Ан-10 (Kranich)
|
|
Rokky78 | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 09:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех моделистов и тех, кому небезразлично это хобби. Слежу за многими темами на форуме. Очень хочется тоже больше находить время на это занятие. И вот, наконец, достал давно распечатанные выкройки Ан-10. Распечатывал "как есть" без какой-либо редакции. Бумага плотная, что-то около 250 г/м2. Достаточно гладкая, по сравнению с ватманом. Печатал в "полиграфии" на лазерном принтере. Масштаб 1:50. В этой модели впервые пробую подкрашивать торцы деталей, - мне понравилось. Хочу победить свою проблему, - довести модель до завершения. Жду вашей поддержки, ну и не без "тапок" :D. В постройке, скорее всего, будут перерывы, но буду очень стараться закончить модель.
То, что есть на данный момент:
|
|
|
|
ВВС | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 14:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Пока нормально получается. Продолжай
|
|
|
|
Builder | Дата: Вторник, 09.10.2012, 02:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 99
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
| Бумага такая гладенькая.. Глянец ? Интересно будет увидеть конечный результат. Удачи в постройке!
Сообщение отредактировал Builder - Вторник, 09.10.2012, 02:23 |
|
|
|
Rokky78 | Дата: Вторник, 18.12.2012, 00:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| ВВС, Builder, спасибо! Как и говорил, перерывы, перерывы....
Думал, перееду в дом (строился чуть более 2х лет) будет больше времени. Но и сейчас времени мало. Это, конечно, не означает, что ничего не делал. Просто ОЧЕНЬ понемногу. Фюзеляж, например, в виду его большого размера остался пока у мамы на квартире, где жили во время стройки (в целях его же безопасности ). А пока решил делать вещи поменьше. Движки. Вот что получилось.
|
|
|
|
Rokky78 | Дата: Вторник, 18.12.2012, 00:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| На последнем фото - примерка без клея. На третьем - вместо пробок решил использовать монтажную пену, думаю должно быть неплохо. На очереди винты. Вопрос к знатокам. У первого Ан-10 (Украина) законцовки лопастей были желтыми? или нет (как в развертках) ? Я поискал фото в интернете, там толком ничего не видно. Склоняюсь к тому, чтобы покрасить.
|
|
|
|
|
Rokky78 | Дата: Суббота, 23.02.2013, 22:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Собираю, действительно, медленно. В свободное время, для души. Дочка (5 лет) собрала быстрее папы и подарила!
|
|
|
|
Rokky78 | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 05:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Давно ничего не выкладывал. Пора обновиться Во-первых, хочется поделиться радостью: недавно получил посылку (коврик, и ножи с лезвиями). Я в восторге! Кто-то уже говорил, что если попробуешь однажды на коврике ничем другим потом резать не захочется - это точно!
По модели: решил после фюзеляжа сделать обтекатели шасси, а не хвостовое оперение, как предлагается по инструкции. Это чтобы его (оперение) лишний раз не отломать. Ну и обтекатель РЛС до кучи (кстати по нумерации он № 26 и лопасти винтов тоже под 26 номером. Мелкий несущественный ляп, не мешающий сборке)
|
|
|
|
ZyX | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 22:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Для информации..реестр самолетов АН-10 Использование АН-10, как детского кинотеатра Окрас первого опытного АН-10 Украина лопастей не видно...
Сообщение отредактировал ZyX - Воскресенье, 05.05.2013, 22:20 |
|
|
|
Rokky78 | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 04:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| ZyX, спасибо. По "Украине" нашел достаточно информации. В частности на вашем же рисунке законцовки лопастей все-таки желтые (скан в лучшем разрешении) и еще старая фотография:
В любом случае на модели они уже окрашены:
|
|
|
|
Rokky78 | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 04:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Раз уж начал про винты, еще один небольшой ляп. Листы с деталями правой и левой стороны (шасси, мотогондолы, винты) просто отзеркалены. В результате 2 кока винтов имеют неправильный угол установки лопастей. Все 4 винта должны быть левого вращения.
|
|
|
|
Rokky78 | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 08:06 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Закончил хвостовое оперение. Вот, что получилось:
С бумагой мои опасения оправдались. При сгибе по линиям она слоится и ломается. Кромки киля и стабилизаторов подкрашивал акрилом (заломы печатного слоя) а форкиль и подфюзеляжный гребень перепечатал на гознаковском ватмане, пропитал цапон-лаком. Вроде не сильно заметно разницы в цвете. Вот деталь на "родной" бумаге:
|
|
|
|
Rokky78 | Дата: Вторник, 13.08.2013, 17:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Начал делать крыло. Разработанный автором каркас не внушил мне доверия, поэтому решил его усилить. Использовал сломанные спицы от велосипеда.
На этой фотке примерка "на сухую" центральных обшивок плоскостей.
Как уже говорил, при сгибе печатный слой заламывается. Особенно хорошо видно на передних кромках крыльев. Решил подкрасить торцы, но побоялся, что заляпаю печатный слой. Решил, что называется, "по умному" - наклеить малярный скотч, чтобы лишнего не нарисовать. То ли этого в принципе делать не стоило, то ли скотч уже старый, только когда снимал его с деталей, местами остался клеевой слой. Все попытки аккуратно его убрать не увенчались успехом. В итоге крайние детали плоскостей - в перепечатку. Бросать не буду, но и быстрых темпов обещать не могу. Будем строить дальше
|
|
|
|
armibo | Дата: Пятница, 16.08.2013, 04:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8575
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| Я несколько лет назад собирал этот самолет, он был подарен. В своем самолете я все окна вырезал, сделав их из прозрачного пластика, это сразу выгодно отличает модель, стекла на солнце приятно поблескивают . Если ты заранее не пригрузил нос самолета, то когда поставишь его на шасси, он у тебя сядет на жопу(это касается всех самолетов, кроме хвостокатов). У этих выкроек не правильно сделано остекление кабины пилотов, про винты ты уже написал(да, вспомнил, был такой косяк ), еще на оригинальном шасси он слишком высоко сидит над землей. Это так, что вспомнил на вскидку. Но готовую модель очень приятно держать в руках, особенно подставив ее под большей вентилятор (чтобы вращались винты).
|
|
|
|
Rokky78 | Дата: Пятница, 16.08.2013, 06:37 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| armibo, спасибо за сообщение. Приятно читать. А то складывается ощущение, что "тихо сам с собою...". Это несмотря на 1500 просмотров темы... Коллеги, еще раз позволю себе напомнить: Цитата (Rokky78) Хочу победить свою проблему, - довести модель до завершения. Жду вашей поддержки, ну и не без "тапок" Высказывайтесь, не стесняйтесь.
|
|
|
|