Простые модели
|
|
|
koljychka | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 05:29 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| Расстроившись из-за "Петра Великого" решил провести вечер бумаготерапии. Выбор пал на Эол Клемента Адера. http://ru.wikipedia.org/wiki....D%D1%82 Жаль, что этот "бог ветра" так и не поднялся в воздух.
Все буде Україна!
|
|
|
|
koljychka | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 07:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата koljychka ( ) Захотелось собрать что нибудь красивое и несложное. После недолгих размышлений выбор пал на ETRICH-TAUBE от Fiddlersgreen. http://www.airwar.ru/enc/other1/taube.html Эроплан строился по вечерам в течение 4 дней. Фотобумага 160, клей, нитки, зубочистки. Результат. Прошло 6 лет...
Доброго времени суток, коллеги! Зацепил меня этот аэроплан. Предыдущая версия осталась там, где меня больше нет ...
В сегодняшнем исполнении: - спицованые колеса и противокаотажная лыжа; - проработан двигатель и внутрянка (пилота и наблюдателя); система расчалок стала более похожей на оригинал...
Все буде Україна!
Сообщение отредактировал koljychka - Воскресенье, 24.01.2016, 23:51 |
|
|
|
jirik | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 12:52 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
| Отличная птичка получилась! Колеса и расчалки на высшем уровне!+++
|
|
|
|
koljychka | Дата: Пятница, 29.04.2016, 07:40 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| Делал на подарок 2-хлетнему племяннику)))
Все буде Україна!
|
|
|
|
SVD | Дата: Пятница, 29.04.2016, 17:32 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Ни чего себе "простые"
|
|
|
|
ВВС | Дата: Пятница, 29.04.2016, 17:56 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата koljychka ( ) Делал на подарок 2-хлетнему племяннику))) И что? Оценил?
|
|
|
|
koljychka | Дата: Суббота, 30.04.2016, 07:09 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата ВВС ( ) И что? Оценил? "Малет, Папа, малет у Симки" (самолет, папа, самолет у Максимки)))
Он, когда у меня в гостях, все "малеты" под потолком перезапускает...
Все буде Україна!
|
|
|
|
koljychka | Дата: Четверг, 28.07.2016, 06:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
| Полет 17 августа 1912.
Мерси моноплан.
Эта чрезвычайно интересная моноплан, который, к несчастью, был разрушен на равнине Солсбери во вторник вечером в прошлом и который был содействующий к печальной смерти своего дизайнера и конструктора, г-н Фенвик RC, была чисто экспериментальная машина, и прошел через различные модификаций. Залогом конструкции в том, что винт был устроен позади пилота и пассажира в то время как двигатель был сохранен в передней. Таким образом, он оказал машину особенно применимо в военных целях, в случае отсутствия пропеллера перед сделал наблюдение гораздо более легким и становится возможным использование пистолета, указывая вперед. По нашему мнению, оно воплотило в себе зародыш идеи, которая была хорошо достойная время, потраченное развиваться, но в некотором смысле мы рассмотрели конструктивные детали, чтобы быть немного импровизированной порядка, особенно в отношении хвоста Trussing. Это был момент, который мы обсуждали с г-ном Фенвик несколько дней назад. Он сказал нам, что он испытал на прочность той части машины, через повешение человека до крайнего конца хвоста и, подняв его подальше от ground.by манипуляции лифта в отводного потока от винта. Он выдержал это испытание отлично, но он не был полностью удовлетворен и имел в виду, чтобы изменить его в следующей машине. Это, однако, кстати, для непосредственной причиной аварии до сих пор не установлено определенно. Центральная часть конструкции была блефом рационализировать тела 7 футов. В длину, в которой пилот и пассажир сидели бок о бок. Между ними побежал карданный вал, который соединен с двигателем, 45-h.p. Айзексон, болтами к передней части тела, на гребной винт в задней части. Пропеллер вращается с половинной скоростью двигателя. Хорда размер крыльев был также 7 футов., И они исходили наружу от каждой стороны тела без какого-либо двугранный угол, охватывающий 35 футов. Стальные лонжероны были использованы в их конструкции, и они были приготовился обычным образом к Cabane выше и ниже салазках. Тело лежало целиком под крыльями - хотя пилот смотрел на них сверху - для того, чтобы приблизить центр тяги винта на линии центра сопротивления. Под каретке, как будет видно из эскиза, был колесного и занос типа, а полозья продолжал далеко в передней части машины, чтобы избежать какой-то шанс на машине, при посадке на плохой земле, поворачиваясь к носу , Шасси была исключительно высока. Это, несомненно, значительно снизило центр сопротивления и, как ожидается, сделать это дизайнером. Хвост, с лифтом и руль направления, были выполнены с помощью выносной, состоящей из двух трубчатых стальных заграждений остались единичными фортепианных проводами верхнего и нижнего до верхнего мачту и шасси. На предыдущем воскресенье вечером он прилетевшим очень удовлетворительно, и при этом никто не слишком приятные условия. Оно осуществляется, в дополнение к своему пилоту (г-н Фенвик) и его пассажир (г-н Х. Petre), грузом топлива, достаточного, чтобы держать его в воздухе в течение шести часов. Он поднялся и полетел исключительно хорошо со всем этим весом, считая это был оснащен такой относительно малой мощности двигателя, так как 45-h.p. Айзексон. Переводчик Google Информация с сайта http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft28660.htm
Все буде Україна!
|
|
|
|
|
археолог | Дата: Пятница, 28.10.2016, 23:43 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Модель классная Очень понравилась.
|
|
|
|