Пятница, 29.03.2024, 21:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » BMW M3 GTR__WMC 2010/03 (5)
BMW M3 GTR__WMC 2010/03 (5)
VictorLeДата: Четверг, 16.04.2020, 02:04 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Всем Доброго времени суток)
На форуме я впервые. Поэтому и решил разместить эту тему в данном разделе.

Хотел бы представить вашему вниманию сборку мной данной Бэхи.

Это модель не является моей первой бумажной, кое-что до этого собирал... В основном до этого собирал пластиковые модели. Собираю я довольно медленно из-за некоторой занятости, я музыкант, поэтому много времени уходит на занятия))) Но все равно начатое я заканчиваю)

Представлю мой арсенал.

Имеется так же картон 1мм. 0,5 мм я заменил 2 слоями чертежной бумаги, она (если верить линейки и глазу)
как раз дает пол миллиметра.

Ну и несколько фоток по процессу сборки, конечно же. Сфотал правда не все. Вырезав заднюю часть сразу собрал и приступил (уже на другой день) к передней. Формеры склеивал при помощи момента, а к самой базе клеил на суперклей. Тоже самое и касается центральной детали. Её я склеивал использую язычки, которые там были, но в дальнейшем буду их срезать, мне так удобней. Те черные детали я клеил так же на момент и потом разглаживал линейкой, отслеживая чтоб деталь не ушла со своего места.


Единственное Но, все формеры я сразу приклеил на 1 мм, хотя одну (переднюю верхнюю) деталь надо было на пол. Устранил данный косяк следующим образом, просто содрал слой, доведя до необходимых ноль пяти мэмэ.

На сегодняшний день готов каркас)))

и да нижняя задняя часть всех.... абсолютно всех арок у меня не дотянулась))) хотя клеил вдоль той черной детали.
 
DydyxДата: Четверг, 16.04.2020, 03:09 | Сообщение # 2
Группа: Опытные