Regnum | Дата: Среда, 23.04.2014, 11:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 24
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель готова:
|
|
|
|
Regnum | Дата: Среда, 23.04.2014, 11:36 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 24
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще:
|
|
|
|
nikin | Дата: Среда, 23.04.2014, 17:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
| Отлично! Кстати советую вам выложить фотки готовой модели в фотогалерею. К модели. Сам ее делал. Закончил где то неделю тому назад. Тоже были нестыковки. Не порадовала несходимость крыльев и капота мотора с фюзеляжем. То ли сканы не очень, то ли косяки разработки. Но несомненно у вас получилось очень даже не плохо. Так держать!
На стапели: ORP Piorun В мастерскую: Газ 67б На воде: 1. Schaarhorn (HMV) На земле: 1. КВ-1 В воздухе: F-104, И-16
|
|
|
|
Regnum | Дата: Среда, 23.04.2014, 22:30 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 24
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| nikin, спасибо! Отдельное спасибо Alex55 за предоставленный перевод инструкции. Собиралось все по ней. Рисунки сборок тоже понятны. Эту модель рекомендовали для начинающих. Полностью поддерживаю. На сайте даже хвастались, что за 2 дня собирали, но у меня 3 недели ушло. Первая модель собранная до конца. Также спасибо maxshakh за сканы. У меня есть оригинал этого журнала, но так как собирал почти первый раз, то решил со сканов. Их печатал и сверял с оригиналом. Ранее писал, что некоторые детали короткие, в оригинале они такие же. Еще не упомянул про шпангоут хвостового оперения, его надо наклеивать на 0,5мм картон. Иначе он не влазит в пазы детали 15. В остальном считаю, что виноваты мои кривые руки. Постараюсь выпрямить... Спасибо всем кто следил за сборкой!
|
|
|
|