Четверг, 19.12.2024, 05:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Аэропланы времен рождения авиации...
koljychkaДата: Суббота, 13.02.2010, 03:27 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
Всегда мне нравилась эра победы человека над воздухом. Нет, не воздушные шары и дирижабли (это скорее можно назвать приручением), а именно создание аэропланов. Хочу показать чесному народу свои наработки, получить порцию тапок и табуретку...
Часть из них уже проскакивала на форуме, часть впервые вышла в свет
Общие фото


А теперь по порядку. Первый блин...
во время сборки данного агрегата еще никто не просвещал относительно покраски торцов...
Macchi M.5 Итальянский истребитель - летающая лодка 1917


Siemens Schuckerr D-3
Siemens-Schuckert D.III - истребитель, разработанный компанией Siemens-Schuckert Werke G.m.b.H. Работа над опытными образцами через самолет D.II привела к созданию модели Siemens-Schuckert D.III, первые экземпляры которой были заказаны в конце 1917 г. Этот биплан с крыльями одинакового размаха был оснащен ротативным двигателем Siemens-Halske Sh.III мощностью 160 л.с.


Все буде Україна!

Сообщение отредактировал koljychka - Суббота, 13.02.2010, 03:29
 
DistortionДата: Суббота, 13.02.2010, 03:33 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Прекрасная коллекция. Вот только торцы нужно подкрашивать, очень в глаза бросается!
 
ПризракДата: Суббота, 13.02.2010, 03:53 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 106
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
koljychka, Модели отличные! Согласен с Distortion, подкрась торцы фломастером.(только без обид)
 
koljychkaДата: Суббота, 13.02.2010, 05:00 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
какие могут быть обиды. Все правильно. Только поменять ничего не могу, еропланчики в 1000 км обитают от меня

продолжаем...
Pfalz D-IIIa
Почти год - с середины лета 1917 г. и до весны 1918 г. - Pfalz D.III и D.IIIa вместе с самолетами Albatros D.III/V составляли основу парка истребительной авиации Воздушного флота (Fliegertrupре) Германской империи. Было выпущено около 1050 таких машин, которые приняли самое активное участие в воздушных битвах Великой войны.


Анатра Анасаль (Бумажное моделирование)
Самолет-разведчик. Россия. 1916г.


продолжим
Bleriot XI
Разведывательный и наблюдательный самолет Франция. 1909г.
На Первом Парижском авиасалоне в 1908 году Луи Блерио выставлял два самолета: большой биплан схемы "утка" и маленький моноплан. Биплан оказался неудачным, больше о нем ничего слышно не было, зато моноплану "Блерио-XI" было уготовано большое будущее. Несмотря на то, что по сравнению с предыдущим более-менее удачным самолетом Блерио (Bleriot-VIII) он выглядел совсем маленьким, его летные качества оказались очень хорошими, и самолет производился в больших количествах до самой войны, как самой фирмой, так и другими по лицензии и без нее...


Все буде Україна!

Сообщение отредактировал koljychka - Суббота, 13.02.2010, 04:12
 
Vladimir-aeroДата: Суббота, 13.02.2010, 11:06 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 264
Репутация: 225
Награды: 1
Статус: Offline
Бипланчики и трипланчики. band
Эра зарождения авиации. Неожиданные конструкции и мысли воплощенные в жизнь. Безусловно интересный период развития воздухоплавания. Могу только одобрить.
 
voron55Дата: Суббота, 13.02.2010, 16:33 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 74
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
koljychka, Такой, где-нибудь встречался?
 
koljychkaДата: Суббота, 13.02.2010, 20:54 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата voron55 ()
koljychka, Такой, где-нибудь встречался?


К сожалению, только у ФидлГрина. Если где проскочит модель посерьезней, будет здоровски

Самолет Козловского (Modelik) 1910
На заре авиационной эпохи в мире появлялось немало разнообразных и удивительных конструкций, которые по тем или иным причинам «не вошли» в
историю и остались в памяти узкого круга специалистов. Одной из таких машин является самолет польского авиаконструктора Козловского, построенный им в 1910 году.
Машина совершила несколько полетов, но перед ответственным показом, который должен был принести признание и деньги инвесторов, потерпела аварию. В результате проект был свернут, а аппарат – распродан на запчасти.
Машина отличалась несколькими необычными для того времени решениями. В ней использовался весьма оригинальный метод придания жесткости крыльевой коробке с использованием всего одного ряда распорок. Необычной была и система управления, которая являлась предвестником т.наз. аэродинамических интерцепторов.
все, что удалось нарыть на него.

фото:


Fokker Dr.I Германия 1917 Истребитель
Триплан Fokker Dr.I был очень маневренным самолетом с хорошей скороподъемностью, эти характеристики обуславливались небольшими размерами планера и большой несущей поверхностью крыльев. Но из-за короткого фюзеляжа в сочетании с высоким лобовым сопротивлением трипланной коробки "Драйдеккер" имел низкую путевую устойчивость, и как следствие - сложное управление. Немецкие пилоты рассматривали "Драйдеккер" как истребитель ближнего боя, который маневреннее, чем Spad VII и Sopwith Camel.
Fokker Dr.I - одноместный одностоечный безрасчалочный триплан имел смешанную деревянно-металлическую конструкцию. Крылья толстого профиля имели деревянный коробчатый лонжерон с нервюрами из фанеры. Внутри верхнего крыла проходили тяги к элеронам. Носок крыла был оклеен фанерой, остальная часть крыла обтягивалась тканью, прихваченной клеем вдоль нервюр. Крылья не имели никаких внешних расчалок, кроме двух расположенных крест на крест между стальными трубами V-образных стоек верхнего крыла. Оно было оснащено сбалансированными элеронами, которые выступали за законцовки крыла.



Прошу прощения за повтор, просто хочу показать все свои машины в одной ветке...
Albatros B.I Германия 1914 Самолет-разведчик
Весной 1914 года молодой талантливый инженер Эрнст Хейнкель возглавил конструкторское бюро фирмы Альбатрос Флюгцойгверк в Иоханнештале. Под его руководством была разработана серия чрезвычайно удачных многоцелевых двухместных бипланов, получивших наибольшее распространение в немецкой фронтовой авиации на раннем этапе Первой мировой войны.
Все они имели деревянный фюзеляж-полумонокок с работающей фанерной обшивкой и характерную стреловидную форму оперения. На всех стояли однорядные двигатели жидкостного охлаждения с тянущим винтом. Крылья с деревянным каркасом, полотняной обшивкой и межкрыльевыми стойками из стальных труб каплевидного сечения. Первым появился трехстоечный Albatros B.I, установивший летом 1914-го несколько авиационных рекордов.
В 1914-1916 годах разведчики "Альбатрос" были, пожалуй, самыми известными немецкими аэропланами как на западном, так и на восточном фронтах. Экипажи ценили эти машины за прочность, надежность и высокие летные данные.



Все буде Україна!

Сообщение отредактировал koljychka - Суббота, 13.02.2010, 20:57
 
МитяйДата: Вторник, 16.02.2010, 16:00 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата voron55 ()
koljychka, Такой, где-нибудь встречался?

Румплер Таубе
 
koljychkaДата: Вторник, 16.02.2010, 22:24 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Митяй)
Quote (voron55)
koljychka, Такой, где-нибудь встречался?

Румплер Таубе

Это все замечательно, только выкройки пока на данную модель я не встречал


Все буде Україна!
 
voron55Дата: Среда, 17.02.2010, 00:43 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 74
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
koljychka, Где-нибудь встречался?
 
koljychkaДата: Среда, 11.03.2020, 05:54 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
https://youtu.be/GkbZA-yRlmM

Небольшое обновление.
Контурная модель истребителя WWI Sikorsky S-XVI выдающегося конструктора, нашего соотечественника, Игоря Ивановича Сикорского.

A small update.
Contour model of the WWI Sikorsky S-XVI fighter of the outstanding designer, our compatriot, Igor Ivanovich Sikorsky.

Прикрепления: 6636999.jpg (144.2 Kb) · 7682256.jpg (149.0 Kb) · 9199822.jpg (178.1 Kb) · 1900073.jpg (162.9 Kb)


Все буде Україна!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: