P-39F AIRACOBRA (Model Art-скан)
|
|
ARRCRAFT | Дата: Суббота, 16.02.2013, 01:09 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (poletun) загнутая "соединиловка" Ага, знакомо. Ну ёлки, у меня когда-то правильные углы возвышения крыла и углы киля и стабилизатора неровно стояли. А потом уже и до соединиловок... У тебя хоть на первый взгляд видно, что конструкция "стоит".
|
|
|
|
poletun | Дата: Суббота, 16.02.2013, 07:10 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 73
Награды: 0
Статус: Offline
| Да не особо там все и ровно. Но за углами то слежу. Это не так сложно, как не измазать в клее Купил Лайтнинг, серебристый. Вот такой
Прикольный. Много деталек, да и качество полиграфии на высоте. До него еще что нить кроме Кобры собрать надо.
Сообщение отредактировал poletun - Суббота, 16.02.2013, 07:24 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Суббота, 16.02.2013, 22:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (poletun) До него еще что нить кроме Кобры собрать надо. Ага, что-нибуть попроще, но тоже двухмоторное - отработать тонкости с одинаковыми-симметричными узлами.
|
|
|
|
инкогнито | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 03:04 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличный самолет получается , интересно будет увидеть в готовом виде
В процессе газ 3110, show must go on
|
|
|
|
poletun | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 05:16 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 73
Награды: 0
Статус: Offline
| У самого руки чешутся В пн. продолжу. "На стапеле" кок, дальше будут шасси. Надо будет действительно стапель делать. Цитата (ARRCRAFT) Ага, что-нибуть попроще, но тоже двухмоторное Нда. Двухмоторное и попроще... мне кажется это несовместимо. Кто подскажет конкретнее такое сочетание? Хочется еще и покрасивее:)) А вообще может это и не так важно - двухмоторный. Мне бы качество отработать (краску помешать, клей чтобы на плоскости не оставлять...)
Сообщение отредактировал poletun - Воскресенье, 17.02.2013, 05:26 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 06:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (poletun) Двухмоторное и попроще... мне кажется это несовместимо. Имелось ввиду с парными узлами (2 мотора) но не так детализированно-наворочено, как у Хала. Покрасивее... Тебе счас выложить историю 2-моторной авиации? Поищи, их много. Просто выбери по разработке. Я счас в гостях, буду дома, посмотрю, что есть у меня. На сайте и в сети - не помню что где, и не вспомню... (с другом вино пём... )
|
|
|
|
poletun | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 06:25 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 73
Награды: 0
Статус: Offline
| ДА не. Если тока навскидку у кого что. А так, ищу уже. Не отвлекайтесь
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 06:30 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Бня. Навскидку. Того же Лайтнинга есть мнго разработок. Советский Ту-2 - весьма достойный прототип. Немцев усяких развелось... "Москито" британский - красавец...
|
|
|
|
poletun | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 73
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот на "Москито" тоже заглядываюсь
|
|
|
|
poletun | Дата: Среда, 27.02.2013, 17:56 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 73
Награды: 0
Статус: Offline
| Сто лет В общем не было времени. Но сделал подвесной бак воздухозаборник: Доделал Воздушный винт: Ну и уже приклеил шасси:
Вопрос огромный, может кто знает. Основные стойки как крепить на этой модели? Просто на каплю клея??? Вообще беда...
|
|
|
|
poletun | Дата: Среда, 27.02.2013, 22:39 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 73
Награды: 0
Статус: Offline
| Осталось тока фонарь с дверями навесить. Хочу фонарь сделать по схеме на двустороннем скотче. Хочу сделать так: - сначала наклеиваем верхнюю и нижнюю части переплета фонаря на двусторонний скотч; - вырезаем эти части переплета (вырезаем все, и по краям и те места, где будет "стекло"); - приклеиваем их с двух сторон к пленке; - обрезаем пленку по краю переплета; - склеиваем где указано на рисунке:
При этом фонарь обрететнужную форму - приклеиваем готовый фонарь на место. Буду рад, если есть замечания
|
|
|
|
StarTech | Дата: Четверг, 28.02.2013, 00:36 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
| А может, если нет возможности выдавить, сделать верхнюю часть козырька фонаря отдельно, подобрав подходящий участок двойной кривизны от какой-либо прозрачной пластиковой упаковки? А то стыки в остеклении будут не очень красиво смотреться.
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 28.02.2013, 00:59 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (StarTech) сделать верхнюю часть козырька фонаря отдельно, подобрав подходящий участок двойной кривизны от какой-либо прозрачной пластиковой упаковки Ага. Да. И ещё: Как подсказывает мой, пусть весьма небогатый опыт, даже просто бумажные, крашеные, без плёнки фонари лучше делать вот так, отдельными деталями: Представь, у тебя пакет: бумага-плёнка-бумага. По любому в месте "схождения" разреза "горбик" вылезет: А разрезанный должен склеится более плавно. Сделай "черновик" с распечатки, на крайняк-с ксерокопии, попробуй и так, и так. Думаю, мысль ясна. П.С. Кстати, это относится не только к фонарям.
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Четверг, 28.02.2013, 01:06 |
|
|
|
poletun | Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:30 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 73
Награды: 0
Статус: Offline
| Склеил Черновик. "Горбик" там не вылезает. Он вылезает в другом месте. Там где разрез центральной части. Но лечится это только вытягиванием этой части или всего фонаря. Не уверен, что смогу освоить эту методику. Не хочется разводить долгострой. Да и уже то, что в черновике получилось, для меня тоже достижение
|
|
|
|
poletun | Дата: Пятница, 01.03.2013, 16:37 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 73
Награды: 0
Статус: Offline
| Чуть меньше месяца и "Кобра" расположилась рядом с "Ишачком". Использовал бумагу 160 матовая, ПВА Титан, Супер и гуашь для торцов. Для себя из постройки вынес некоторые вещи: - мыть руки (чтобы не было ненужных следов старения и боевого применения); - очень помогло сверло при изготовлении колес. Диски легли ровнее. Раньше тыкал иглой ; - чаще править нож наждачкой; - не торопиться; - обычный клей "Титан" для потолочной плитки, оазбавленный спиртом иногда незаменим - бумага мне комфортнее потолще. Буду ориентироваться на 180-200.; - очень удобен стапель, даже такой примитивный, как у меня; - На фонарь переплет надо печатать на бумаге потоньше и пленку посмотреть другую (а то три слоя - нижний переплет, пленка, верхний переплет выходят за пределы модели). В этой модели брал обложку для тетради; Может еще что забыл. Всем спасиббо за помощь и обсуждение! Посмотреть можно Здесь
|
|
|
|