КрАЗ-6444
|
|
Серый | Дата: Вторник, 24.12.2013, 04:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 577
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем здравствуйте!
После сборки модели КРАЗ-5460 захотелось сделать для него трейлер. Тем более нашлась фотография 1993 года, где гоночный болид отдыхает на своем собственном средстве передвижения. После долгих поисков в сети выяснилось, что тягачом является КрАЗ-6444. Только с очень редким, так называемым «низким», капотом. Учитывая, что я не нашел ни одной фотографии с открытым капотом, сделал его открывающимся вперед, а не вверх, как у всех КрАЗов.
По традиции фото прототипа:
И, конечно, его модельная копия:
|
|
|
|
|
|
Серый | Дата: Вторник, 24.12.2013, 04:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 577
Награды: 1
Статус: Offline
| И немного из процесса сборки. Здесь хоть будет видно салон кабины:
Ах, да, совсем забыл. Надо же рассказать, как создавалась модель.
Трудно было делать модель по единственной фотографии. Хорошо хоть она была приемлемого качества. Но основные отличительные признаки этого тягача усмотреть все же получилось. Здесь присутствует удлиненная кабина со «спальником», оригинальный спойлер на крыше, двойной бампер с противотуманными фарами, обычная шоссейная резина, своеобразный рисунок на бортах кабины. По этим особенностям я и начал отрисовывать модель в редакторе Gimp. Так как я не владею 3-D моделированием, все детали брались из существующих моделей в свободном доступе. Естественно всё масштабировалось и подгонялось по месту. Технология очень простая. Для начала я скопировал на чистый лист чертеж реального автомобиля в профиль. Подогнал масштаб так, чтобы при распечатке на А4 получился 1:32 (благо на работе не меряно черновиков и казенные чернила). И уже потом путем простого накладывания на него деталей (или частей детали) определял масштаб, место крепления и другие особенности. Итак, что и откуда я позаимствовал. Кабина, рама, задние крылья, мосты, передняя балка, седельное устройство – от моей конверсии КрАЗ-5460. Передний бампер – от модели «КрАЗ-7133Р4» Академия юного моделиста, № 3/2012. Топливные баки, ящики на подножках, рессоры, сидения, панель приборов – от модели «Камаз-43114» NovaModel № 29. Подставка под сидения – от моей конверсии ЗиЛ-4421СЕ. Двигатель и КПП – от модели «КрАЗ-255Б» NovaModel № 1. Колеса – от модели «Sisu 340» (PK Graphica), рисунок проектора от модели ЗиЛ-130 NovaModel № 20. Ступицы колес - «КРАЗ Аварийная служба» от пользователя stanislav83 (немного доработанные). Номерные знаки – генератор автомобильного номера с просторов Инета. Огнетушитель в кабину – из универсального интерьера для дакаровской ТАТРА 815 4х4 от Vimos. Спойлер на крыше, задний бампер, подножки – собственного изготовления. Лист с деталями кабины с оборотной стороны был залит тем же красным цветом для недопущения белых мест. При тестовой сборке была выявлена только одна недоработка в части необходимости сужения верней части спойлера. В целом модель собирается нормально, сходимость хорошая, проблем не возникало. Набор инструментов и материалов стандартный. Клей - Момент, Титан, супер-гель. Торцы - фломастер. Модель собрана без клапанов.
Сообщение отредактировал Серый - Вторник, 24.12.2013, 04:45 |
|
|
|
ololoshnik | Дата: Вторник, 24.12.2013, 19:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 317
Репутация: 496
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень хорошо выглядит.С меня +
Принтер, ножницы, бумага! Визитка
|
|
|
|
exico | Дата: Вторник, 24.12.2013, 20:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Серый, отличный "крокодиловоз"! Поздравляю с успешной постройкой! Ну и Вопрос о выкройках, а то сам крокоидил уже распечатан и начат процесс порезки)) и тут такое дополнение!
|
|
|
|
kechfap | Дата: Вторник, 24.12.2013, 20:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 753
Репутация: 545
Награды: 0
Статус: Offline
| Браво мастер.отличная работа.
|
|
|
|
exico | Дата: Вторник, 24.12.2013, 20:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Серый ( ) Трудно было делать модель по единственной фотографии. Есть еще парочка но качество ужасное
|
|
|
|
Серый | Дата: Вторник, 24.12.2013, 22:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 577
Награды: 1
Статус: Offline
| ololoshnik, exico, kechfap, спасибо за одобрение!
