Мои модели WW II
|
|
koljychka | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 04:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| Доброго всем времени суток! Поскольку погодные условия не позволяют вплотную заниматься постройкой парусников, а аэропланы времен WW I собираются в другой квартире, передо мной остро встал вопрос - ЧТО собирать и в каком размере (данный вопрос немаловажен для жителей многоэтажных "скворечников"). После просмотра фотогалереи данного сайта решил остановиться на периоде Второй мировой. масштаб взял 1/50, поскольку планирую сборку моделей Model by Marek, Kampfflieger и др. Самолеты несложные в сборке, тем не менее доставляют массу удовольствия.
1. Paper Model - Horten-Gotha Ho-229A(1-50) http://www.airwar.ru/enc/fww2/go229.html
2. Paper Model - Fiesler Fi-103 ''Reichenberg'' (1-50) http://www.airwar.ru/enc/aww2/fi103.html
3. Model Cardoard Yokosuka MXY-7 (1-50) http://www.airwar.ru/enc/sww2/ohka.html
4. (Marek 2004-01) Lockheed P-38J, 370th FG, 9th AF, Normandy 06-06-44 (1-50) http://www.airwar.ru/enc/fww2/p38j.html Видел в галерее модель данного самолета в исполнении belik. Машинка конфетка (http://only-paper.ru/forum/6-4329-1). Но, как говорится, из песни слов не выкинешь, поэтому покажу и своего.
5. Paper Model - Gloster Meteor F Mk.III (1-50) http://www.airwar.ru/enc/fww2/meteorf3.html
На сегодняшний день имеем то, что имеем
Все буде Україна!
|
|
|
|
Ron | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 05:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 237
Репутация: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Красота!!!
Папа Карло вырубил Буратино.
|
|
|
|
Nikolya89 | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 07:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 184
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| красавцы! мне Horten-Gotha Ho-229A понравился))
mobilis in chartis
|
|
|
|
x120 | Дата: Среда, 24.02.2010, 06:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
| Фанари!!! Над этим нужно подумать ЛЕЙТЕНАНТ .
А по пузі лазять воші є худі, а є хороші
Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter Сегодня: F-117A
|
|
|
|
koljychka | Дата: Среда, 24.02.2010, 07:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (x120) Фанари!!! Над этим нужно подумать ЛЕЙТЕНАНТ . У собранных моделей не предусматривается внутренняя начинка кабины. Поэтому с фонарями я и не мучился. В дальнейшем намечаются аппараты с кабиной, там и будут фонари
Все буде Україна!
|
|
|
|
|
koljychka | Дата: Вторник, 16.03.2010, 04:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| На выходных пополнилась линейка экспериментальных аппаратов Третьего Рейха. Focke-Wulf triebfluge Издательство: Modelik Масштаб: 1/50 (конверсия) Материалы: скан журнала, картон, бумага, пленка (фонарь), клей ПВА, зубочистки, маркер...
Немного истории... "В сентябре 1944г. на фирме "Фокке-Вульф" конструктором Х. фон Халеном был спроектирован самолет вертикального взлета и посадки, так называемый FW "Triebfluger". Машина вооружалась двумя пушками МК 103 и двумя пушками MG 151 в носовой части фюзеляжа, предназначалась для выполнения перехвата. Особенностью этого самолета являлся вращающийся вокруг фюзеляжа трехлопастный ротор, на конце каждой лопасти был установлен ПВРД конструкции Отто Пабста, работавшего в газодинамическом отделении фирмы "Фокке-Вульф". Двигатель, разработанный еще в 1941г., имел диаметр около 0,686м, длину 1,715м и развивал тягу 839 кгс. Он мог работать на недифицитных видах топлива, включая угольную пыль. Подача топлива в двигатели осуществлялась за счет центробежной силы. Самоолет на земле стоял вертикально на шасси, состоящем из основного центрального колеса в хвостовой части фюзеляжа и дополнительных четырех стоек с маленькими колесами, смонтированных на крестообразном хвостовом оперении. В полете дополнительные стойки складывались назад, напоминая бутон тюльпана. кабина пилота находилась в носовой части фюзеляжа, летчик в ней располагался лежа, в носовой же части монтировались две пушки (МК 103 или MG 151). Взлет осуществлялся следующим образом. Ротор раскручивался при помощи пускового двигателя, установленного внутри фюзеляжа, или при помощи стартовых ускорителей, закрепленных под каждым из двигателей, для создания подьемной силы. При взлете лопасти устанавливались под определенным углом. После достижения определенного скоростного набора включались ПРВД. В горизонтальном полете угол установки лопастей уменьшался, а управление осуществлялось хвостовыми рулями. Переходные режимы полета представляли большую сложность для летчика, особенно при посадке, которую приходилось осуществлять хвостом вперед. Характеристики: размах крыла (внешний диаметр ротора) - 11,29м; длина самолета- 9,14м; взлетный вес 2347 кг; максимальная скорость - 1000 км/ч." Данные взяты из книги "Неизвестные летательные аппараты третьего рейха" В.М. Козырев, М.Е. Козырев; Москва АСТ/Астрель 2002 Хотя Triebflugel не был построен, модель в аэродинамической трубе была проверена до скорости 0,9 Маха.
Фото:
Все буде Україна!
Сообщение отредактировал koljychka - Вторник, 16.03.2010, 07:02 |
|
|
|
koljychka | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 06:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| Вся коллекция вынесена на детскую площадку и роздана детям. На следующий день дворники убирали обломки...
Все буде Україна!
|
|
|
|
koljychka | Дата: Среда, 26.02.2020, 20:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата koljychka ( ) Вся коллекция вынесена на детскую площадку и роздана детям. На следующий день дворники убирали обломки... Прошло девять лет... Малому семь. Начинаем потихоньку мастерить. Стартонуть решили с контурных, друг посоветовал. Младший выбрал себе Ил-2. Процесс https://youtu.be/0yjIE4TM464
Все буде Україна!
|
|
|
|