Воскресенье, 24.11.2024, 17:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
TOMAHAWK CURTISS P-40 1:33 из оригинала
h153btДата: Воскресенье, 26.06.2011, 04:04 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Ещё раз Всем огромное спасибо за внимание к модели.
Quote (WhiteMan)
А ось пропеллера из чего сделана?
Она, я так понимаю, намертво вклеивается в подшипник?

Ось пропеллера изготовлена из бамбуковой шпажки, которая не намного толще зубочистки. Именно толщина такой шпажки идеально подошла под внутренний посадочный диаметр подшипника. Клей не использовал- не было необходимости, поскольку бамбуковая шпажка вошла в подшипник с хорошим пред натяжением.
Quote (HYPERION)
У меня тоже есть оригинал этого самолета, правда руки еще до него не дошли…

Если будешь собирать, то у Трёх крапок есть некоторые подводные камни, некоторые элементы "зазеркалены", есть нестыковки, нижняя часть фюзеляжа не соответствует ни разметки, ни чертежам. Стойки шасси лучше изначально делать из другого материала. Я использовал те же самые шпажки. Совершенно не объяснены и не показаны в инструкции подкрылки- собирал "по наитию", ну и т. д.
А вообще, я получил удовольствие от сборки этого аппарата, качества военного времени smile


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
h153btДата: Воскресенье, 26.06.2011, 04:08 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Да, совершенно забыл.
Кокпит винта выжал из меня все соки, пока я добился более менее чего- то похожего на "тело вращения", ибо оригинал совершенно кривой и годен только если его намертво приклеить к модели. Соответственно, в последнем случае никакого вращения пропеллера не было- бы и не было- бы этой темы smile


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
HYPERIONДата: Понедельник, 27.06.2011, 05:17 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 808
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо, за информацию. Теперь буду знать. Вообще-то у последних моделях от Три крапки, встречаются подобные нестыковки. Например неописанные элементы: у кюбельвагена (есть у них такое ТС) вообще не знал куда присоединять пулемет, пока не увидел аналог. У «мерседеса» как ставить КП и т.д. Но по большому счету это пустяки и исправимо.

Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно.
 
tarasv-77Дата: Среда, 31.12.2014, 05:29 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 217
Репутация: -16
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата h153bt ()
...то у Трёх крапок есть некоторые подводные камни...

А можете пару таких назвать, а то у меня наконец-то дошли руки - 1-2-го числа сажусь делать.
А Ваша модель - это вообще класс!


Bf-109 G2, P-39, P-51D, Typhoon, Черепаха, Сокол, Ара, Сова
 
MajorPainДата: Вторник, 06.01.2015, 21:29 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Очень хорошая модель получилась smile
А теперь скажу пару слов о названии темы и модели (позанудствую - может, кому на пользу пойдет).... Значит, так.... Судя по 6 пулеметам в крыльях, мордочке и фонарю - в модели представлена модификация Е, которая уже не Tomahawk - так назывались ранние модификации истребителя, a Kittyhawk biggrin Cоответственно название самолета Curtiss Р-40 Kittyhawk - именно так, сначала название фирмы, потом модель и "прозвище" wink А то, как указал название на обложке издатель - не более, чем дань "моде", которую ввели поляки (не помню точно издательство), написав тоже на обложке Curtiss Tomahawk Р-40.... wacko %)


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 06.01.2015, 21:30
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: