Суббота, 23.11.2024, 03:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Советский истребитель И-16, тип 24
omДата: Понедельник, 15.12.2008, 20:34 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 43
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
"nardatum" и "rkto" искренне спасибо за отзывы!
К "alex_skar_1" Разделяю вашу любовь к этой машине...
Честно скажу, точности масштаба не придал значения, поскольку, как я уже писал выше, отнес PDF-ные файла в полиграфконтору там и распечатал. Теперь вот написали, я задумался....
Уровень копийности тема для любого моделиста крайне сложная и противоречивая, кому-то "стекло" на панели приборов нужно, а кто-то "жертвует" нишами шасси. Конечно, хочется чтобы все как в жизни но тут скажу прямо-таки вашими словами
Quote (alex_skar_1)
или для человека, который в этом разбирается и сможет все оценить. Иначе будет жалко потраченных трудов и времени. Проверено. У меня модели хранить негде, а понимающих сложность модели и класс исполнения друзей-ценителей нет, им вполне достаточно моделей уровня рассматриваемой.

Но с другой стороны, поставь рядом с "ишачком" "мессер" собранный из оригинала и все сразу станет ясно, по масштабу.
По поводу замеченных вами "глючных" моментов..... Эх, alex_skar_1.... это только вершина айсберга.... Со всем согласен и спасибо за внимание к мелочам.
А на тему "Халинского" скажу одно.... лично для меня все напечатанное на листах его моделей до сих пор выглядит пугающе. Рано мне еще наверное....
В продолжении темы Халинского никак не могу понять зачем комплектовать навороченными внутренностями корпус самолета, если всего этого не будет видно.
Сам читал на форумах, когда человек собирает двигатель со всеми проводочками, затем тяжело вздыхает и говорит: "На все это я потратил месяц полюбовавшись всем этим закрываем крышкой корпуса и.... жаль что этого всего никто не увидит". если ради копийности, то тогда поршни цилиндров должны быть подвижными))))))))))))..... масштаб позволяет..... Но это дело каждого.... И наблюдать за сборкой таких моментов действительно интересно и увлекательно....
Quote (alex_skar_1)
"Живой" "Ишачек" висит в ЦВММ (центральном военно-морском музее) в Питере, под потолком в зале посвященном началу ВОВ.
К сожалению осмотреть его можно только снизу. Но шасси и систему уборки видно неплохо.

Никогда не знал, что на территории России есть экземпляр И-16.... Буду в Питере, обязательно посмотрю....
 
АганнДата: Вторник, 16.12.2008, 01:58 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
На том И-16, что висит в ЦВВМ, летал Борис Сафонов, а мотор от него хранится в Москве, в Центральном музее Советской Армии (теперь он называется ЦМРФ). Там же, в Москве, в музее на Поклонной горе стоит достаточно подробная реплика И-16 http://foto.mail.ru/mail/agann64/863
Долгие годы считали И-16 с надписью "За Сталина!" принадлежащим Сафонову, но только в 90-е годы удалось установить, что Сафонов просто сфотографировался с ним рядом (вероятно, в его полку это была самая идеологически выдержанная машина).
 
fyjlxbrДата: Суббота, 10.01.2009, 03:55 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
У меня при распечатке никаких претензий к масштабу не было. Печатал на Epson R200. Бумага Ломонд плотность 160 матовая (с глянцем очень сложно работать из-за отпечатков пальцев), хотя, безусловно, модель получается намного красивее. В данной моделе переделывал - 1 с отсеков после кабины переносил швы вверх, 2 делал другой кокпит винта, 3 делал подвижные элероны и закрылки. А так качеством модели вполне доволен. И хотя есть, безусловно, более интересные типы раскраски -по качеству модель очень приличная.
 
omДата: Понедельник, 12.01.2009, 19:52 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 43
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Если нетрудно, выложите пожалуйста фото соего И-16, можно в прям в этой ветке, я не против......
Зачем делать другой кокпит винта?
Подвижные элероны и закрылки....это очень хорошо я вот...не решился......
 
bbsДата: Вторник, 13.01.2009, 18:32 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Маленькая поравка кокпит- кабина пилота, или если хотите, ее интерьер. То что Вы называете кокпитом на самом деле- просто кок винта. (ничего личного). А попробовать его переделать по-моему стоит. Только преред склейкой как следует прокатайте секции кока, и возможно возьмите менее плотную бумагу.
Успехов.


Бумага все стерпит.
 
omДата: Пятница, 16.01.2009, 17:30 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 43
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата bbs ()
Маленькая поравка кокпит- кабина пилота, или если хотите, ее интерьер.


УПССССС............блин, ужассссс, пперепутал shy
 
zxc123Дата: Суббота, 17.01.2009, 06:49 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 41
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Вообще ишак ничего собран но смотрится как бумага а по идеи должен смотреться как настоящий самолёт с определённого

расстояния и для этого не обязательно придерживаться строго бумажных правил Нужно применять не только всевозможные

но и Аэрогроф Результат будет намного лучше особенно если не на соревнование делать там строго


Нарушение правил форума!
 
omДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:40 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 43
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за отзыв, Алекс!

Насчёт покраски - это палка о двух концах. Моделирование из бумаги многие выбираю только из-за того, что нет необходимости возиться с краской и растворителями. В этом то, наверное, и главное отличие от пластмассы. В пластике всё на покраску, в бумаге - на сборку. Почему, как мне кажется, бумажное моделирование и сложнее (и не долговечней)))))).
Тем более, что в картонном моделирование, крайне сложно работать с покраской, подобрать цвет практически невозможно, фактура бумаги и наносимой краски слишком отличаются от офсетной печати производителя.
К тому, же современный разработки, качественная полиграфия позволяют собирать модель с потрясающими имитациями потертостей, сколов и других следов интенсивной эксплуатации. Сделать такое в пластике, результат долгих тренировок и хорошей практики, в бумаге получаем всё "готовое" Тем более в бумаге, большое значение имеет завершающее покрытие - оно очень важно и от него зависит внешний вид модели.
Но с другой стороны, иногда просто не обойтись без того же аэрографа. Совсем недавно закончил модель шведского J-22 и впервые за все моё увлечение активно повозился с подкраской и имитацией эксплуатации. Ух как я жалел об отсутствии аэрографа!!!! То что в пластике казалось бы обычным, с бумажной моделью превращается в сущее мучение.....
А когда смотришь на аккуратно собранные работы бумажных мастеров, модели собранные без единого стыка и ляпа, думаешь , что все-таки чистота жанра, наверное, должна сохраняться, Как название этого сайта - только бумага (ну, может чуть-чуть проволки и дерева) и всё. В этом-то наверное и заключается мастерство.
 
Vladimir-aeroДата: Вторник, 09.02.2010, 03:36 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 264
Репутация: 225
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Аганн)
Долгие годы считали И-16 с надписью "За Сталина!" принадлежащим Сафонову, но только в 90-е годы удалось установить, что Сафонов просто сфотографировался с ним рядом (вероятно, в его полку это была самая идеологически выдержанная машина).

Первые четыре И-16 тип 24 (№№ 24Р218-91, 24Р218-100, 24Р219-3 и 24Р219-4) появились в составе ВВС Северного флота в начале апреля 1941 года. На базе этих четырех «ишаков» 10 апреля в составе 72-го САП была сформирована учебная группа, в которую вошли 20 молодых летчиков, прибывших накануне в Заполярье из разных военных училищ. По сути, это была учебная эскадрилья, в которой молодые летчики осваивали новый для себя истребитель.
Возглавил вновь сформированную эскадрилью 26-летний старший лейтенант Сафонов. Кстати, отсюда и родился миф о том, что Б.Сафонов был «отцом» многочисленной плеяды североморских асов. 16 апреля во время учебно-тренировочных полетов на посадке из-за отказа мотора потерпел аварию И-16 №24Р218-91 (летчик младший лейтенант Животовский). Поэтому к 22 июня в строю оставались три И-16. На одном из них 24 июня, во втором с начала войны боевом вылете, Борис Сафонов сбил Ю-88. Судя по многочисленным статьям того периода, именно в этот день и появились на борту первого сафоновского И-16 надписи «Смерть фашизму!» и «За ВКП(б)!» («Краснофлотец» № 149 от 26 июня 1941 г.).
Пример был заразителен. Борта двух других И-16 также украсились боевыми призывами:
на И-16 старшего лейтенанта А.А. Коваленко с тактическим номером «11» появились надписи «За Сталина!» и «За Коммунизм!» («Краснофлотец» №235 от 20 сентября 1941 г.);
на И-16с бортовым номером «13», в кабине которого был сфотографирован С.Сурженко, появилась надпись «За СССР!» (неизвестно, была ли какая-либо надпись на другом борту этого самолета).

 
igorOK1998Дата: Суббота, 19.06.2010, 20:46 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 282
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
А можно ссылку на развертки om, ?
 
omДата: Среда, 23.06.2010, 02:56 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 43
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
... как-то не сразу нашёл....
Вот, пожалуйста.....
www.modele-kartonowe.com


Сообщение отредактировал om - Среда, 23.06.2010, 02:59
 
igorOK1998Дата: Среда, 23.06.2010, 05:21 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 282
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
om, спасибо!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: