JU 87B-2
|
|
sirotka | Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем ЗДРАСТЕ. Вот просили показать склеенный самолет, героя начала ВМВ немецкий пикировщик. Так как такие аэропланы уже неоднократно показывались в данной ветке форума, то много расказывать о данном самолете не вижу смысла. Вот такая получилась у меня модель: 1 [2 3 4 5 6 7 8
Бумага 160 грм, только вот засада не указал вовремя и напечатали на глянце. И как говорил немного запутался со схемами и неправильно сделал закрылки. Модель простая и достаточно симпатишная. Клеил такие выкройки, только качал с другого сайта.
Сообщение отредактировал sirotka - Вторник, 17.08.2010, 20:01 |
|
|
|
lence | Дата: Вторник, 17.08.2010, 20:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| Да действительно красивая модель, я думал будет хуже (в плане разработки, а не сборки). Смотрится классно, а со схемами действительно бывает беда.
|
|
|
|
ShVeTs | Дата: Вторник, 17.08.2010, 20:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 617
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| sirotka, одним словом - круто
моделист- тот человек который видит не пачку картона а модель отдам почти развернутые модели ХМ1014 Sako TRG-22 SIG P210 в хорошие руки :)
|
|
|
|
Cavez | Дата: Вторник, 17.08.2010, 20:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| sirotka, как сходимость?
|
|
|
|
Bosch | Дата: Вторник, 17.08.2010, 20:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| По-моему с пропорциями что-то не то. Печатали явно с неправильной масштабировкой. Хотя разработка старая, может и сами разработчики чего напутали) Посмотрел этот журнал от GPM, там даже в инструкции по сборке самолет как-то странно выглядит, уж сильно узок В целом сборка неплохая, но есть довольно жесткие замечания: Крылья смотрят в разные стороны, фюзеляж довольно хорошо поведен (видно даже невооруженным глазом), из-за этого же стабилизаторы не установились параллельно крыльям, да еще и слегка кривовато склеены, шасси тоже под разными углами (скорее всего из-за кривых крыльев), и уж очень неаккуратно склеены фонарь и лопасти винта. И самое главное: А куда делась антенна? Вобщем набирайтесь опыта и будьте внимательны при последующих постройках. И вобще не советовал бы брать старые разработки в начале, так сказать, "модельной карьеры", посему как в них постоянно много косяков, чем можно испортить начальное представление о моделизме и отбить всякое желание . Желаю удачи в последующих моделях.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
sirotka | Дата: Вторник, 17.08.2010, 23:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за коменты. Bosch отвечаю . Крылья стоят ровно во всех плоскостях, а вот с центральной частью фюзеляжа да есть малехо. При приклейке внутренней части обшивки наружку повело и в итоге чуток съехало остекление. Вот из-за него и идет вид перекоса всего самолета. Про антенну согласен, на схеме небыло, тычку на остеклении приклеил, но полотно антенны не натянул. Для меня он и так норм смотрится. То что разрабы могут накосячить, может быть. И самое главное, выставил модель так как просили показать именно эту сборку самолета. Я клею для себя, мне нравится так как есть. Может не сильно модельно, не копийно, но МНЕ НРАВИТСЯ! И точка.
|
|
|
|
werner618740 | Дата: Среда, 18.08.2010, 02:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Красиво!
はじめまして。私はドミトリイ、英語の先生です。よろしくお願いします! В процессе: "Bf-109 G-6" от ММ
|
|
|
|
sirotka | Дата: Среда, 18.08.2010, 03:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Уважаемый Bosch может я немного не правильно и жестковато выразился, критику я принимаю на отлично. Своей фразой я имел ввиду именно разработчиков модели. Так что если может грубовато высказался, то приношу свои извинения. По сходимости. Сложность возникла с прицелом и с вклейкой внутриней обшивки из-за которой и повело центральную часть. А так все сходилось достаточно ровно.
Сообщение отредактировал sirotka - Среда, 18.08.2010, 03:48 |
|
|
|
Bosch | Дата: Среда, 18.08.2010, 04:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| sirotka, да не стоит критику принимать близко к сердцу, нужно просто мотать на ус нужную информацию Я ни в коем случае никогда не хочу обстромить или обгадить модель, но по большей части, когда начинаешь говорить человеку, что он там-то, там-то допустил ошибки, народ так нервно реагирует. Ну а как еще можно можно указать на недостатки? По-моему только указав на них. Похвалили, затем разобрали недочеты, иначе никак . Только в этом случае будет какая-то польза. Все (точнее большая часть) строят модели для себя и для своего удовольствия. И все же крылья немного под разным углом. Посмотрите на модель на вытянутой руке, спереди и сверху и поймете о чем я говорю. Именно из-за этого правое колесо на Вашем самолете катится впереди левого .
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
sirotka | Дата: Среда, 18.08.2010, 07:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Bosch критику воспринимаю как раз без проблем, как научится если не скажут и ткнут носом. По сему спасибо. Я ответил, что мож грубовато ответил из-за фразы про разработчиков. Люди старались разрабатывали расписывали, как говорил делаю для себя, потому что где можно увидеть сколько самолетов или кораблей, как не сделать их самому? Я и начал резать бумагу, так как на данный момент для меня это самый дешёвый способ увидеть хоть копии тех вещей, которых хотелось бы посмотреть в живую. Может и они , разрабы, допускают ошибки но остается надеятся, что более менее достоверно и по крайней мере можно увидеть, что хотели получить конструкторы из идей в железе. Ладно такое ощущение, что развел тут холивар именно я, по сему МОДЕРАТОРЫ извините.
|
|
|
|
MegaTom | Дата: Среда, 18.08.2010, 18:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 466
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
| sirotka, модель получилась достойная... лапотник у меня в планах стоит сборки... нравится мне его необычная форма... в пластике в 72 масштабе собирал - но эффект не тот хочу бумажный масштаб...
по антене - ее никогда не поздно сделать натянуть шнурок от женских колготок - дело 10 минут было бы желание...
ну и что мне бросилось в глаза - эт лопасти... както не айс... боюсь, что и у меня такие же получатся... может есть у кого технология, как их аккуратно собирать?
Моя визитная карточка
|
|
|
|
lence | Дата: Среда, 18.08.2010, 20:13 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата MegaTom () лопасти... както не айс... боюсь, что и у меня такие же получатся... может есть у кого технология, как их аккуратно собирать? Да собственно секрета большого здесь нет. Просто не надо их делать плоскими. Половинки лопастей нужно выгнуть и придать им форму шкарлупы от семак, типа такой- " ) " , стержень (не знаю как правильно), который входит в кок и на который клеятся половинки лопастей делать потоньше и не сильно длинный. Клей на половины наносить по контуру, и в нижней части, аккуратно не сдавливая склеить. Проблема у многих в том, что они полностью обмазывают клеем лопасти и при склеивании стержень начинает выпирать, в результате картина как здесь. Клей- по контуру, чтоб соприкосновение этого стержня (много повторяющихся слов ) и лопастей было только внизу, там где лопасть входит в кок винта. Ну вы поняли
|
|
|
|
amber | Дата: Среда, 18.08.2010, 23:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lence) Просто не надо их делать плоскими. Половинки лопастей нужно выгнуть и придать им форму шкарлупы от семак, типа такой- " ) " "Нижнюю" половину лопасти можно вырезать чуть уже верхней, способствует созданию выпуклого профиля. Ну и склеивать краями аккуратно. Проволочный "каркас" лопасти клеить к нижней половине или к передней кромке, зависит от формы лопасти.
Прямые руки не купить, кривые руки не пропить.
|
|
|
|