Пятница, 22.11.2024, 20:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
УТ-1 "Бумажное моделирование" №38
samaltДата: Вторник, 02.02.2010, 01:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Вот такое самое первое мое творение. Можно сказать проверка сил в бумаге.
Скан "Бумажное моделирование" №38. Бумага - Color Way 190г.
Фото не очень, снимал телефоном, так что сразу скажу - небольшие косяки есть, по вине кривизны рук.







 
СанёкДата: Вторник, 02.02.2010, 01:37 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Модель отличная! Косяков не видать! biggrin
 
samaltДата: Вторник, 02.02.2010, 01:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо.
Обещали мне одолжить нормальный фотоаппарат, тогда покажу его во всей красе


Сообщение отредактировал samalt - Вторник, 02.02.2010, 01:55
 
FokkerДата: Вторник, 02.02.2010, 03:34 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
Модель интересная, конечно хочется фотографий получше. А то непонятно красный ближе к коричневому на фото или так распечаталось? И о сборке подробнее пожалуйста. biggrin
 
BoschДата: Четверг, 04.02.2010, 03:36 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Fokker ()
И о сборке подробнее пожалуйста.
и еще бы и о самом бы самолете бы было бы очень приятно поболее узнать бы.
ДЛя первой модели сборка хорошая. Не без косяков, конечно)) О них говорить не буду, возможно сами поймете. Если в следующих моделях они не исчезнут, то придется подтолкнуть на действия B). ХОтя по таким фотографиям мало что можно сказать. Ждем када дадут фотоаппарат biggrin


Иногда, хочется, чтобы всегда...

Сообщение отредактировал Bosch - Четверг, 04.02.2010, 03:38
 
samaltДата: Пятница, 05.02.2010, 23:19 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Краткое описание.

УТ-1(АИР-14) — небольшой по размерам (площадь крыла всего 8,3 кв.м) учебно-тренировочный одноместный пилотажный низкоплан с открытой кабиной. Двигатель первоначально М-11. Самолет создавался как переходной с двухместного учебного скоростного моноплана и как тренировочный для летчиков-истребителей.

Конструкция УТ-1 повторяла предыдущие в основных чертах. Каркас фюзеляжа в виде фермы, сварной из мягких стальных труб с расчалками из проволоки; обшивка — полотно на легком фанерном и реечном каркасе, придававшем выпуклость граням. Крыло неразъемное, цельное, двухлонжеронное, деревянное, причем лонжероны сближались к его концам. Этот тип крыла перешел потом в истребитель Як-1. Каркас оперения и элеронов дуралюминовый, компенсации не было. Обшивка — везде полотно. Нормальная центровка самолета — 27 % САХ. Шасси пирамидальной схемы с резиновой пластинчатой амортизацией, очень прочное. Для проверки Ю.И.Пионтковский выполнил за один день 300 посадок, а потом — тысячу посадок за несколько дней.

Самолет проходил госиспытания в 1936 г., с двигателем М-11 в 100 л. с. Летные показатели были хорошие, но самолет был строг в пилотировании, так как предназначался для подготовки летчиков для еще более строгого истребителя И-16. В 1937 г. самолет был предъявлен повторно с двигателем М-11Г в 115 л. с. и доработками по замечаниям ВВС. Результаты получились положительные, и с этим двигателем самолет был запущен в серию. Позднее с двигателем М-11Е в 150 л. с. было достигнуто еще лучшее соответствие между размерами, массой и мощностью.

В 1937 г. самолет был поставлен на поплавковое шасси. 21 октября 1937 г. летчик Д.Н.Федосеев выполнил на нем дальний рекордный перелет Москва — Уфа (1174 км по прямой) — международный рекорд дальности. А еще раньше — 2 октября Ю.И.Пионтковский пролетел дистанцию в 100 км со скоростью 218 км/ч — тоже рекорд поплавкового самолета этого класса.

Самолет показывал рекордные достижения в руках летчиков высшей квалификации, но требовал самого внимательного к себе отношения, соответствующей подготовки летчиков. Но он и не предназначался для массового обучения летного состава. УТ-1 успешно использовался как переходный к И-16, как тренировочный для командиров, инструкторов и летчиков-истребителей и как спортивный.

На самолетах УТ-1 было установлено восемь международных рекордов скорости, дальности и высоты. В 1939 г. на УТ-1 была удлинена на 260 мм моторама, центровка самолета стала более передней, благодаря чему значительно улучшилась продольная устойчивость и упростилась техника пилотирования. Одновременно винтомоторная группа была приспособлена для перевернутого полета. Исключительно высокие пилотажно-акробатические качества УТ-1 оставались непревзойденными до 50-х годов и высоко оценивались летчиками — мастерами высшего пилотажа. На одном серийном экземпляре Л.И.Сутугин установил пулемет, двигатель М-12 и масляно-воздушную амортизацию взамен резиновой. Была небольшая серия их, но с М-11. Во время войны, в 1941 г., А.И.Волков — мастер по вооружению — установил на УТ-1 два пулемета ШКАС (по 200 патронов) под крылом у стоек шасси. Инженер К.А.Москатов вооружил УТ-1 двумя пулеметами ШКАС и снарядами РС.



Сделал нормальные снимки











 
werner618740Дата: Суббота, 06.02.2010, 01:11 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
smile Красиво!

はじめまして。私はドミトリイ、英語の先生です。よろしくお願いします!
В процессе: "Bf-109 G-6" от ММ
 
Roman_34Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 02:31 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Сборка хорошая, сегменты подогнаны тщательно. И машинка красивая. biggrin Но пару замечаний будет. wink Торцы деталей надо закрашивать. Винт плоский. angry И потренироваться с фокусировкой фотоаппарата; обои конечно красивые, но хотелось бы рассмотреть саму модель. surprised Желаю дальнейших успехов! smile

Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
koljychkaДата: Воскресенье, 07.02.2010, 02:51 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
хорошая машинка.

Все буде Україна!
 
samaltДата: Воскресенье, 07.02.2010, 03:21 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Roman_34, благодарствую за советы и замечания. А на счет винта - разработчик сделал его плоским, тогда я не знал об этом нюансе и собирал по инструкции, это теперь понемногу появляется представление о некоторых "секретах" сборки из бумаги, включая и объемные винты smile
 
BoschДата: Воскресенье, 07.02.2010, 03:21 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Вот, наконец-то более-менее нормальные фотографии) К замечаниям Roman_34 добавлю, что особое внимание нужно уделить крыльям и стабилизаторам - больное место практически всех моделистов. Ну и, конечно же, тонкое шасси очень портит вид модели. Сборка аккуратная и чистенькая, чувствуется большой потенциал. Удачи в дальнейших сборках smile

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: