Ki-84 Halinski 1/2006
|
|
tdksf | Дата: Вторник, 16.12.2008, 02:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Использован скан с only-paper.ru распечатан на принтере Canon pixma 3500 бумага lomond 180 требуется коррекция цвета на page 04 и возможно page 01 для меня эта модель не очень удачная приношу извинения за плохое качество фото сделаны телефоном частичный результат выношу на обсуждение торцы пока не подкрашивались, деталь перед кабиной перепечатывалась 3 раза, удовлетворительный результат не был достигнут, с горя приклеено то что получилось
почему-то плохо сходятся корпус с крылом
и апофеоз неудач двигатель не влез по капот хорошо, что примерился
Сообщение отредактировал tdksf - Вторник, 16.12.2008, 02:57 |
|
|
|
Egorka | Дата: Вторник, 16.12.2008, 06:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Молодец, раз больше половины склеил, значит модель получиться. Только у Халинского размер журнала больше А4 (наверно В4 как то так) и масштаб у вас получился меньше 33. Да и полиграфия в Картоновом Арсенале высочайшая, не всякий принтер возьмёт все нюансы.
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
rkto | Дата: Вторник, 16.12.2008, 16:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 302
Репутация: 1143
Награды: 0
Статус: Offline
| tdksf Начало положено, что само по себе уже радует. Есть некоторые вопросы. 1. На втором фото белые участки - это нестыковка развёрток, или что? 2. На какой бумаге печатал и какой краской? Не размывается ли печать от влажных рук? 3. Есть ли возможность снять нормалоьным фотком (так видно достаточно размыто)? В целом - молодец!
Моя визитная карточка: https://only-paper.ru/forum/70-19235-1
|
|
|
|
tdksf | Дата: Среда, 17.12.2008, 00:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Отвечаю на вопросы по масштабу: соответствует 1:33 в граф редакторе В4 разрезан на 2 листа А4 На 2 фото белые участки в основном должны ликвидироваться в процессе работы, меня больше волнуют некоторая не стыковка в месте перехода в передней части крыла фото 3 по поводу фото к сожалению затерял зарядное устройство нормальные фото временно не доступны По поводу бумаги матовая фотобумага Lomond 180 плотности краска оригинальные картриджи Canon (к сожалению закончились) на фото бумаге от влажных рук краски не плывут, а если печатать на ватмане могут расплывается В настоящий момент на 90% закончен Mustang 3 от Hal так же взят с этого же сайта
|
|
|
|
Egorka | Дата: Среда, 17.12.2008, 01:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| С таким грамотным и вдумчивым подходом, любая модель по плечу. У меня тоже в основном контрафактные чернила, я подбираю аэрозольные лаки, если его нанести на выкройки, чернила не расплываются.
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
tdksf | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 15:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Наконец решил проблему с фото Работа над этим самолетом пока стоит не могу себе заставить переделать двигатель, но зато закончил работу над Мустангом 3 (осталось сделать фонарь) от Халинского фото выложу в теме: P-51C Mustang III A. Halinski KA 3/06 http://only-paper.ru/forum/6-93-1
вскрытие показало все несходимости - ошибки сборки начал все сначала
начал все заново процесс протекает удовлетворительно все ранее описанные нестыковки результат кривых рук на праздниках собрал ненавистную деталь (из-за трудоемкости) двигатель как оказалось в нем 308 деталей
сегодня ночью засунул двигатель под капот его почти не видно
|
|
|
|
Seether | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| серьезно. Успехов
|
|
|
|
staer | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: -22
Награды: 0
Статус: Offline
| двигатель получился впечатляющим но достаточно трудоемким, если его не видно под капотом может стоит сделать капот отрывающимся? Жалко же ведь прятать такие труды
|
|
|
|
tdksf | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 06:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| состояние на нынешний вечер могу сказать аккуратности можно и больше. проявилось достаточно много пятен от клея и не известной этиологии
по поводу открывающегося капота не рискнул, т.к. не видел как у настоящего ki 84 он открывается вопрос покрасить колеса или же на них нанести протектор, а потом покрасить? если протектор то как нанести и еще один вопрос антенна изоляторы натяжная система она есть у этого самолета? если возможно дайте фото
|
|
|
|
panser | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 08:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
staer | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 23:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: -22
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот же, стоит только попросить, товарищи погут материалом, кто чем богат!
|
|
|
|
And_rey | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 23:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Sorry! я может немного не в тему,просто у меня такая же проблема:двигатель под капот не хочу прятать помогите!может есть у кого фотки Focke-Wulf Fw 190 A-8? plzzzzz!
|
|
|
|
panser | Дата: Вторник, 17.03.2009, 00:41 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| And_rey, у нас на сайте отличная библиотека, загляни в раздел "Авиация", не ленись, и будет тебе счастье!
|
|
|
|
Voron | Дата: Четверг, 19.03.2009, 03:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 294
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Самое крутое - движок) Жаль, что
Цитата tdksf () почти не видно
Мир иллюзорных форм Всегда категоричен: «Иль «да», иль «нет»! От дьявола иное несомненно!» Но Бог во все века на всё твердит «И «да», и «нет» одновременно!
|
|
|
|
tdksf | Дата: Вторник, 07.04.2009, 22:31 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| В общем собрал. Использован скан с only-paper.ru/ распечатан на принтере Canon pixma 3500 бумага lomond 180 требуется коррекция цвета на page 04 и возможно page 01( одно из крыльев и передняя часть (над двигателем)) пытался провести коррекцию в фотошопе по черной и белой точке - результат не удовлетворительный модель для меня не удачная т.к. полностью переделал весь самолет сходимость хорошая. единственно трудоемкий двигатель, и зализы мне не удались фонарь почемуто несколько помутнел
в качестве совета обратите внимание на крепление стоек шасси, если использовать схему в журнале стойка отвалится очень быстро. Предлагаю монтировать стойки до обшивки крыла
вот на этом фото видна неравномерность цвета нижней поверхности крыла (не смог справится)
кабина масса коробочек 2-3 мм когда клеил 1 раз засовывал через верх (родные услышали много "хороших" слов) - это коллиматорный прицел
потренировался на сканах и решился на оригинал ЯК 1 от хала
Сообщение отредактировал tdksf - Вторник, 07.04.2009, 22:34 |
|
|
|