sirotka | Дата: Суббота, 03.04.2010, 04:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| КОРЕЙСКАЯ ВОЙНА, вооруженный конфликт 1950–1953 между Корейской народно-демократической республикой (Северной Кореей) и Китаем (поддержанными СССР), с одной стороны, и Корейской республикой (Южной Кореей) и коалицией нескольких стран ООН во главе с США, с другой. Воздушная война. Важной составной частью корейской войны явилось противоборство в небе. Это был последний крупный военный конфликт, в котором использовались истребители с воздушным винтом, и первый, где применялись истребители реактивные. В начальной фазе войны КНА благодаря наличию ЯКов обладала полным превосходством в воздухе. Но с вмешательством в конфликт американцев, ВВС которых располагали истребителями Ф-80 («шутинг-старс») с турбовинтовым реактивным двигателем, положение кардинально изменилось: во время обороны Пусанского периметра, высадки в Инчхоне и вторжения войск ООН в Северную Корею в небе господствовала авиация западной коалиции. Бомбардировщики Б-29 («летающие крепости») и Б-26, действовавшие под прикрытием «шутинг-старс», выполняли роль дальнобойной артиллерии, расчищая путь наступающим войскам и разрушая коммуникации противника. Затем, в первый период китайского наступления (ноябрь 1950) а корейском небе появились новые советские реактивные истребители МиГ-15, которые значительно превосходили Ф-80 по своим техническим характеристикам; советские офицеры обладали большим боевым опытом со времен Великой Отечественной войны. В серии воздушных боев с ноября 1950 по январь 1952 между Пхеньяном и р.Ялуцзян («аллея МиГов») советские летчики нанесли серьезный урон авиации западных союзников, сбив 564 самолета и потеряв только 71 машину и 34 пилота. Была разрушена связка между бомбардировщиками и истребителями противника – без поддержки с воздуха он уже не мог совершать крупномасштабных наземных наступательных операций. С конца 1951 американцы стали использовать новый тип реактивных истребителей – Ф-86 («сейбр»), который по дальности перегонки, максимальной скорости, скороподъемности и рабочему потолку приближались к МиГу-15. В результате им удалось снизить соотношение потерь с 8:1 до 2:1. За 1952 64-й корпус сбил 394 самолета, потеряв 174 (51 летчик), в первой половине 1953 – 139 самолетов, потеряв 76 (25 летчиков). Если наземные операции в началу 1953 фактически прекратились, то активность воздушного противостояния оставалась высокой до самого конца войны. За весь период участия в военных действиях советские летчики совершили 63 229 вылетов и провели 1790 воздушных боев, сбив 1097 самолетов противника. Общие потери 64-го корпуса – 319 машин и 110 пилотов. 3 июля 1950-го, когда военные действия в Корее шли уже две недели, в Желтом море появился авианосец ВМФ США "Вэлли Фордж". На палубе "плавучего аэродрома" началась обычная подготовка к полетам, и вскоре в воздух один за другим ушли самолеты эскадрильи VF-51. Внешне все выглядело обычно и буднично, но впервые в истории военной авиации на боевое задание отправились реактивные палубные самолеты - истребители фирмы "Грумман" F9F-2 "Пантера". "Пантера" продолжила "кошачье" семейство палубных машин фирмы "Грумман" - "Уайлдкэт", "Хеллкэт", "Биркэт" и "Тайгеркэт". Но тут наша страна преподнесла свой сюрприз!! Миг-15, как всегда простой,как лопата, но совершенно уникальный самолет!
Что-бы хоть что то противопоставить этому сюрпризу, США пришлось кидать новейшую разработку своих техников! F-86 SABRE Одним из самых знаменитых послевоенных самолетов является, без сомнения, F-86 Sabre фирмы North American Aviation. Его известность обусловлена не только выдающимися для своего времени характеристиками, но и широким применением в различных вооруженных конфликтах, разгоревшихся вскоре после окончания Второй мировой войны. Успешное применение самолетов в Корее, где они сыскали славу MIG Killer (Убийцы МиГов), принесло коммерческий успех фирме. F-86 поставлялся более чем в 30 стран и находился на вооружении до начала 70-х годов.
Собирались простые модели из вот этих сканов представленных на нашем сайте и с начала постройки планировалось их подвесить под потолком в имитации боя, а не просто подвески. Вот как получилось
Благо потолки 3,30м ! И вот как они кружат в бою сами:
Материалы, сканы ссылку давал выше, ватман 200, клей ПВА, Момент Кристал, клей карандаш, силовой набор переклей картона, печать на ч\б принтере, раскраска ПВА+Гуашь. Ну вот и все. Могут сказать, что все просто и уныло, а нам с супругой нравится, вон кружатся под потолком в бою!!
P.S. Кста, это я стою на столе. Немного попозже рядом с нимим пристроится под потолком Илья-Муромец!
P.P.S. Что же так мысли поздно приходят то в голову. ВНИМАНИЕ АНОНС, СКОРО Смотите в Мастерской новый самолет!!!!. Первый мой цвет и при том оригинал!!!
Сообщение отредактировал sirotka - Суббота, 03.04.2010, 07:04 |
|
|
|
cesis13 | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1476
Репутация: 3825
Награды: 1
Статус: Offline
| Хорошие самолётики! И тема хорошо оформлена, и на одном самолётике не остановился! Может не в тему, а чего "ник" такой грустный-то?!
|
|
|
|
sirotka | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 04:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо друзья за хорошие слова и ответы. А ник честный, да и уже более 10 лет как сетевой. Нормальный ник, редкий .
|
|
|
|
Палыч | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Нормально так получилось, но что то перевес на стороне врага мне не нравится Нужно добавить Мигу в помощники, хотя и говорят воевать нужно не числом а умением Миг то в опасном положении!!! Удачи
Сообщение отредактировал Палыч - Воскресенье, 04.04.2010, 12:57 |
|
|
|