УТ-1 "Бумажное моделирование" №38
|
|
samalt | Дата: Вторник, 02.02.2010, 01:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот такое самое первое мое творение. Можно сказать проверка сил в бумаге. Скан "Бумажное моделирование" №38. Бумага - Color Way 190г. Фото не очень, снимал телефоном, так что сразу скажу - небольшие косяки есть, по вине кривизны рук.
|
|
|
|
Санёк | Дата: Вторник, 02.02.2010, 01:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель отличная! Косяков не видать!
|
|
|
|
samalt | Дата: Вторник, 02.02.2010, 01:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Обещали мне одолжить нормальный фотоаппарат, тогда покажу его во всей красе
Сообщение отредактировал samalt - Вторник, 02.02.2010, 01:55 |
|
|
|
Fokker | Дата: Вторник, 02.02.2010, 03:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Модель интересная, конечно хочется фотографий получше. А то непонятно красный ближе к коричневому на фото или так распечаталось? И о сборке подробнее пожалуйста.
|
|
|
|
Bosch | Дата: Четверг, 04.02.2010, 03:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Цитата Fokker () И о сборке подробнее пожалуйста. и еще бы и о самом бы самолете бы было бы очень приятно поболее узнать бы. ДЛя первой модели сборка хорошая. Не без косяков, конечно)) О них говорить не буду, возможно сами поймете. Если в следующих моделях они не исчезнут, то придется подтолкнуть на действия B). ХОтя по таким фотографиям мало что можно сказать. Ждем када дадут фотоаппарат
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Четверг, 04.02.2010, 03:38 |
|
|
|
samalt | Дата: Пятница, 05.02.2010, 23:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Краткое описание.
УТ-1(АИР-14) — небольшой по размерам (площадь крыла всего 8,3 кв.м) учебно-тренировочный одноместный пилотажный низкоплан с открытой кабиной. Двигатель первоначально М-11. Самолет создавался как переходной с двухместного учебного скоростного моноплана и как тренировочный для летчиков-истребителей.
Конструкция УТ-1 повторяла предыдущие в основных чертах. Каркас фюзеляжа в виде фермы, сварной из мягких стальных труб с расчалками из проволоки; обшивка — полотно на легком фанерном и реечном каркасе, придававшем выпуклость граням. Крыло неразъемное, цельное, двухлонжеронное, деревянное, причем лонжероны сближались к его концам. Этот тип крыла перешел потом в истребитель Як-1. Каркас оперения и элеронов дуралюминовый, компенсации не было. Обшивка — везде полотно. Нормальная центровка самолета — 27 % САХ. Шасси пирамидальной схемы с резиновой пластинчатой амортизацией, очень прочное. Для проверки Ю.И.Пионтковский выполнил за один день 300 посадок, а потом — тысячу посадок за несколько дней.
Самолет проходил госиспытания в 1936 г., с двигателем М-11 в 100 л. с. Летные показатели были хорошие, но самолет был строг в пилотировании, так как предназначался для подготовки летчиков для еще более строгого истребителя И-16. В 1937 г. самолет был предъявлен повторно с двигателем М-11Г в 115 л. с. и доработками по замечаниям ВВС. Результаты получились положительные, и с этим двигателем самолет был запущен в серию. Позднее с двигателем М-11Е в 150 л. с. было достигнуто еще лучшее соответствие между размерами, массой и мощностью.
В 1937 г. самолет был поставлен на поплавковое шасси. 21 октября 1937 г. летчик Д.Н.Федосеев выполнил на нем дальний рекордный перелет Москва — Уфа (1174 км по прямой) — международный рекорд дальности. А еще раньше — 2 октября Ю.И.Пионтковский пролетел дистанцию в 100 км со скоростью 218 км/ч — тоже рекорд поплавкового самолета этого класса.
Самолет показывал рекордные достижения в руках летчиков высшей квалификации, но требовал самого внимательного к себе отношения, соответствующей подготовки летчиков. Но он и не предназначался для массового обучения летного состава. УТ-1 успешно использовался как переходный к И-16, как тренировочный для командиров, инструкторов и летчиков-истребителей и как спортивный.
На самолетах УТ-1 было установлено восемь международных рекордов скорости, дальности и высоты. В 1939 г. на УТ-1 была удлинена на 260 мм моторама, центровка самолета стала более передней, благодаря чему значительно улучшилась продольная устойчивость и упростилась техника пилотирования. Одновременно винтомоторная группа была приспособлена для перевернутого полета. Исключительно высокие пилотажно-акробатические качества УТ-1 оставались непревзойденными до 50-х годов и высоко оценивались летчиками — мастерами высшего пилотажа. На одном серийном экземпляре Л.И.Сутугин установил пулемет, двигатель М-12 и масляно-воздушную амортизацию взамен резиновой. Была небольшая серия их, но с М-11. Во время войны, в 1941 г., А.И.Волков — мастер по вооружению — установил на УТ-1 два пулемета ШКАС (по 200 патронов) под крылом у стоек шасси. Инженер К.А.Москатов вооружил УТ-1 двумя пулеметами ШКАС и снарядами РС.
Сделал нормальные снимки
|
|
|
|
werner618740 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 01:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Красиво!
はじめまして。私はドミトリイ、英語の先生です。よろしくお願いします! В процессе: "Bf-109 G-6" от ММ
|
|
|
|
Roman_34 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 02:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
| Сборка хорошая, сегменты подогнаны тщательно. И машинка красивая. Но пару замечаний будет. Торцы деталей надо закрашивать. Винт плоский. И потренироваться с фокусировкой фотоаппарата; обои конечно красивые, но хотелось бы рассмотреть саму модель. Желаю дальнейших успехов!
Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
|
|
|
koljychka | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 02:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| хорошая машинка.
Все буде Україна!
|
|
|
|
samalt | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 03:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Roman_34, благодарствую за советы и замечания. А на счет винта - разработчик сделал его плоским, тогда я не знал об этом нюансе и собирал по инструкции, это теперь понемногу появляется представление о некоторых "секретах" сборки из бумаги, включая и объемные винты
|
|
|
|
Bosch | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 03:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Вот, наконец-то более-менее нормальные фотографии) К замечаниям Roman_34 добавлю, что особое внимание нужно уделить крыльям и стабилизаторам - больное место практически всех моделистов. Ну и, конечно же, тонкое шасси очень портит вид модели. Сборка аккуратная и чистенькая, чувствуется большой потенциал. Удачи в дальнейших сборках
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|