Як-42 (ЮТ Умелые руки)
|
|
Wolf6969 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 04:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 38
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Моя первая модель. Як-42 от ЮТ Умелые руки. Моя первая модель. Собрал за 2 вечера, очень увлекает. Сильно не ругайте
|
|
|
|
Bosch | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 04:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Для первой модели неплохо. Что говориться, легко и сердито. Видно, что навыков в моделировании очень мало, ну это ничего, если понравилось и есть терпение и целеустремленность, то все придет. Начитаешься, насмотришься и будет все прекрасно. Аккуратность не страдает, даже крылья четко выровнял и симметрия в модели нормальная. Вобщем, желаю успехов, успехов и еще раз успехов!!! P.S.: Quote (Wolf6969) очень увлекает И это еще только ЮТ. Ты не представляешь, как увлекают "Орлик", "Халинский" и т.п.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Воскресенье, 31.07.2011, 04:19 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 04:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Wolf6969, ну что можно сказать.. начало положено, это - точно )).. будем надеяться, нашего моделистского полку прибыло? Конечно, нужен опыт и усидчивость, если есть желание - всё это появится само собой. Позволю себе два замечания.
1. фотография - это замечательно, но размер 3 072px × 2 304px .... это многовато. Уменьшайте до 1000 или около того. 2. второе очевидно - центр тяжести! Что-то самолёт просится в небо, на будущее - обращайте внимание, как ведет себя модель на плоскости и вовремя подкладывайте грузик куда надо, чтобы твёрдо стоял на колёсах. Ну это, пожалуй, и так очевидно )). Я сам попадался на эту удочку. )).
Удачи в дальнейшем, советую потихоньку заниматься моделизмом и развиваться. Это достойное увлечение.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
balu109 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 05:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Wolf6969) Сильно не ругайте ругают те, кто сам нифига не строил, водятся иногда такие "кабинетные географы" все нормально. вполне приемлемое качество, а как для ЮТ - так и хорошее. насчет центровки - думаю, можно безболезненно отвинтить носовую стойку и насыпать дроби на клею пва (немного клея, и погуще). она сама соберется внизу и потом снова поставь стойку. думаю, там много не нужно. не полкило
|
|
|
|
Wolf6969 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 06:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 38
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| balu109, МаксАрт, спасибо за советы, постараюсь учесть. Да, с балансом протупил просто думал как просохнет хвост, выровняется, а не тут то было. Ну ничего, исправим. С ЮТ начал, поскольку вроде не сложно. Может посоветуете чтото с хорошей сходимостью на 2 модель? Пока смотрю в сторону гражданской авиации. Ну и конечно чтоб не слишком сложно Есть идеи??
И еще вопрос. Я когда профилировал крыло, сгиба его пополам (передняя кромка). Это неправильно вроде. Надо просто скруглить?
Сообщение отредактировал Wolf6969 - Воскресенье, 31.07.2011, 06:33 |
|
|
|
Wolf6969 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 06:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 38
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| balu109, носовая стойка вклеена, отвинтить будет сложно проще надрез гдето сделать. Если уж на то пошло, как организовать сьемное шасси??
Сообщение отредактировал Wolf6969 - Воскресенье, 31.07.2011, 06:42 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 08:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Wolf6969, гражданской авиацией никогда не занимался, посоветовать не могу ). Передняя кромка конечно должна быть округлой, и не только в округлости дело. По идее верхняя плоскость крыла всегда большего размера, чем нижняя, для обеспечения подъёмной силы за счёт аэродинамики. Так что если в будущем будете складывать крылья пополам - ничего не получится, сгиб пройдёт не там, где был задуман издателем. Я обычно имею дело с бумагой 160 г/м, и с ней прокатывает следующий фокус. Сначала - вырезаю крыло из листа выкроек, прицеливаюсь, как оно должно сформироваться. Если есть каркас крыла - а это почти всегда, приклеиваю к каркасу нижнюю плоскость, верхняя, понятное дело, торчит вперёд. А дальше - по линии сгиба, шустро и аккуратно, изнутри "крашу" выкройку мягкой влажной кисточкой. Перебарщивать с водой здесь нельзя, от крупных капель бумагу поведёт. Поэтому - легко смачиваю бумагу по всей длине сгиба. Нужно ухитриться не слишком сильно намочить, и при этом не дать ей успеть высохнуть. А потом - дело техники, аккуратно натягиваем верхнюю плоскость на каркас. Влажная бумага будет легко гнуться (конечно, это должен быть либо оригинал, либо, если струйная печать, - заблаговременно покрыть лаком, чтобы краска не потекла), никаких изломов не даст и сформируется по каркасу как надо. Сильно натягивать тоже нельзя, иначе каркас продавит выкройки. Важно придать нужную форму, а по мере подсыхания бумага останется с нужным профилем. Вообще здесь много разных технологий, кто-то гнёт листы об валики уменьшающейся толщины (согнул вокруг маркера, потом фломастера, потом гелевого стержня), кто-то протягивает бумагу об угол твёрдой поверхности... тут важен опыт, главное - пробовать. Ошибки неизбежны, опыт бесценен )).