exico, нормальные фотографии. Особенно вторая с залезающим водителем. Как же мне не хватало фотки с левого борта тягача! Но все равно я не ошибся, что повесил на левый борт увеличенный топливный бак. Зато выявилось несоответствие расстояния между полуприцепом и кабиной.... Но исправить сейчас уже не смогу, так как выкройки тягача и полуприцепа я уже отправил Дмитрию aka Искатель для размещения на главной странице. И, учитывая, что данная модель нацелена на творческого и смышленого моделиста, правильное расстояние можно сделать непосредственно в процессе борки.
|
|
|
|
exico | Дата: Среда, 25.12.2013, 21:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Серый, кстати да, есть где творчеству развернуться). На модель месяца заявку не подавали?! какие планы на следуюющую модель?
|
|
|
|
Серый | Дата: Четверг, 26.12.2013, 15:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 577
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата exico ( ) какие планы на следуюющую модель?
Планов, как говорится, громадьё! Это и доработка КамАЗ-5425С (остановился на пол-пути), это и МаЗ-5432С (пока нету подходящей основы), заглядываюсь на КрАЗ-5233 ВЕ, ГАЗ-33097С "Садко Спорт". Да много еще чего. Теперь осталось только поймать вдохновение и за работу!
А пока, честно говоря, распечатал себе "изкоробочный" БТР-152 от Модель-копия (векторная отрисовка + перевел в 35 масштаб), так сказать для отдыха. Посмотрим, что из этого получится.
На модель месяца заявку не подавал. Там есть достойные представители, а именно, Пожарный КрАЗ-255Б от Rudin, вот за него я и буду голосовать.
Сообщение отредактировал Серый - Четверг, 26.12.2013, 15:14 |
|
|
|
exico | Дата: Четверг, 26.12.2013, 20:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| я за КрАЗ-5233 ВЕ ну и чтоб еще больше планов было : у Вас же и зилок кольцевой имеется, для него командный тягач не задумывались сделать?! я об этом:
|
|
|
|
Серый | Дата: Четверг, 26.12.2013, 20:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 577
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата exico ( ) я за КрАЗ-5233 ВЕ
Да, я тоже больше к нему склоняюсь.
Цитата exico ( ) командный тягач не задумывались сделать
Ого!!! Вот это класс! Я такой фотки и не видел! Я ведь хотел еще нарисовать этакий ЗиЛок-дальнобой со "спальником", а тут такой "вкусный" прототип! Если у Вас есть еще фотки этого чуда, я буду очень благодарен. Уже подсмотрел, где можно взять такой контейнер, основу полуприцепа скорее всего возьму от своего варианта для КрАЗа. Спойлеры и спальник думаю проблем не доставят.
Ну вот.... вроде бы и вдохновение просыпается потихиньку...
|
|
|
|
exico | Дата: Четверг, 26.12.2013, 23:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Серый ( ) Если у Вас есть еще фотки этого чуда, ща сделаем. ссілки пока не могу дать не за своим компом сижу, а вот фото...
Цитата Серый ( ) а тут такой "вкусный" прототип! Вкусный не то слово! и как раз подходит к твоему методу разработок вот цитата человека принимавшего непосредственное участие в создании этого чуда:
"Ну какие индексы у самоделок? На левой фотке мой ( наш командный) самодел. Строили прототип седельного тягача для совета директоров к 01.07.1992 г. Мотор- Катерпиллар 3176, КПП- Итон, модель не помню, мосты от какого-то Бедфорда, рама- из лонжеронов 133 ГЯ, кабина- 4331, спальный отсек пришит из различных элементов этой кабины. Внутри можно было ходить в полный рост, 2 спалки, 3-я спалка могла быть ( и часто бывала) организована на полу позади сидений. Сиденья- ИСРИ, с пневмоподвеской, достались от спонсоров. Не знаю, что еще про автомобильчик рассказать. Вот фотка его кусочка. Тут буржуй из Катерпиллара смотрит его на предмет принятия решения- стоит ли создавать совместное с ЗиЛом предприятие... После завершения участия команды в Еврокубке тягач году эдак в 94-95 был продан какому-то частнику -фермеру из Воронежской области. Похоже, что на твоей фотке он как раз с фермерским прицепом. Новый хозяин возил на нем подсолнечное масло. А вот еще- когда тягач с правильным прицепом. И- с правильным "грузом" на платформе. Осень 1992г., какой-то ушлый фотокорр сфоткал нас перед въездными воротами на легендарную трассу Брэндз Хэтч в предместьях Лондона."
|
|
|
|
exico | Дата: Четверг, 26.12.2013, 23:19 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| ой фотки забыл! Вот: это уже после продажи в частные руки!
Есть мнение что иэ тоже из техже самоделок
|
|
|
|