Ту-134 (CFM Verlag)
|
|
Modelmaster | Дата: Среда, 30.12.2009, 09:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 72
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
| Решил сделать деду-заслуженному пилоту СССР подарок на новый год... Начал собирать Тушку из скана, в процессе получил от Cesis13 (за что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!!!!) оригинал. В итоге, собрал оба, деду повезу оригинал, скан у меня повис под потолком.
Модель-для крепких нервами. Из основных косяков: 1. Не стыкуется крыло с фюзеляжем, пришлось подрезать зализ, делать "заплатки "из полосок бумаги (на оригинале это хорошо видно, т.к собирал строго по инструкции за перевод которой огромное спасибо Летчику). 2. Не сходятся кое-где на фюзеляже линии расшивки и синие полосы. 3. Вообще, без щелей не сходится почти что ничего. 4. Движки к фюзеляжу-то же самое. 5. Не знаю, как немцы разворачивали крыло, мой совет, выкидывайте на... весь силовой набор, делайте внутренний "короб", на который потом крыло наденется
иначе получите ненормальную толщину и профиль крыла. На оригинале - все по инструкции, на скане- с коробом, увидите разницу.
Время очень поджимало-собирал в соотношении скорость-качество...
Вот, собственно, фото... Оригинал:
Скан:
Оба:
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
|
|
|
|
Fly | Дата: Среда, 30.12.2009, 14:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Хороший самолетик! Но меня больше заинтересовал другой, под потолком, на заднем плане, четырехмоторный. Если можно, то и его фото крупным планом было бы не плохо, или ссылочку на него, если такая есть. Весь форум перерыл - тяжелых бомберов раз, два и обчелся. Сам хочу какой нить сварганить, да не дорос еще
Я не волшебник, но я учусь!
Сообщение отредактировал Fly - Среда, 30.12.2009, 15:02 |
|
|
|
Modelmaster | Дата: Среда, 30.12.2009, 15:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 72
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
| Так это не тяжелый бомбер, а старый добрый Ан-12...
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
|
|
|
|
Fly | Дата: Среда, 30.12.2009, 17:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Так это не тяжелый бомбер, а старый добрый Ан-12...
Sorry! Я не правильно выразился. Я имел в виду вообще тяжелых четырехмоторных самолетов (грузовых, бомбардировщиков, пассажирских и т. д. и т. п.) мало кто собирает. Может на это есть какие-нибудь причины? А может нет места куда ставить такую махину? P.S. за ссылочку спасибо
Я не волшебник, но я учусь!
|
|
|
|
belik | Дата: Среда, 30.12.2009, 19:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Modelmaster, Очень даже симпатичненько, даже учитывая все нестыковки о которых сказано. Ну и конечно же извечная недоработка "торчики". Я сам по началу к подркраске торцев относился скептически, но поверьтес подкраской модель выглядит совсем по другому.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
cesis13 | Дата: Четверг, 31.12.2009, 09:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1476
Репутация: 3825
Награды: 1
Статус: Offline
| Была у меня одна корова(Ту-134 скан), теперь у меня две коровы(Ту-134 оригинал добавился), и я вдвойне счастлив буду! (типа "Матроскин") Хорошие самолёты, удивлён, что на оба нервов хватило, учитывая столько странностей разработки.
|
|
|
|
lukyanov | Дата: Четверг, 31.12.2009, 19:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 505
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
| За работу "+", красавец!) Но не получилось у немцев эту машинку сделать, не похож...
|
|
|
|
Modelmaster | Дата: Среда, 06.01.2010, 07:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 72
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, главная цель достигнута! Дед, пролетавший пару десятков лет на 134-м, доволен как слон и тронут до глубины души!..
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
|
|
|
|
cesis13 | Дата: Среда, 06.01.2010, 10:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1476
Репутация: 3825
Награды: 1
Статус: Offline
| Modelmaster, супер! Вот она- прямая польза "бумажного" хобби! Рад за деда!
|
|
|
|
Modelmaster | Дата: Среда, 06.01.2010, 20:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 72
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
| Дед в ответ подарил набор горелок разных диаметров для паяльной лампы. Я так понимаю, это для приведения в порядок моделей, которые не получаются!
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
|
|
|
|
Iliyia | Дата: Пятница, 26.03.2010, 23:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот и я помучался со сканами крыло мне не понравилось слишком короткое увеличил в фотошопе на сантиметр кабину зделал более похожую перерисовал нос полностью на хвосте остался только флаг всю синеву и серый цвет убрал вообщемто модель корявая но можно и их нее сделать конфетку что собственно и сделал сейчас деллаю боинг 737 - 500 ваще модель мне нравится все слитно красиво! Моя мечта собрать ту 154 но ее нигде нет я б даже купил ее если есть у кого сканы нормальные.
|
|
|
|
belik | Дата: Суббота, 27.03.2010, 16:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Iliyia, Ту-154 появился в продаже в издательстве "ОРЁЛ", смотри его сайт.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
гениус | Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:53 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
| А ты как думал, что должно всё идеально сходиться. Я такого ещё не встречал. Прежде чем печатать тщательно проверяю размеры в чертежах. Вот если вырезать детали без напусков мест для склейки то сходимость увеличивается. Ещё если внутренние переборки немного уменьшать в размере также дает большой плюс. Возьму эту модель себе на заметку для дальнейшего изготовления.
|
|
|
|
Моцарт | Дата: Пятница, 02.04.2010, 18:52 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 39
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| получилось хорошо ... я в данный момент собираю 134-й со сканов ... косяк на косяке ... ладно что щели, бесит несхождения в окраске ... поподробнее про сборку крыльев можно? ... а то мне сегодня-завтра предстоит этим заняться ...
|
|
|
|
Modelmaster | Дата: Пятница, 02.04.2010, 20:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 72
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
| Моцарт, мой совет: выкинь на..ер весь силовой набор крыла, который дает издатель, с ним сей элемент получается очень толстым. Очень. И сделай внутренний "короб" из картона, максимальной толщиной-7 мм. По крайней мере, я так делал на скане, и остался доволен. Крыло имеет масштабную толщину и "утоньщение" к краю, и получается жестким и прочным. И еще, не клей клапана к кромкам крыльев, клей их (кромки) встык. Вот фото, надеюсь-поможет:
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
|
|
|
|