[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Боинг 747-400 British Airways
field_forceДата: Воскресенье, 01.12.2013, 01:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Моя первая тема на форуме. Долго просто читал, смотрел. но понял. что без "он-лайн" советов мне не обойтись. Клеить самолеты гражданской авиации начал около 1,5 лет назад с пластмассовых моделей Звезда. Склеены ИЛ 76, ТУ 154М, ТУ 134. Дальше стока дело не доходило, что было в коробке. то и клеилось, декалировалось, красилось кистью. Из бумаги клеил однажды. А330 с сайта replica.ru. Сейчас решил попробовать еще раз работать с бумагой. Выбрал Боинг 747-400 British Airways с сайта Рареr Craft - Canon. Печатаю на матовой фотобумаге А4 180 г\м2. струйный принтер Canon с СНПЧ. Клей планирую использовать космофен, Момент ГЕЛЬ, ПВА разный (посмотрим как пойдет). Сначала цвет оставлю как с образца, потом по результатам может буду учиться шпаклевать, перекрашивать, лакировать. Принимаю вопросы и предложения. В теме буду выкладывать фотки, как проходит сборка.

З.Ы.: надеюсь форум живой)
 
ScharkДата: Воскресенье, 01.12.2013, 02:26 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 410
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
field_force, Форум очень даже живой smile Выкладывай фото и сам убедишься, с удовольствием понаблюдаю за процессом wink
 
kav1961Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 07:34 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
field_force, добро пожаловать в клуб любителей бумажной ГА!
На нашем живом форуме такую модель собирали уже
здесь
и здесь
Посмотрите, найдете ответы на многие вопросы.
Желаю довести начатое дело до конца!


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
field_forceДата: Воскресенье, 01.12.2013, 20:45 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Я тут. kav1961, Schark, приятно что доброжелательно встретили. И так... Первая небольшая часть работы проведена и я не доволен. Посмотрел в темах как клеили эту модель, и разочаровался. У меня полное Г))). Планировал печатать на матовой фотобумаге 180 г\м2 - передумал. Напечатал листах для черчения 200 г\м2. Думаю что косяки из за толстоты бумаги, ну и конечно из-за кривых рук. Клеил Моментом ГЕЛЬ. Сначала клей наносил кистью, но потом она начала склеиваться))) Стал наносить разогнутой скрепкой - вроде ничего, удобно.
Переделывать буду 100%, так как уже не нравится и хрен исправишь. С бумагой и краской в принтере проблем нет. Меняю бумагу на матовою одностороннюю Ломонд 160 г\м2, а также стараюсь выпрямить руки)). Попробую Момент КРИСТАЛЛ. ну и ГЕЛЬ соответственно. Также узнал что тонкие черные полоски, которые по границе отреза проходят, лучше удалять вовсе, так как не получается плавного перехода.

Жду комментариев и полезных советов.



Прочитал про приклеивание обшивки стык встык. Что скажете? придется отрезать склейки
Прикрепления: 9457546.jpg (23.8 Kb) · 3649069.jpg (26.9 Kb) · 2399442.jpg (27.1 Kb)


Сообщение отредактировал field_force - Понедельник, 02.12.2013, 00:17
 
ScharkДата: Понедельник, 02.12.2013, 07:36 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 410
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
field_force,Не отчаивайся, Москва, говорят тоже не сразу строилась smile . При склеивании обшивки встык результат действительно получается лучше, это факт. Делать нужно так
А склейки можно делать из развёрток напечатанных отдельно на бумаге попроще, и отрезать клапана с частью развёртки, таким образом создавая склейку для данной секции...
Прикрепления: 3601207.jpg (5.2 Kb)


Сообщение отредактировал Schark - Понедельник, 02.12.2013, 07:39
 
field_forceДата: Понедельник, 02.12.2013, 09:04 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Встык попробую уже в другой раз. На другой модели. Выкладываю фото новой морды самолета в сравнении со старой. По мне, намного лучше. Клей наношу из шприца, очень удобно.

Чем отчистить клей с модели? Момент Гель. Не критично, на всякий случай спрашиваю)

Прикрепления: 9361310.jpg (33.0 Kb) · 2930781.jpg (33.4 Kb) · 7380489.jpg (33.7 Kb) · 4505203.jpg (23.5 Kb)
 
ScharkДата: Понедельник, 02.12.2013, 19:25 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 410
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
field_force, Теперь действительно намного лучше wink по поводу клея - не знаю отчищается ли Момент, лучше не пачкать biggrin
 
zlovredov88Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:32 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
тогда лучше полимерный клей использовать которым плитку потолочную клеят, он прозрачный и счищается легче.

мое творчество
 
field_forceДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:19 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Schark ()
не знаю отчищается ли Момент, лучше не пачкать

Плохо очищается)) Вместе с краской. Внизу немного испачкал. Плиточный клей это типа Титана?
 
villi64Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:41 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Титан или Дракон.
 
RamiroSSДата: Среда, 04.12.2013, 01:27 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 4958
Репутация: 7969
Награды: 25
Статус: Offline
field_force, сам клею моментом, счищается при трении пальцем, но плохо (если бумага мелованная, то гораздо лучше, можно сказать следов не оставляет) но если говорить о напечатанных текстурах на бумаге, то они обычно с моментом вместе стираются (полностью либо частично)
поэтому есть такой еще совет: главное чтобы руки были чистые, чтобы ляпы момента если и будут, то прозрачными (чистыми), а потом поверх просто пройтись акриловым лаком для художественных работ (по всей модели) в итоге получим лакированную поверхность модели, что послужит защитой от излишней влажности, а так же скроет следы ляпов от клея


Мои бумажные творения
 
field_forceДата: Среда, 04.12.2013, 01:51 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Матовая фотобумага - оттирается вместе с краской. Поэтому сделал вывод: если есть клей, то пусть лучше высохнет

Под спойлером еще фотки. На таких фотках видно все косяки))). Принимаю полезные советы и замечания

Прикрепления: 4069849.jpg (238.3 Kb) · 3377812.jpg (217.0 Kb) · 6763092.jpg (252.5 Kb) · 1645373.jpg (206.0 Kb)


Сообщение отредактировал field_force - Среда, 04.12.2013, 01:53
 
field_forceДата: Суббота, 04.01.2014, 04:15 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Была продолжительная пауза в сборке. Проблемы с работой, НГ. Теперь вернулся.
При сборке вроде не тороплюсь, а все равно есть косяки и проблемы. Вот что значит руки не оттуда.
Штуки эти под крыльями, стабилизаторы вроде, плохо склеивались и куцые какие-то. У крыла получилась не "плоская плоскость" (та которая к самолету клеится) и крыло не плотно встало.

Прикрепления: 0643958.jpg (25.9 Kb) · 2029033.jpg (24.1 Kb) · 4699767.jpg (25.1 Kb) · 3488319.jpg (27.4 Kb) · 5953254.jpg (26.8 Kb)


Сообщение отредактировал field_force - Суббота, 04.01.2014, 04:18
 
СеренькийДата: Суббота, 04.01.2014, 05:11 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Замечания?
Семь раз примерь - один приклей.

И странный порядок сборки. Фюзеляж еще не готов, а уже плоскости на месте. Не удивлюсь если после будут сделаны и посажены на место движки и шасси.


Сообщение отредактировал Серенький - Суббота, 04.01.2014, 05:13
 
kav1961Дата: Суббота, 04.01.2014, 05:35 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата field_force ()
Штуки эти под крыльями, стабилизаторы вроде,

это обтекатели механизма привода закрылков.
С моментом гелем или кристаллом надо наловчиться:
- наносить только зубочисткой (иглой, скрепкой и т.д.);
- наносить немного, если после сжатия кромок детали выдавился лишний клей, то сразу его не удалять - после того, как капля покроется твердой пленкой, ее можно легко оторвать не оставив следа.
Каждую деталь перед склейкой надо отформовать:
- цилиндрическая поверхность получается после того, как деталь протягивают через край стола;
- придать форму конуса можно прокатывая палочкой деталь, лежащую на ладони.
Чтобы не было изломов на линии сгиба передней кромки крыла - с внутренней стороны увлажняют линию сгиба: проводят вдоль линии слабосмоченной кистью (пальцем).
Если использовать клей ПВА, то основное правило - не надо его много лить.
Зубочистка подходит лучше всего.
То, что не всегда получается ровно - не беда.
С опытом придет изящный вид, а сейчас главное - завершить модель.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Суббота, 04.01.2014, 05:35
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: