УТ-1 (АИР-14) в масштабе 1:50 (Для начинающих мастерская)
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 13.04.2018, 02:18 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Классный движок получился в итоге P.S. Прочитал ВСЮ тему - и не понял: а что с Вашей бумагой 120-й не так? Конечно, для 50-го лучше подошла бы 160-170 г/м2, но качественная 120-ка тоже достаточно жесткий материал. В 72-м юзаю её постоянно - особых проблем не испытывал, кроме одного раза, когда попалась "рыхловатая" бумага такой плотности (мягкая).... Пришлось на танк пустить.... А ещё мне не понравилась 120-ка фото от расхваливаемого всеми "Ломонда" - "Фридрих-4" от КК, сделанный из неё, скоро придется переделать, так как постепенно он выцветает и приобретает "неприличный" вид....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 13.04.2018, 02:19 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Пятница, 13.04.2018, 04:57 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Щиборщ, движок отличный!- и вся сборка очень познавательна!
|
|
|
|
sahara | Дата: Пятница, 13.04.2018, 05:01 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1562
Репутация: 4137
Награды: 5
Статус: Offline
| Классно получается Только одного не понял- а почему в этом разделе пишете? В смысле для начинающих...
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Пятница, 13.04.2018, 20:56 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| MajorPain, Владимир, приветствую.
По бумаге - понимаете, я распечатываю в фотолаборатории рядом с домом. Там работают симпатичные, но немного бестолковые девчушки. Какого производителя бумагу они используют - я не знаю. Девочки, судя по всему - тоже не совсем в курсе. Но с вами я полностью согласен - даже 120-ка бывает разная. Когда я делал FW "Ente" тоже изначально печатал на 120-ке (недоделанный фюзель той "Утки" попал в шаловливые лапы кошки и был уничтожен). В тот раз бумага была - супер - в меру упругая, достаточно плотная, не ворсилась, с гладкой поверхностью. В этом случае - бумага жиденькая и тоненькая. Не смотря на пропитку цапоном - сильно размокает даже от слегка вспотевших пальцев. Да и краска от принтера на ней держится хуже.
klimoreh, Павел, спасибо. Тяжело идет модель. Приклейка каждой детали - как маленькая победа. sahara, Привет жителям культурной столицы!
Цитата sahara ( ) а почему в этом разделе пишете?
Здесь пинают меньше! Ранее писал почему - моделька первой категории сложности (по классификации Орла). Мало ли кому из начинающих сборка пригодится.
Решил сделать небольшие допы. Материал по ним брал с Руководства по эксплуатации М-11 и из раннего "М-Хобби". Планируется к производству - заправочная тележка ТНФ-37 и стойка для ремонта/обслуживания движка:
Начал делать тележку:
По самолету - дело тормозится капельками обтекателей шасси. Не могу их адекватно покрасить в белый цвет. Все перепробовал - ПФ-ку, акрил "Звезда" (полное убожество), акрил строительный, белый маркер на спирту, корректор на нитрооснове. Все фигня. Если не найду баллончик с белой краской/грунтовкой, буду красить серебрянкой. Тем более фотку соответствующую нашел - как раз из этой компании "утят":
Все пока. Когда следующее обновление - зависит от покраски обтекателей шасси. Всем спасибо за внимание.
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Вторник, 17.04.2018, 06:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем доброго здравия. Немного наработок. Сделал стойку для движка (палочки от мороженого), кОзлы (шпон) и ТНФ в процессе. "Жестяную" бочку пришлось отправить в утиль. Желтенькую тару скрутил из обыкновенной тонкой цветной бумаги - понравилось. В тележке старался использовать бумагу по максимуму. Несколько фото:
Нет сил - так хочется закончить этот прожЭкт! До скорой встречи, друзья.
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 17.04.2018, 15:46 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Юра,- все очень круто! Приятно посмотреть! А чего бочка аутентичная не пошла?
|
|
|
|
sahara | Дата: Вторник, 17.04.2018, 15:57 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1562
Репутация: 4137
Награды: 5
Статус: Offline
| Вот смотрю я на такие работы и только одна мысль - кааааак?!! Кааак, сука (да простит меня админ), у них так получается? Смотрю на свои модели и хочется сжечь Юрий, от меня, как ярого перфекциониста, большой респект
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 17.04.2018, 17:21 | Сообщение # 23 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Вот и я о том же. Для такой аккуратности нужны, к примеру, десять негров-гномиков с маленькими напильниками, чтобы неровности сглаживать. Но даже пёс с ними, с неровностями, на самом самолёте ни одного пятнышка. Где следы потных рук, где автор хоть раз смачно чихнул, где блин мухи посидели?
