китайской игрушки или от старого немецкого паровоза. По-моему, он у меня где-то завалялся. Но надо сделать так, что бы винт с ходу не рванул, а постепенно, рывками, как у реальных поршневиков. Попробуйте.


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Geolog235149Дата: Воскресенье, 11.02.2024, 03:16 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 533
Репутация: 2506
Награды: 7
Статус: Offline
Ил-18, В 33 масштабе мотогондолы довольно большие, движок влезет. Проблема как красиво расположить выключатель спрятать его по какой-то элемент модели, или вынести за пределы модели на подставку.
 
Ил-18Дата: Воскресенье, 11.02.2024, 03:32 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 2501
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Geolog235149 ()
Ил-18, В 33 масштабе мотогондолы довольно большие, движок влезет. Проблема как красиво расположить выключатель спрятать его по какой-то элемент модели, или вынести за пределы модели на подставку.
Если используете подставку типа диорамы или просто, это упрощает дело. Да. Вспомнил. В 1984 году, когда я был на конкурсе в Реутове. там из Липецка ребята на подставке несколько моделей поставили - У-2, Ил-2 и еще что-то. Так вот, они проводку с кнопками установили на передней панели, а контакты, где модели устанавливались, вывели наружу в виде медных пластин. Провода от движков они незаметно вывели к колесам в виде штыречков, и, когда самолет устанавливался на свое место, то посредством контактов возможно было включить движки путем нажатия на кнопку. Фамилию их руководителя забыл. Такой интересный старичок был. Кажется, Андрюшин или вроде того. Кстати, я так троллейбус и трамвай свои электрифицировал. Проводку установил внутри постамента, имитирующего отрезок улицы. наружу вывел выключатели к контактной сети троллейбуса и трамвая. При включении зажигалось освещение салонов.


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Ил-18Дата: Воскресенье, 11.02.2024, 06:04 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 2501
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
Вспомнил! Артюшин Сергей. Вот он прекрасно вписывал контакты от движков. Делал так: каким-то образом провод протаскивал сквозь колесо и маленькая иголочка торчала из колеса вниз. Колеса невращающимися были. Так вот, когда самолет ставили на свое место на подставке, иголочки, выходящие из колес, касались пластин в подставке, или входили в медные трубочки - так соединялись с общей цепью. Нажатием на соответствующую кнопку, тот или иной самолет включался.

HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Ил-18Дата: Воскресенье, 11.02.2024, 06:06 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 2501
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
Ну а если будете без подставки делать, то думаю, может, на нижней части фюзеляжа кнопочку поставить, замаскировав ее под какой-нибудь прибор.

HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Ил-18Дата: Воскресенье, 11.02.2024, 22:16 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 2501
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Geolog235149 ()
Ил-18, В 33 масштабе мотогондолы довольно большие, движок влезет. Проблема как красиво расположить выключатель спрятать его по какой-то элемент модели, или вынести за пределы модели на подставку.
Вот снимки, как сделали ребята. Общая подставка и несколько самолетов. Контакты соприкосновения с подставкой - в колесах, что позволяет самолеты ставить или снимать при транспортировке. Снимок 1985 года. Мне из Липецка прислали. Обратите внимание на кнопки на передней панели. Посредством их нажатия запускается тот или иной самолет

 
Прикрепления: 9010206.jpg (58.0 Kb) · 0401705.jpg (53.1 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: