Аэропланы времен рождения авиации...
|
|
koljychka | Дата: Суббота, 13.02.2010, 03:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| Всегда мне нравилась эра победы человека над воздухом. Нет, не воздушные шары и дирижабли (это скорее можно назвать приручением), а именно создание аэропланов. Хочу показать чесному народу свои наработки, получить порцию тапок и табуретку... Часть из них уже проскакивала на форуме, часть впервые вышла в свет Общие фото
А теперь по порядку. Первый блин... во время сборки данного агрегата еще никто не просвещал относительно покраски торцов... Macchi M.5 Итальянский истребитель - летающая лодка 1917
Siemens Schuckerr D-3 Siemens-Schuckert D.III - истребитель, разработанный компанией Siemens-Schuckert Werke G.m.b.H. Работа над опытными образцами через самолет D.II привела к созданию модели Siemens-Schuckert D.III, первые экземпляры которой были заказаны в конце 1917 г. Этот биплан с крыльями одинакового размаха был оснащен ротативным двигателем Siemens-Halske Sh.III мощностью 160 л.с.
Все буде Україна!
Сообщение отредактировал koljychka - Суббота, 13.02.2010, 03:29 |
|
|
|
Distortion | Дата: Суббота, 13.02.2010, 03:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| Прекрасная коллекция. Вот только торцы нужно подкрашивать, очень в глаза бросается!
|
|
|
|
Призрак | Дата: Суббота, 13.02.2010, 03:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 106
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| koljychka, Модели отличные! Согласен с Distortion, подкрась торцы фломастером.(только без обид)
|
|
|
|
koljychka | Дата: Суббота, 13.02.2010, 05:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| какие могут быть обиды. Все правильно. Только поменять ничего не могу, еропланчики в 1000 км обитают от меня
продолжаем... Pfalz D-IIIa Почти год - с середины лета 1917 г. и до весны 1918 г. - Pfalz D.III и D.IIIa вместе с самолетами Albatros D.III/V составляли основу парка истребительной авиации Воздушного флота (Fliegertrupре) Германской империи. Было выпущено около 1050 таких машин, которые приняли самое активное участие в воздушных битвах Великой войны.
Анатра Анасаль (Бумажное моделирование) Самолет-разведчик. Россия. 1916г.
продолжим Bleriot XI Разведывательный и наблюдательный самолет Франция. 1909г. На Первом Парижском авиасалоне в 1908 году Луи Блерио выставлял два самолета: большой биплан схемы "утка" и маленький моноплан. Биплан оказался неудачным, больше о нем ничего слышно не было, зато моноплану "Блерио-XI" было уготовано большое будущее. Несмотря на то, что по сравнению с предыдущим более-менее удачным самолетом Блерио (Bleriot-VIII) он выглядел совсем маленьким, его летные качества оказались очень хорошими, и самолет производился в больших количествах до самой войны, как самой фирмой, так и другими по лицензии и без нее...
Все буде Україна!
Сообщение отредактировал koljychka - Суббота, 13.02.2010, 04:12 |
|
|
|
Vladimir-aero | Дата: Суббота, 13.02.2010, 11:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 264
Репутация: 225
Награды: 1
Статус: Offline
| Бипланчики и трипланчики. Эра зарождения авиации. Неожиданные конструкции и мысли воплощенные в жизнь. Безусловно интересный период развития воздухоплавания. Могу только одобрить.
|
|
|
|
voron55 | Дата: Суббота, 13.02.2010, 16:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 74
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| koljychka, Такой, где-нибудь встречался?
|
|
|
|
koljychka | Дата: Суббота, 13.02.2010, 20:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата voron55 () koljychka, Такой, где-нибудь встречался?
К сожалению, только у ФидлГрина. Если где проскочит модель посерьезней, будет здоровски
Самолет Козловского (Modelik) 1910 На заре авиационной эпохи в мире появлялось немало разнообразных и удивительных конструкций, которые по тем или иным причинам «не вошли» в историю и остались в памяти узкого круга специалистов. Одной из таких машин является самолет польского авиаконструктора Козловского, построенный им в 1910 году. Машина совершила несколько полетов, но перед ответственным показом, который должен был принести признание и деньги инвесторов, потерпела аварию. В результате проект был свернут, а аппарат – распродан на запчасти. Машина отличалась несколькими необычными для того времени решениями. В ней использовался весьма оригинальный метод придания жесткости крыльевой коробке с использованием всего одного ряда распорок. Необычной была и система управления, которая являлась предвестником т.наз. аэродинамических интерцепторов. все, что удалось нарыть на него.
фото:
Fokker Dr.I Германия 1917 Истребитель Триплан Fokker Dr.I был очень маневренным самолетом с хорошей скороподъемностью, эти характеристики обуславливались небольшими размерами планера и большой несущей поверхностью крыльев. Но из-за короткого фюзеляжа в сочетании с высоким лобовым сопротивлением трипланной коробки "Драйдеккер" имел низкую путевую устойчивость, и как следствие - сложное управление. Немецкие пилоты рассматривали "Драйдеккер" как истребитель ближнего боя, который маневреннее, чем Spad VII и Sopwith Camel. Fokker Dr.I - одноместный одностоечный безрасчалочный триплан имел смешанную деревянно-металлическую конструкцию. Крылья толстого профиля имели деревянный коробчатый лонжерон с нервюрами из фанеры. Внутри верхнего крыла проходили тяги к элеронам. Носок крыла был оклеен фанерой, остальная часть крыла обтягивалась тканью, прихваченной клеем вдоль нервюр. Крылья не имели никаких внешних расчалок, кроме двух расположенных крест на крест между стальными трубами V-образных стоек верхнего крыла. Оно было оснащено сбалансированными элеронами, которые выступали за законцовки крыла.
Прошу прощения за повтор, просто хочу показать все свои машины в одной ветке... Albatros B.I Германия 1914 Самолет-разведчик Весной 1914 года молодой талантливый инженер Эрнст Хейнкель возглавил конструкторское бюро фирмы Альбатрос Флюгцойгверк в Иоханнештале. Под его руководством была разработана серия чрезвычайно удачных многоцелевых двухместных бипланов, получивших наибольшее распространение в немецкой фронтовой авиации на раннем этапе Первой мировой войны. Все они имели деревянный фюзеляж-полумонокок с работающей фанерной обшивкой и характерную стреловидную форму оперения. На всех стояли однорядные двигатели жидкостного охлаждения с тянущим винтом. Крылья с деревянным каркасом, полотняной обшивкой и межкрыльевыми стойками из стальных труб каплевидного сечения. Первым появился трехстоечный Albatros B.I, установивший летом 1914-го несколько авиационных рекордов. В 1914-1916 годах разведчики "Альбатрос" были, пожалуй, самыми известными немецкими аэропланами как на западном, так и на восточном фронтах. Экипажи ценили эти машины за прочность, надежность и высокие летные данные.
Все буде Україна!
Сообщение отредактировал koljychka - Суббота, 13.02.2010, 20:57 |
|
|
|
Митяй | Дата: Вторник, 16.02.2010, 16:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата voron55 () koljychka, Такой, где-нибудь встречался? Румплер Таубе
|
|
|
|
koljychka | Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Митяй) Quote (voron55) koljychka, Такой, где-нибудь встречался? Румплер Таубе Это все замечательно, только выкройки пока на данную модель я не встречал
Все буде Україна!
|
|
|
|
voron55 | Дата: Среда, 17.02.2010, 00:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 74
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| koljychka, Где-нибудь встречался?
|
|
|
|
koljychka | Дата: Среда, 11.03.2020, 05:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| https://youtu.be/GkbZA-yRlmM
Небольшое обновление. Контурная модель истребителя WWI Sikorsky S-XVI выдающегося конструктора, нашего соотечественника, Игоря Ивановича Сикорского.
A small update. Contour model of the WWI Sikorsky S-XVI fighter of the outstanding designer, our compatriot, Igor Ivanovich Sikorsky.
Все буде Україна!
|
|
|
|