Я не понимаю, как он это делает.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
sahara | Дата: Вторник, 17.04.2018, 18:44 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1562
Репутация: 4137
Награды: 5
Статус: Offline
| Юрий, а какая технология сборки рамы тележки? Как между собой проволоку соединяли? Только не говорите, что сначала собрали маленький сварочный аппарат
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Вторник, 17.04.2018, 18:47 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| Приветствую, парни.
klimoreh, Павел, ту бочку из пивжести запорол при покраске. Взял у дочки акрил китайский для росписи посуды - краска легла толстенным слоем с разводами. Не выбрасывал пока - заныкал. Попробую растворителем 646-м отмыть - может что и получится. Бумажная бочка, кстати, более аутентичная, имхо. А металлическая - больше похожа на современные тонкостенные с продавленными ребрами. Спасибо за репу.
sahara, Александр, не скромничай - твои модели тоже отличные. И выбор прототипов всегда (почти ) оригинальный.
МаксАрт, Есть пятнышко на красном поле у кабины. При съемке со вспышкой видно. А вообще былые модели - то еще удовольствие. Реально боишься чихнуть.
Сегодня ничего делать не буду - в Беларуси Радуница, но вот мысли сделать обтекатели шасси цвета металла становятся все более навязчимыми.
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Вторник, 17.04.2018, 19:08 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| sahara, Да я клею медь ЦА из тюбика (обычным, не гелевым). Гель в уголках дает объем при засыхании. Супер жидкий типа "505" тоже не подходит. Такую относительно толстую проволоку клеить не очень сложно, тяжелее ее выгнуть. Вот с леерами в 200-м масштабе - там да, приходиться попотеть.
Р.S. Вот подставку запилил:
Бочка, краску ножом соскреб:
Блин, с шасси надо было сразу делать так:
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
sahara | Дата: Вторник, 17.04.2018, 19:28 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1562
Репутация: 4137
Награды: 5
Статус: Offline
| Юра, а скобы на ремнях- олово?
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Вторник, 17.04.2018, 19:33 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| Александр, луженая медь. Беру от старой переноски. Советский многожильный провод в ПВХ и шелковой изоляции. Вроде ПЭЛШО такие провода назывались когда-то. Сами ремни - тисненая фольга от сигаретной пачки.
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
am0395069 | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 00:48 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2109
Репутация: 5233
Награды: 8
Статус: Offline
| Щиборщ, Юрий приветствую! ОООч рад что в мастерской после долгого простоя снова закипела работа. Сборка классная комментарии интересные и подробные короче будем посмотреть. Удачи!!!
Визитка
Сообщение отредактировал am0395069 - Воскресенье, 22.04.2018, 00:48 |
|
|
|
Щиборщ | Дата: Пятница, 04.05.2018, 22:16 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| am0395069, Михаил, привет. А я поражен твоей работоспособностью! Флот не забыт - пока мешают вернуться на верфь некоторые обстоятельства.
Работа идет помаленьку...
Скрутил котелки М-11, сверху - верхние три с отдельным выхлопом, снизу - нижние, выхлоп от которых будет соединен в коллектор. Трубка Вентури приемлемо получилась с третьего раза (ее сдувает от малейшего дуновения). В трубке все по честному - снаружи белая, внутри - люминь, отверстие имеется:
Далее - стеклышко. Они в прототипе были двугранные и трехгранные. У меня - более смотрибельный трехгранный. То, что дал разработчик - смело в урну. Во-первых - переплета в козырьках "утят" не было, во-вторых - с такой формой нижней части козырек никак не станет на место (опять повторение ситуации - выпуклость/вогнутость наоборот). Линии сгиба продавлены тонкой иглой. На монетке:
На цилиндры добавлены толкатели клапанов (гнул на простеньком кондукторе) и свечная проводка. Сделал выхлопной коллектор нижних цилиндров (медная фольга, отоженная над зажигалкой, клей ЦА, медная проволока, кривые руки, нехитрый инструмент). Кстати, Николай Поликарпов в своей статье приврал по поводу количества патрубков - их могло быть как два, так и один - соответствующие фото имеются. Коллектор покрыт матовым лаком, иначе весь "нагар" останется на пальцах:
Узлы навески элеронов (в выкройках их нет) - осталось приклеить их на свои места внизу плоскостей:
Посадил на место элероны на двух картонных шпеньках каждый, снизу добавил тяги элеронов (сверху тоже будут). Покрасил акрилом капот (цвет подбирал на глаз, на фото заметны точечные непрокрасы - исправим перед финальной фотосессией). Добавил лючки масло- и бензобаков перед кабиной, накладной лючок для обслуживания трубки Пито на нижней поверхности правого крыла (в исходных выкройках намека на это нет).
Шасси - отдельная песня. Обтекатели покрасил обыкновенным корректором с последующим затиранием мелкой шкуркой. Долго и упорно совмещал "капельки" со "штанами", изнутри усилил стойки пластиком (вставки были на фото выше). Еще упорнее приклеивал обтекатели к нижней поверхности крыла. Подкосы шасси из набора ушли в утиль (хлипкие, форма законцовок и общая длина - не верны), то что у меня - тонкий пищевой полистирол в три слоя.
Общий вид на сегодня:
Фото без вспышки:
Осталось самое сложное - довести модель до логического завершения. Спасибо за внимание.
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|