А организовывать съёмное шасси - зачем? Ни на одной модели такого не видал. Всё-таки силовая часть модели должна быть жёсткой и не гулять, сидеть намертво. Удачи в дальнейшем!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Gunns | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 19:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Wolf6969, а это случаем не реставрация Як-42 от alexicus? ЯК-42 (Журнал ЮТ для умелых рук 9-1980)
|
|
|
|
squirrelfish | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 19:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Wolf6969 () Может посоветуете чтото с хорошей сходимостью на 2 модель? я сам начинал с дс-9 от фг - там модель еще даже проще чем этот як, даже без каркаса, так что 180-190 граммовку надо.
еще есть на сайте ил-86-300, тоже оч простая модель.
есть еще эрбасы и боинги бесплатные - от реплики и канонпарка правда мелкие - увеличивать их надо - хотя я все почти самолёты увеличиваю)))
не из га оч рекомендую викерс вэлиант - недавно на сайте появился: - его я тоже клеил без каркаса и почти в 2 раза увеличивал.
а ты молодец - на яке даже шасси сделал - у меня до этого еще ни разу руки не доходили, я свои самолёты без шасси на стенку вешаю, а военные - без вооружения - на стенке все равно не видно.
по балансу тоже могу сказать - забей. если он будет висеть на стенке - а куда еще такую громадину воткнуть - баланс не будет иметь абсолютно никакого значения.
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
Сообщение отредактировал squirrelfish - Воскресенье, 31.07.2011, 20:57 |
|
|
|
Wolf6969 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 21:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 38
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Gunns, именно эта реставрация. Неплохо сделано, спасибо ему. squirrelfish, Ил-86 видел. Но не хочется както идти от сложного к простому :)))) Шасси на Яке по инструкции!
По поводу модели, посматриваю на Boeing 747-230 от Schreiber-Bogen, вроде не очень сложно. Вот Линк: http://only-paper.ru/news....22-2218 На кэнонпарк посматривал, и дпже понравилось, но там все сложно как мне кажется. Деталей много, и мелкие. А если увеличить то будет на полкомнаты, это чересчур.
|
|
|
|
squirrelfish | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 05:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
| а вертолёт тоже от ЮТ как тебе? посложнее будет чем як, но проще кенонпарка)))))
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
|
|
|
|
xela_87 | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 05:46 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Красиво, но я бы стёкла поставил из пластика на супер клей;)
Готовые модели: Lamborghini Gallardo Superleggera, ТРК "Точка", Галеон "Golden Hind", Храм Воскрешения Христова Работа над: Dodge Charger SRT8
|
|
|
|
Wolf6969 | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 06:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 38
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| xela_87, Quote (xela_87) но я бы стёкла поставил из пластика на супер клей;) на ЮТ пластиковые стекла?? я бы не извращался так посмотри тему новее, мессер, вот там пластик к месту))
Чем больше смотрю на кенонпарк, тем больше хочется. Наверное возьмусь. Не спеша и аккуратно. И попробую чемуто научиться.
Сообщение отредактировал Wolf6969 - Понедельник, 01.08.2011, 06:12 |
|
|
|
balu109 | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 06:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Wolf6969) Может посоветуете чтото с хорошей сходимостью на 2 модель? Пока смотрю в сторону гражданской авиации посмотри в сторону спортивных типа су26, як55. эффектно, не сильно сложно. для наработки опыта - вполне. но там нужно давить фонари. ну, попервых, можно и слепые
|
|
|
|
Bosch | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 23:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Wolf6969, мой совет, начни с Як-52 от Hobby-Model. Довольно несложная модель, фонарь тянуть не надо, если где-то накосячишь, перепечатать и переклеить всегда можно. Собранная выглядит просто прекрасно. Сходимость тоже прекрасная. 100% не испортишь начальные навыки и желания в моделировании)
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Понедельник, 01.08.2011, 23:22 |
|
|
|