PZL P-11c MM-1970
|
|
|
om | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 03:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 43
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Да ну, блин, офигеть просто..... ну что ешще сказать. Какие задумки отрабатывал? И отработал ли? А почему не Халинский? Или тот же Ансвер?
|
|
|
|
busik | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 03:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 574
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Я так думаю, что родная модель должна выглядеть похуже... В Ваших моделях поражает чистота и аккуратность У меня есть что-то подобное в векторе от Заркова.
Кривость рук - и никакого мошенничества!!!
|
|
|
|
Roman_34 | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 03:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
| omQuote Какие задумки отрабатывал? И отработал ли? А почему не Халинский? Или тот же Ансвер? Как я уже писал, это - самодельная, полностью с нуля, начинка кабины, подвижные элероны, рули, кое-что с капотом двигателя. Вроде получилось неплохо. В то время когда я перекрашивал этот номер, ни Халинский, ни даже ММ-2003 года, не были для меня доступны. busik Quote Я так думаю, что родная модель должна выглядеть похуже... В Ваших моделях поражает чистота и аккуратность Я видел собранные модели из оригинала этого номера, конечно зрелище печальное, всё же - 70 год. Насчёт аккратности - покрытие выкроек нитролаком позволяет определённые вольности с клеем типа ПВА, пока он не подсох, и естественно - минимальное количество клея на соединяемых деталях, чтобы избежать подтёков.
Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
|
|
|
cadett | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 16:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 291
Репутация: 308
Награды: 1
Статус: Offline
| Прекрасно!!! Браво!!! вопросик- а после покрытия лаком как клеил ? ПВА ? Нормально держит?
Рожденный ползать - уйди из левой полосы! Что б ключи все заржавели, кроме ключика на старт!
|
|
|
|
Roman_34 | Дата: Вторник, 15.07.2008, 06:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
| cadettQuote а после покрытия лаком как клеил ? ПВА ? Нормально держит? Листы ватмана с развёртками покрываются очень тонким слоем жидкого нитролака кистью или аэрографом. Главное избежать сильной глянцевости поверхности, иначе действительно будут проблемы с приклеиванием. Вовремя сборки я обычно смазываю клеем обе соединяемые поверхности, даю подсохнуть и затем смазываю вторым слоем клея и соединяю детали. Проверено на многих моделях, держит отлично. Клей использую ПВА Момент-столяр. Если получается сильный глянец можно процарапать лаковый слой, придав ему шероховатость, и зате намазывать клеем.
Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
|
|
|
asnerd | Дата: Суббота, 30.08.2008, 20:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 127
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| :Dпасибки за совет по сборке - бум применять и в других схожих местах...
искать, найти и...
|
|
|
|
Terkin | Дата: Четверг, 24.11.2011, 19:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 33
Репутация: 179
Награды: 0
Статус: Offline
| Все-таки в Малом Моделяже ранних выпусков есть какое-то нечеловеческое очарование. Как в той поговорке: если модель Малого Моделяжа мало похожа на прототип, то тем хуже для прототипа! Насколько помню, эта же модель периздавалась моделяжем в номерах 9/80 и 8/86, только раскраска была уже не камуфляжная, а однотонно-оливковая, как собственно и должен выглядеть P-11c из 114 эскадры. Кстати, всегда удивлял выбор прототипа для этой модели. Есть масса интересных аппаратов Р-11 - тот, на котором Владислва Гныш сбил первый немецкий самолет в Второй Мировой, тот, на котором летал лучший истребитель Польши Станислав Скальский, аппарт везучего Иеронима Дудвала и масса других. А этот с ласточкой из 114 эскадры чем примечателен, кроме того что его Моделяж тиражировал? кто-нибудь знает?
|
|
|
|
Bosch | Дата: Четверг, 24.11.2011, 20:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Quote (Roman_34) Листы ватмана с развёртками покрываются очень тонким слоем жидкого нитролака кистью или аэрографом. Главное избежать сильной глянцевости поверхности, иначе действительно будут проблемы с приклеиванием. Вовремя сборки я обычно смазываю клеем обе соединяемые поверхности, даю подсохнуть и затем смазываю вторым слоем клея и соединяю детали. Проверено на многих моделях, держит отлично. Не то чтобы бамага не клеится совсем после пропитки лаком, просто это немного затягивает процесс склеивания и схватывания клея. Я частенько покрываю самолеты и наземную технику (в зависимости от модели и надобности) прямо глянцевым слоем, т.е. пропитываю бумагу лаком насквозь. Клею точно таким же способом как и Roman_34 - на обе точки склейки наношу клей, даю подсохнуть, затем второй слой клея - соединяю. ПВА нормально держит. Впервые так пропитывал Як-52, налил на него очень много лака (по неумелости) - однако все склеилось на ура, до сих пор стоит и ничего не отошло. Но еще много зависит и от клея. Скажем "Луч"евской ПВА (синяя упаковка) он и просто бумагу-то с трудом клеит, +воды в нем море, всю выкройку ведет, про лакированный поверхности и говорить нечего. Я беру ПВА в красном бутыльке, а сейчас и подавно купил ведро "ПВА Лакра" - дешево в итоге и клеит отменно. Переливаю его в бутылек и вперед. По поводу лака - тема отдельная. Очень хороший вариант - аэрозольный лак. Однако тоже зависит от фирмы. Из баллончика можно и сделать модель глянцевой и матовой и просто слегка покрыть для закрепления краски. Нужно, конечно, потренироваться и потом все будет получаться. Бывают лаки плохого качества (Salamander к примеру), которые плохо держатся и дают изломы при изгибах, как ни старайся. Мой совет - "Kudo", пользуюсь им уже несколько лет - недостатков не встречал, бракованных балонов тоже. Пробовал акриловый лак "Body". Лак неплохой, но очень большой расход, плохо пропитывает бумагу и ужасная проникающая вонь в квартире, даже если покрывать на балконе с закрытыми дверями и форточками. Именно из-за этих "но" отказался от него. Ну а если хочется, чтобы модель простояла хотя бы с десяток лет, лаком в любом случае пользоваться нужно, ибо бумага есть бумага.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Четверг, 24.11.2011, 20:41 |
|
|
|