Тяжёлый танк Pz.Kpfw. VI Tiger Ausf.E в масштабе 1:50
|
|
Graf_von_Munnich | Дата: Вторник, 01.07.2014, 21:12 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| screg, Ваше последнее сообщение прошло пустое, там вроде какая-то картинка, но она не грузится. Уточните, пожалуйста, что хотели сказать. Нашел еще у Барятинского схему ходовой. У него тоже балансиры по левому борту обращены назад:
http://www.e-reading.ws/bookrea....BB.html
|
|
|
|
Graf_von_Munnich | Дата: Вторник, 01.07.2014, 21:31 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата screg ( ) Фото лучше любых схем. Прикрепления: 3815976.jpg(67Kb)
М-да... Задали Вы мне задачку. Буду искать еще информацию, уточнять сей момент. Ошибка в схеме может кочевать из одной книги в другую - это обычное дело. Боюсь, если это так, то придется ходовую переделывать. А откуда фото?
|
|
|
|
screg | Дата: Вторник, 01.07.2014, 21:55 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Graf_von_Munnich, из Гугла. Хотел ещё в тигровом мануале посмотреть, но там только такая картинка, на ней плохо видно:
|
|
|
|
Graf_von_Munnich | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:01 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата screg ( ) из Гугла.
Понятно что из Гугла, я про то что ходовая на фото выглядит... э..., так скажем, возможно - не серийной. Может это прототип ... или впоследствии изменили... И инструкция старая - не переписали ))) Уж оченно не хочется переделывать )))
|
|
|
|
screg | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:05 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Graf_von_Munnich ( ) Уж оченно не хочется переделывать ))) Да их всё равно не видно
Сообщение отредактировал screg - Вторник, 01.07.2014, 22:06 |
|
|
|
Shogun | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:19 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Graf_von_Munnich ( ) онятно что из Гугла, я про то что ходовая на фото выглядит... э..., так скажем, возможно - не серийной. Ну вот другие
Сообщение отредактировал Shogun - Вторник, 01.07.2014, 22:21 |
|
|
|
Graf_von_Munnich | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:20 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата screg ( ) Да их всё равно не видно
Ну, снизу-то видать... А хочется всё ж максимальной копийности... Эх - ма, вот незадачка-то, я ж там даже проставочки проклеил в шахматном порядке именно с расчетом, что первый после ведущего каток как раз снаружи должен быть, т. е. там простым поворотом балансиров по оси уже не отделаешься, потому что следующий за ним идет с проставкой под второй (скрытый) ряд катков и он первым никак не может быть. Эт надо все оси вместе с балансирами вынимать и заново все переделывать... Ушел думать...
|
|
|
|
Graf_von_Munnich | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:26 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Shogun ( ) Ну вот другие
Первые три очень похожи на фото scregа - инспекция, все в циферках - хвастовство какое-то перед заказчиком, даже катки ранние - обрезиненные - ну никак не позднее производство 44-го (тоды не до пафосных инспекций с журналистами было, да и Тигр ужо последний год производился-то). А вот последнее - я его тоже видел ... Но к нему нет информации, что это ходовая именно от поздней модели (сопротивляюсь упорно )) ).
Сообщение отредактировал Graf_von_Munnich - Вторник, 01.07.2014, 22:37 |
|
|
|
Graf_von_Munnich | Дата: Вторник, 01.07.2014, 23:20 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Проклятая схема из GPM:
По схеме-то я все верно собрал:
Нет слов!
|
|
|
|
Shogun | Дата: Среда, 02.07.2014, 00:06 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Graf_von_Munnich ( ) сопротивляюсь упорно Ну это-понятно, переделывать-то не охота
ЗДЕСЬ подробно сравниваются пластиковые модели поздних Тигров, на всех на левом борту балансиры вперёд
|
|
|
|
Graf_von_Munnich | Дата: Среда, 02.07.2014, 00:08 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Рассмотрел внимательно сию - http://only-paper.ru/_fr/167/s5787193.jpg картинку. Могу со всей ответственностью сказать, что это абсолютно точно ранняя ходовая. Два отличительных момента: 1) Обрезиненные катки. 2) Присутствует четвертый (последний) ряд катков - его можно определить, если рассмотреть, что первый после ведущего каток идет снаружи и перекрывает ведущий... На последних серийных Тиграх ставились железные катки от Тигра - II (следствие стандартизации), которые спокойно держали немного нависавшую гусеницу и 4-й ряд катков просто не ставился, таким образом, первый после ведущего каток должен быть утоплен и перекрыт ведущим (со звездочкой). Подбитый Тигр позднего выпуска. Румыния 1944:
P.S. Фотографий военных лет показывающих обратное направление балансиров нашел довольно много, но абсолютно все они относятся к ходовой с обрезиненными катками.
|
|
|
|
Graf_von_Munnich | Дата: Среда, 02.07.2014, 00:13 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Shogun ( ) ЗДЕСЬ подробно сравниваются пластиковые модели поздних Тигров, на всех на левом борту балансиры вперёд
Пардон, но пластиковые модели для меня никак не авторитет в плане достоверности информации. Известно довольно много косяков по матчасти и они активно обсуждаются на соответствующих форумах... Вот если бы кто-нибудь предоставил мне фото ходовой обр. 1944 года с железными катками, где бы балансиры были не так, как в схеме от GPM, то это был бы решающий аргумент.
|
|
|
|
Shogun | Дата: Среда, 02.07.2014, 00:19 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Graf_von_Munnich ( ) Пардон, но пластиковые модели для меня никак не авторитет в плане достоверности информации. Известно довольно много косяков по матчасти и они активно обсуждаются на соответствующих форумах... Согласен. Там в тексте правда есть ещё такая фота:
Заглянул кстати на форум где собирают Тигра от Hachett, там вроде тоже сделаны балансиры как у тебя.
|
|
|
|
dimadzak | Дата: Среда, 02.07.2014, 02:48 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
| Коллеги, позвольте и мне вставить свои пять копеек. Балансиры на Тигре должны смотреть вперед по левому борту танка и назад по правому борту
Кстати на фото Тигра с железными катками
Мое творчество тыц
Сообщение отредактировал dimadzak - Среда, 02.07.2014, 02:59 |
|
|
|
Graf_von_Munnich | Дата: Среда, 02.07.2014, 03:27 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата dimadzak ( ) Балансиры на Тигре должны смотреть вперед по левому борту танка и назад по правому борту
Дмитрий, Вы меня окончательно "убили"!...
|
|
|
|