Пятница, 29.03.2024, 01:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Гражданская техника » АМО-Ф-15 Бумажноe модeлированиe 8 номeр (оригинал)
АМО-Ф-15 Бумажноe модeлированиe 8 номeр
Александр1978Дата: Четверг, 18.06.2015, 23:33 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1332
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
АМО-Ф-15 — первый советский грузовой автомобиль, выпускавшийся серийно московским заводом АМО. Отличался простотой конструкции, был удобен в эксплуатации, что обеспечило ему хорошую репутацию среди водителей.
Автомобиль АМО-Ф-15 был разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого завод АМО вёл с 1917 по 1919 год. При этом в конструкцию машины были внесены существенные изменения.

К подготовке собственного производства этого грузовика на АМО приступили в январе 1924 года. К этому времени на заводе имелось 163 полученных из Италии чертежа, а также 513, изготовленных уже на АМО в прежние годы. Кроме того, имелись 2 эталонных экземпляра FIAT 15 Ter, хранившихся в особом помещении. с марта 1925 года началось серийное производство автомобилей АМО-Ф-15 – в 1925 году изготовили 113 машин, а в следующем, 1926 году – уже 342 экземпляра.[1]
АМО-Ф-15 представлял собой двухосный заднеприводный грузовой автомобиль малой грузоподъёмности — при движении по шоссейным дорогам грузоподъёмность составляла до 1,5 тонн, по грунтовым — до 1 тонны. Машина отличалась сравнительно небольшими габаритными размерами (5050×1760×2250 мм) и массой (в снаряженном состоянии — 1920 кг, полный вес — 3570 кг).
Силовой установкой являлся 4-цилиндровый рядный карбюраторный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и нижним расположением клапанов. Мощность двигателя — 35 л.с. при 1400 об/мин, максимальный крутящий момент — 18,5 кг×м при 1200 об/мин.[4] Максимальное число оборотов мотора — 1700 об/мин.[5] Охлаждение двигателя — жидкостное, с центробежным насосом (помпой). Система смазки — под давлением, с шестерёнчатым насосом.

Теперь о самом журнале.Проблем не возникло все просто ,клапана все срезались ,все клеилось либо встык либо на склеики.Пользовал уху с красной крышкои и жидкии суперклей, картон 1 мм.Из доработок протектор от моделиковского фиата 621,проволочные изделия и шарик из черного пластилина на гудке ,полностью отличный от журнального механизм поворотных передних колес по принципу моделиковского,закаркашенный трубочками из стали 1,5 мм для долговечности ,все колеса вращаются передние поворачиваются борт заклеен намертво хотя можно было и откидной сделать .Из явных косяков мутные фары сильно не пинаите что получилось то получилось,вроде все приятного просмотра

сборка тут




готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 18.06.2015, 23:51
 
shura_mCHsДата: Пятница, 19.06.2015, 00:59 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 97
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая машинка. Надо потом и мне такую собрать.
 
emikv2000Дата: Пятница, 19.06.2015, 02:28 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
Александр1978, все на уровне получилось!

Визитка Эмика
Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
 
Александр1978Дата: Пятница, 19.06.2015, 02:37 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1332
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
shura_mCHs, emikv2000, спасибо smile

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Пятница, 19.06.2015, 02:37
 
BelgorodecДата: Пятница, 19.06.2015, 03:26 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1093
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
очень хорошо получилось)милый грузовичёк smile

Визитная карточка
 
ZirnbirnshtainДата: Пятница, 19.06.2015, 03:42 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 2327
Репутация: 4351
Награды: 4
Статус: Offline
Ай хороший грузовичоГ!

Будь честен с самим собой...
 
Александр1978Дата: Суббота, 20.06.2015, 16:57 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1332
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
Belgorodec, Zirnbirnshtain, спасибо в планах собрать вот эти модeли для полноты коллeкции smile


готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Суббота, 20.06.2015, 16:59
 
ZirnbirnshtainДата: Суббота, 20.06.2015, 23:20 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 2327
Репутация: 4351
Награды: 4
Статус: Offline
Александр1978, Чуть сегодня амо САМ себе не подарил - но поскольку набрал ГПМ-овских уже оригиналов - решил взять в следующий раз)))

Будь честен с самим собой...
 
Александр1978Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 00:01 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1332
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
Zirnbirnshtain, когда оригиналы то подут под нож ждем уже smile

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
nik_gorinichДата: Воскресенье, 21.06.2015, 17:10 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 22
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Александр1978, по стопам друг друга идём smile Скорей всего я по твоим, АМО у тебя уже собранный, а у меня инкассатор только в планах. А по теме почему выбор пал на этот журнал, а не на АМО от Modelik? Просто какой был под рукой или из других каких то соображений? а модель отличная получилось, как раз дополнение к инкассатору твоему smile

Сообщение отредактировал nik_gorinich - Воскресенье, 21.06.2015, 17:11
 
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 21.06.2015, 18:27 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 2327
Репутация: 4351
Награды: 4
Статус: Offline
Александр1978, ой там работы много будет, вот что себе в оригинале урвал:



Один только Карл Герат чего стоит))))


Будь честен с самим собой...

Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Воскресенье, 21.06.2015, 18:28
 
Александр1978Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:13 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1332
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
Zirnbirnshtain, понял для себя что поначалу нужно брать что попроще да и в последующем чередовать простенькие со сложными моделями smile

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
armiboДата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:32 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 8422
Репутация: 10034
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр1978 ()
чередовать простенькие со сложными моделями

золотые слова biggrin biggrin
 
emikv2000Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:32 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
Zirnbirnshtain, о , люблинов набрал? Здорово! Я второй тот что с будкой скачал скан - может руки дойдут его довести до ума шпаклевкой и грамотной покраской.

Визитка Эмика
Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
 
Александр1978Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 21:04 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1332
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата nik_gorinich ()
А по теме почему выбор пал на этот журнал, а не на АМО от Modelik? Просто какой был под рукой или из других каких то соображений?


просто один очень хорошии человек(andrlep) мне продал оптом 40 оригиналов по хорошеи цене среди них был и амо от бм все просто smile


готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Гражданская техника » АМО-Ф-15 Бумажноe модeлированиe 8 номeр (оригинал)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: