TOMAHAWK CURTISS P-40 1:33 из оригинала
|
|
h153bt | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 04:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Ещё раз Всем огромное спасибо за внимание к модели. Quote (WhiteMan) А ось пропеллера из чего сделана? Она, я так понимаю, намертво вклеивается в подшипник? Ось пропеллера изготовлена из бамбуковой шпажки, которая не намного толще зубочистки. Именно толщина такой шпажки идеально подошла под внутренний посадочный диаметр подшипника. Клей не использовал- не было необходимости, поскольку бамбуковая шпажка вошла в подшипник с хорошим пред натяжением. Quote (HYPERION) У меня тоже есть оригинал этого самолета, правда руки еще до него не дошли… Если будешь собирать, то у Трёх крапок есть некоторые подводные камни, некоторые элементы "зазеркалены", есть нестыковки, нижняя часть фюзеляжа не соответствует ни разметки, ни чертежам. Стойки шасси лучше изначально делать из другого материала. Я использовал те же самые шпажки. Совершенно не объяснены и не показаны в инструкции подкрылки- собирал "по наитию", ну и т. д. А вообще, я получил удовольствие от сборки этого аппарата, качества военного времени
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
h153bt | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 04:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, совершенно забыл. Кокпит винта выжал из меня все соки, пока я добился более менее чего- то похожего на "тело вращения", ибо оригинал совершенно кривой и годен только если его намертво приклеить к модели. Соответственно, в последнем случае никакого вращения пропеллера не было- бы и не было- бы этой темы
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
HYPERION | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 05:17 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 808
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо, за информацию. Теперь буду знать. Вообще-то у последних моделях от Три крапки, встречаются подобные нестыковки. Например неописанные элементы: у кюбельвагена (есть у них такое ТС) вообще не знал куда присоединять пулемет, пока не увидел аналог. У «мерседеса» как ставить КП и т.д. Но по большому счету это пустяки и исправимо.
Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно.
|
|
|
|
tarasv-77 | Дата: Среда, 31.12.2014, 05:29 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 217
Репутация: -16
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата h153bt ( ) ...то у Трёх крапок есть некоторые подводные камни... А можете пару таких назвать, а то у меня наконец-то дошли руки - 1-2-го числа сажусь делать. А Ваша модель - это вообще класс!
Bf-109 G2, P-39, P-51D, Typhoon, Черепаха, Сокол, Ара, Сова
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень хорошая модель получилась А теперь скажу пару слов о названии темы и модели (позанудствую - может, кому на пользу пойдет).... Значит, так.... Судя по 6 пулеметам в крыльях, мордочке и фонарю - в модели представлена модификация Е, которая уже не Tomahawk - так назывались ранние модификации истребителя, a Kittyhawk Cоответственно название самолета Curtiss Р-40 Kittyhawk - именно так, сначала название фирмы, потом модель и "прозвище" А то, как указал название на обложке издатель - не более, чем дань "моде", которую ввели поляки (не помню точно издательство), написав тоже на обложке Curtiss Tomahawk Р-40.... %)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 06.01.2015, 21:30 |
|
|
|