АСУ-57
|
|
Makk113 | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 19:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| И так господа сея модель как вы понимаете старенькая,печатал я ее на обычном принтере и в нем уже было мало красок потому она немного светлее чем должна быть,но по факту о модели. Я просто сделал ее что бы расслабится от домашней суеты,модель на полтора листа,сложности никакой,я просто смотрел на схему и собирал,все просто и внятно .При том что 86 год все сходится хорошо,еще я на ней пытался чуть исправить кривизну своих рук.Ни на что вообще не претендую,модель для души,а вообще хотел собрать сею модель и понять как в таком вообще можно было бы воевать??
АСУ-57 (Объект 572) — советская лёгкая противотанковая авиадесантная самоходная артиллерийская установка (САУ) 1950-х годов. Была разработана КБ завода № 40 в 1948—1950 годах для обеспечения противотанковой обороны воздушно-десантных частей и стала первым серийным образцом бронетехники, созданным в СССР специально для этого рода войск. Серийное производство АСУ-57 осуществлялось в 1950—1962 годах.
АСУ-57 имела компоновку с расположением моторно-трансмиссионного отделения в лобовой, и боевого отделения, совмещённого с отделением управления — в кормовой части корпуса. Экипаж САУ состоял из трёх человек: механика-водителя и заряжающего, размещавшихся друг за другом с правой стороны от орудия, и командира, выполнявшего также функции наводчика и радиста и располагавшегося с левой стороны боевого отделения
АСУ-57 имела дифференцированную противопульную бронезащиту. Корпус САУ, полузакрытого типа, представлял собой жёсткую несущую коробчатую конструкцию, собранную из листов броневой стали[сн 6] толщиной 4 и 6 мм, соединявшихся между собой в основном при помощи сварки, а также неброневых дюралюминиевых листов, соединённых с остальными деталями корпуса при помощи клёпки. Лобовое бронирование корпуса состояло из верхнего и нижнего 6-мм носовых бронелистов и ряда бронелистов, образующих крышу моторно-трансмиссионного отделения, имеющую сложную форму, а также 6-мм нижнего лобового бронелиста боевого отделения. Борта корпуса состоят из вертикальных 4-мм бронелистов и по всей длине боевого отделения имеют надгусеничные ниши, собранные при помощи клёпки из 4-мм листов, с применением дюралюминиевых листов на менее ответственных участках. Верхняя часть боевого отделения образована 6-мм верхним лобовым бронелистом и 4-мм бортовыми щитками, могущими откидываться на петлях для уменьшения высоты САУ и улучшения обзора; в таком положении сидящий не пригнувшись экипаж закрыт бронёй приблизительно на уровне плеч. Рациональные углы наклона (англ.)русск. применены только в лобовом бронировании САУ: верхний носовой лист имеет наклон в 20° к вертикали, лобовые листы боевого отделения — 36°, листы крыши моторно-трансмиссионного отделения — до 65°. Помимо этого, под наклоном в 14° расположены бортовые щитки боевого отделения. Кормовая часть корпуса состоит из штампованного 5-мм дюралюминиевого листа, днище корпуса также образовано цельным дюралюминиевым листом, снабжённым продольными и поперечными балками жёсткости.
Так вот,6 миллиметров.....я молчу что она от просто пулемета 7.62 не защитила бы....корма 4 мм.....клепка...и это в середине 50тых....это вообще какой то гробик...просто создали авиадесантирумуемое орудие на гусеничном шасси,про екипаж не думали от слова совсем...
|
|
|
|
Shogun | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 17:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Makk113 ( ) про екипаж не думали от слова совсем... Тут как бы не следует забывать что создавалась она для ВДВ, и единственным средством доставки на тот момент для АСУшки был планер ЯК-14, от его грузоподъёмности всё и пляшет и габариты и масса. Клёпка применена в конструкции в связи с тем, что в борьбе за вес часть конструкции корпуса состоит из дюралюминия, а его соединить со стальной бронёй сваркой не представляется возможным. Так что тут не о людях думали, а том, чтобы ВДВ дать хоть какое-то самоходное орудие, которого до этого вообще не было.
|
|
|
|
Makk113 | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 20:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| Shogun, спасибо что хоть прокомментировали,тогда по сути это просто орудие на гусеничном ходу с никаким бронированием
|
|
|
|
Shogun | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 21:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, забыл по модели сказать Как грится простенько, но в целом всё на месте. А изображения лучше эскизами сделать, а то так их не всякий найдёт в тексте.
|
|
|
|
Makk113 | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 23:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| Shogun, я конечно облизываюсь на Орлик ансвер и моделик...но большинство моделей я просто не соберу,мой кровень пока не тот...вот буду собирать БМП-2 модель простая,но зато не сканы а реальная модель)
|
|
|
|
AiSPQR | Дата: Суббота, 08.04.2017, 20:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 9
Репутация: 74
Награды: 0
Статус: Offline
| симпатичная коробчонка)
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю. Я много лет подряд все двери отворяю, Что в чуждые миры ведут, светясь во мраке. Но знаю только то, что ничего не знаю.
|
|
|
|