Maly Modelarz 1996 № 3
|
|
Eagleon | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 10:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 1682
Награды: 1
Статус: Offline
| Журнал оригинальный, модель немного пострадала от ребенка, так что можно сказать побывала в театре "воевых действий"
|
|
|
|
Seether | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Хорошая модель. А кок винта с пены строительной?
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| С учетом того, что разработка далеко не блестящая, очень хорошо!
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
Eagleon | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 10:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 1682
Награды: 1
Статус: Offline
| Seether, Спасибо, кок винта из пенопласта, твердого, с советских времен завалялся, даже не помню где "добыл"
|
|
|
|
sitle | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 16:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 273
Репутация: 689
Награды: 1
Статус: Offline
| по моему грубоват кок, и складки на остеклении кабины а так прилично
|
|
|
|
Viktor-48 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Концы крыльев, на мой взгляд, плосковаты, надо было бы туда ваты что ли подпихать для объёма? Вопрос ко всем заодно - что вы используете для этой цели?
|
|
|
|
некто | Дата: Вторник, 20.10.2009, 19:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Аккуратно собрано. Поздравляю!
|
|
|
|
Seether | Дата: Вторник, 20.10.2009, 20:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Viktor-48 () Концы крыльев, на мой взгляд, плосковаты, надо было бы туда ваты что ли подпихать для объёма? Вопрос ко всем заодно - что вы используете для этой цели? Ну в конструкции крыла есть нервюры, которые задают нужную форму крыла. Чтобы согнуть ровно крыло, можно увлажнать с внутренней стороны кромку сгиба. Пока кромка влажная, ему можно легко придать форму, протягивая по краю стола или по круглой палочке. Можно подклеивать с внутренней стороны полоску офисной бумаги клеем ПВА. Пока клей не высох, можно гнуть нужную форму.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 21.10.2009, 20:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Красиво! Жаль окраска не яркая, все-таки даже оригинал, бывает, выглядит "запыленным".
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Eagleon | Дата: Среда, 21.10.2009, 21:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 1682
Награды: 1
Статус: Offline
| Концы крыльев плосковаты конечно, после того как ручки малого их помяли, пляски с бубном по восстановлению ожидаемого результата не дали, бумага упругость потеряла. С остеклением кабины косяк небольшой имеет место быть, т.к. неудачно выбрал прозрачную бумагу для "стекла".
|
|
|
|