F-4 "Phantom 2" MM
|
|
|
serega15 | Дата: Суббота, 28.06.2008, 07:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| как у вас всх так красиво получается, я как не стараюсь не выходит так красиво
|
|
|
|
Roman_34 | Дата: Суббота, 28.06.2008, 07:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
| Ещё немного фотографий.
Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
|
|
|
audushkin | Дата: Суббота, 28.06.2008, 15:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1082
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| Я в восторге,молодец!!!!
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|
Vargon | Дата: Суббота, 28.06.2008, 15:38 | Сообщение # 5 |
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1204
Репутация: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| Вопрос: Как вытягивал блистер на фонарь кабины? На болванку? Поделись технологиеей, очень красиво и ровно
✞ Requiescat in pace. Amen ✞ Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
|
|
|
|
Roman_34 | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 02:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
| VargonЦитата Как вытягивал блистер на фонарь кабины? На болванку? Поделись технологиеей, очень красиво и ровно
Никакой чудо-технологии у меня нет, терпение и экспериментирование с материалами и температурой. Как говориться не убавить ни прибавить. И в теме Bell 206 мной описана технология изготовления болванки для вытяжки. Удачи.
Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
|
|
|
Vargon | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 03:31 | Сообщение # 7 |
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1204
Репутация: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| Именно из-за остекления мало занимаюсь авиацией , получается корявый фонарь и никакого удовольствия, в основном только те модели где прямое остекление или с малой кривизной.
✞ Requiescat in pace. Amen ✞ Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
|
|
|
|
asnerd | Дата: Суббота, 30.08.2008, 20:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 127
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| угу- вижу с остеклением большие загвоздки ожидают, но ниче... все познается в практике да сравнении... а модель отличная...
искать, найти и...
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Пятница, 19.09.2008, 03:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Roman_34, Мастер! Цитата Vargon () получается корявый фонарь и никакого удовольствия Пока с тянутыми фонарями не разберусь, в реактивной авиации с её "колпаками" или блистерами мне делать нечего! Вот мой результат
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Mitchel | Дата: Суббота, 07.02.2009, 22:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Roman_34. Просто шикарно, но принтер явно подкачал. Фонарь - я вообще в шоке! Качество супер, но, извини, на твоем месте я бы с такой распечаткой не работал.
Будем жить, пехота
|
|
|
|
rkto | Дата: Суббота, 07.02.2009, 23:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 302
Репутация: 1143
Награды: 0
Статус: Offline
| Roman_34 Сборка отличная! Поздравляю! А на каком принтере распечатывал?
Моя визитная карточка: https://only-paper.ru/forum/70-19235-1
|
|
|
|
Roman_34 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 00:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за оценку! Модель - тестовая, хотел попробовать себя в постройке действительно большой машины. Модель - долгострой, года три пролежала без движения, так как искал хороший интерьер кабины пилотов. Но затем решил достроить из того что есть. Выкройки печатались на стареньком фотопринтере НР 690С в обычном режиме, для экономии краски - отсюда растр и полосы. Сейчас печатаю на Epson R270 c оригинальными картриджами и на фотобумаге.
Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
|
|
|
om | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 01:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 43
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Ром, а почему оригиналами не пользуешься, по большому счету, не так и дорого, для двух-трех оригиналов в год по 250-300 рублей. Или отпечатать листы в профессиональной полиграфической конторе, с глянцем и качеством печати?
|
|
|
|
Roman_34 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 03:57 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
| om
Цитата Ром, а почему оригиналами не пользуешься, по большому счету, не так и дорого, для двух трех оригиналов в год по 250-300 рублей. Или отпечатать листы в профессиональной полиграфической конторе, с глянцем и качеством печати?
Почему же не пользуюсь оригиналами - из оригиналов собирал модели от "Бумажной коллекции": А-5, "Стерегущий", "Керчь", Ла-5Ф от Авиамоделяжа. Был опыт с оригиналами Малого моделяжа, но полиграфия и качество бумаги меня категорически не понравилось. Мне нравится вносить кое какие изменения в оригинальные разработки, или вообще оставляю только общий контур деталей и перерисовываю модель, а со сканами это далать проще. Печтатать сканы в полиграфических конторах не вижу особого смысла - качество всё равно будет хуже оригинала. ИМХО, этим стоит заморочиться только если есть авторский исходник в ПДФ формате.
Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
|
|
|
balu109 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 06:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| столько старания и труда, но... ММвский Фантом - фуфло. как Б.Васяк смог так слепить элегантные по жизни выпуклости под шасси на верхней поверхности, ума не приложу. фонарь великоват, так как нос сужен слишком. что ты не сделал какой-нитьGPM?
|
|
|
|