Баррет М-109
|
|
Nikolo_Samodelkin:) | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 05:49 | Сообщение # 1 |
Награды: 0
Статус: Offline
| Моя первая модель Помогите кто советом кто ответом.Во что я сделал:
Я новичок!Просьба не пинать!
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 06:41 | Сообщение # 2 |
Награды: 2
| А что оценивать? Добавь более общих планов. А то что-то видно, а что - непонятно. И, да, скотч - плохая идея. Если только как временное крепление.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
Chunin | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 07:14 | Сообщение # 3 |
| Я вот думаю на оборот,из чего-то нужно было начать,вот и решил парень.Конешно тут нечего нет,кроме непонятной формы приклада и прочего - это не Баррет! Мой совет нужно из чего-то легкого начать!Например из пестолета или штурмового ,вот это хорошо,а Баррет - это даже для меня тяжело(хотя в моих планах сделать действующую копию из картона)!Очень много мелких деталей. И еще,я понимаю что хочется взять крутой проект,но это ошибочно - нужно наченать из простого! Вот я в даный момент делаю,хочу сказать что для новичка подойдёт,выкройка клас - мне нравится!!! SIG 552
DJ.D-TECK: [email protected]
Айова(унечтожена) Kорвет "Винница"героически раненый На стапеле: Hunt II HMS Badsworth (GPM 255) Ki-43 Oscar
Сообщение отредактировал Chunin - Воскресенье, 03.04.2011, 07:22 |
|
|
|
Chunin | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 07:26 | Сообщение # 4 |
| Nikolo_Samodelkin:), даную модель лучше делать на картоне плотностю от 160 - 220 г/м кв.,клей момент(прозрачный).Быть очень окуратным с мелкими деталями.Если что пиши в лычку - помогу
Айова(унечтожена) Kорвет "Винница"героически раненый На стапеле: Hunt II HMS Badsworth (GPM 255) Ki-43 Oscar
|
|
|
|
Nikolo_Samodelkin:) | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:05 | Сообщение # 5 |