Суббота, 23.11.2024, 07:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Пе-3
cat20Дата: Четверг, 24.02.2011, 15:12 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 427
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
KomikadzeZVS, Извиняюсь... ТЕСТ есть ТЕСТ biggrin - снимаю шляпу! И мои поздравления!!!
С замечаниями и согласен и не очень... делалось СТРОГО по инструкции. Может следует
эти замечания переадресовать в "Бумажное моделирование" ?!


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2

Сообщение отредактировал cat20 - Четверг, 24.02.2011, 16:32
 
Victor68Дата: Пятница, 25.02.2011, 00:41 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
KomikadzeZVS, зря Вас испугали польскими разработками. Орликовский Пе-2 - просто карикатура на реальный самолет, Моделиковский - с недоработками носовой части фюзеляжа и двигателей - самых ЗАМЕТНЫХ элементов Пе-2. Если Моделиковские косяки еще можно попытаться поправить (с вероятностью 50 на 50), то Орликовской разработке - прямая дорога в макулатуру. Т.е. реально моделей Пе-2 с хорошим копийным сходством прото НЕТ. А Ваш Пе-3 получился почему-то совсем уж "ржавый". Лично мне его зимняя окраска совсем не по душе. Вобщем, издали ТРИ (!!!) "пешки" - и НИ ОДНОЙ (!!!) по-настоящему привлекательной sad
Кроме того КАК собрать пулеметы в Вашем Пе-3 понять крайне проблематично, а точнее - нужно искать фотки этого оружия и придумывать, - как из "вумных" конструкторских выкроек склеить эти самые пулеметики angry


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 25.02.2011, 00:51
 
KomikadzeZVSДата: Пятница, 25.02.2011, 06:53 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (cat20)
С замечаниями и согласен и не очень... делалось СТРОГО по инструкции.
Ну антенну установить по инструкци неправильно невозможно, её в инструкции просто нет sad , положение жалюзи тоже неуказано, просто указано где они стоят, но мне никогда в голову не приходило что выходные жалюзи можно открывать навстречу потоку воздуха иначе изобразил бы наверное подробнее эту часть или написал. Впрочем написание инструкции всегда было нелюбимым делом, но делать его всё таки надо.
Quote (cat20)
Может следует эти замечания переадресовать в "Бумажное моделирование" ?!
Не следует, издательство отвечает за печать и за оформление журнала, а развёртки и инструкции к ним это уже на совести автора модели, в данном случае на моей. И всё же по антене в журнале есть пара подсказок (благадаря издательству), на обложке есть часть вида спереди где видна антенна, и фотографии на странице с исторической справкой, фото на последней странице только мешают , там изображены другие модели самолёта.
Quote (Victor68)
А Ваш Пе-3 получился почему-то совсем уж "ржавый". Лично мне его зимняя окраска совсем не по душе.

Он и должен быть "ржавым", только ржавчина зелёная, так как: "Зимой 1941/42 г. верхние и боковые поверхности самолетов окрашивали белой смываемой краской МК-7. Эту краску, неотличимую по цвету от снега как в видимой, так и в ультрафиолетовой области спектра, разработали на основе мела и казеинового клея. Она состояла из пасты (мел, разбавленный водой со спиртом и добавкой 0,1 - 0,2 % ультрамарина для уничтожения желтоватости мела) и закрепителя (казеиновый клей, перемешанный с водой). Покрытие краской МК-7 было довольно непрочным и, при невыполнении требований инструкции об обновлении, постепенно стиралось, обнажая летнюю окраску. К концу зимы на самолетах сам собой появлялся так называемый "весенний" камуфляж. Впрочем в действующих частях белой краской часто окрашивали не весь истребитель, придавая машинам зачастую весьма причудливый вид."
Вариант окраски выбраный за основу (Экипаж командира эскадрильи 208-го СБАП, Алексей Остаева. Чкаловская, Подмосковье. Зима 1941-1942 гг.) в разных источниках выглядел в той или иной степени "ржавости", и поржавее видали cool Но тут на вкус и цвет как говорится...всем не угодиш.
Quote (Victor68)
Кроме того КАК собрать пулеметы в Вашем Пе-3 понять крайне проблематично
Что там непонятного, на рисунке в инструкции видно номера деталей и как они расположены, скрутил стволы, слепил коробки и склеил, я подобные конструкции других авторов собирал не глядя в инструкцию, только номера деталей надо было знать. Исключение составляют только Шкасы турельный и в носовой установке, они действительно не расписаны. Но в общем инструкция бедновата, у тех же поляков инструкции на Пешек куда как побагаче.


Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
 
Victor68Дата: Суббота, 26.02.2011, 07:17 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
KomikadzeZVS
То, что зимняя краска постепенно смывалась, это достаточно хорошо известно. Но тонкость в том, что смывалась она не по стыкам обшивки, как изображают некоторые художники:

а совершенно иным образом:

Вот потому-то я и называю раскраску Вашей модели не камуфляжной, а "ржавой", похожей на ржавеющие с краев листы метаталла. (Хотя дюраль и фанера, понятное дело, не ржавеют.)

То, что некоторые детали при склеивании пулеметиков нужно скрутить - это понятно, но что нужно сделать с "навороченной" деталью № 92, чтобы получить некий "кирпичик", нарисованный на сборочной схеме?

Или это специальная такая загадка от разработчика модели?


Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 26.02.2011, 07:50
 
KomikadzeZVSДата: Понедельник, 28.02.2011, 03:38 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно если бы деталь выглядела так же как в электроной версии, было бы легче разобраться, во всяком случае я в школе собирал много подобных конструкций.


Впрочем зная,что настолько сложные детали, не под силу обычному человеку и сейчас детали подобные дет.92 "упрощаю" разделяя их на детали, в частности у этой детали задняя цилиндрическая часть (она темнее) была бы отдельно.


Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))

Сообщение отредактировал KomikadzeZVS - Понедельник, 28.02.2011, 03:41
 
Victor68Дата: Понедельник, 28.02.2011, 05:39 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
KomikadzeZVS
Вы правы, в ТАКОМ виде и без инструкции все понятно. А не могли бы Вы и ШКАСы показать в такой развертке, чтобы не мудрить при их сборке?


Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 28.02.2011, 07:39
 
KomikadzeZVSДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:49 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
На здоровье, заодно и инструкция к Шкасу дорисованая немного с номерами. У курсового Шаса детали 88 и 91 отсутствуют. На детали 88 коричневая часть скручивается в трубку. Деталь 87 цилиндрической формы. Цевьё дет.90 в белой части скручивается в трубочку до диаметра ствола пулемёта (деталь 89) потом цветная часть оборачивается вокруг этой трубки и ствола.
P.S.Востановлено по памяти, по событиям многолетней давности biggrin





Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))

Сообщение отредактировал KomikadzeZVS - Понедельник, 28.02.2011, 22:58
 
Victor68Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:46 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо! Полагаю это будет интересно не только мне, но и всем тем, кому потребуется собирать эти пулеметы для своих моделей.
 
EgorkaДата: Вторник, 01.03.2011, 22:59 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Сборка модели Михал Михалыча http://only-paper.ru/forum/32-3995-1#85828
KomikadzeZVS, а почему склейки между деталями фюзеляжа серые? а не в цвет элементов.


Послал за ватманом,а принесли картон
 
KomikadzeZVSДата: Четверг, 03.03.2011, 03:32 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Egorka)
а почему склейки между деталями фюзеляжа серые? а не в цвет элементов.

Там где кабина пилотов склейки должны были повёрнуты внутрь кабины, ну а про остальный...как бы сказать чтобы себя не обидеть? Протупыв haha В те времена склейки прямо в журнале я ещё считал излишествами, зато сейчас склейки от выкроек можно порой только по номерам деталей отличить cap


Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
 
EgorkaДата: Пятница, 04.03.2011, 04:33 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (KomikadzeZVS)
сейчас склейки от выкроек можно порой только по номерам деталей отличить
технологии скакнули вперёд.
Журнал у меня есть ,будет время склею,мне разработка понравилась.


Послал за ватманом,а принесли картон
 
KomikadzeZVSДата: Понедельник, 07.03.2011, 03:44 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
Это не технологии, проги ведь практически теже, а вот опыта прибавилось.

Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: