Воскресенье, 17.11.2024, 23:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Lancia Delta S4 Gr. b
GTДата: Понедельник, 15.02.2016, 02:42 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 31
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Давненько ничего не выкладывал, однако я работал над чем то очень особенным. Модель пошла по традиции в подарок.

Код
При всех достоинствах Rallye 037, как раллийного автомобиля, он не смог противостоять полноприводному Audi Quattro ("Ауди Кваттро"). Поэтому руководство Lancia решило создать новую машину группы В ("Б"), получившую название Delta S4. Она ярко выступила в сезонах 1985-86 гг.

При том же названии Delta, машина не имела практически ничего общего с одноименной серийной моделью за исключением ветрового стекла, облицовки радиатора и фар, а также общих пропорций кузова. На отдельной трубчатой раме монтировались кузов из стеклопластика, двигатель в пределах базы и полноприводная трансмиссия. При тех же размерах, что и у серийного хэтчбека Delta, модель "S4" была 2-местной: все пространство за передними сиденьями занимал двигатель.

Delta S4 под управлением Маркку Алена (Markka Alen) победила е ралли Сан-Рено 1986 г.
Рост мощности моторов машин группы В ("Б") заставил компанию создать новый двигатель, который получил обычный наддув и турбонаддув. Механический нагнетатель работал на низких оборотах, а турбина - на более высоких. Поэтому двигатель имел сложную впускную систему, исключающую влияние одного нагнетателя на другой.

Еще не готовый к производству прототип "S4" представили в конце 1984 г. Цивилизованный дорожный вариант с полной отделкой появился лишь к лету следующего года. Как и в случае с Rallye 037, Lancia предполагала выпустить 200 машин плюс 20 вариантов Evolution для за водской раллийной команды. Мощность двигателей этих автомобилей составляла 450 и 500 л.с. соответственно.

Весь 1986 г. Lancia Delta S4 вела борьбу с Peugeot 205116. Здесь показана "S4", ведомая Маркку Аленом на ралли Акрополис
Все серийные образцы компания собирала на заводе близ Турина. Они имели салон с полной отделкой и прекрасно оборудованной передней панелью, 5-ступенчатую коробку передач, усилитель рулевого механизма и мягкую полностью независимую подвеску.

Дебют раллийных машин состоялся в 1985 г. на ралли Ломбардия, где они заняли первое и второе места. Следующий год был отмечен острейшей борьбой с командой фирмы Peugeot ("Пежо") на автомобилях "205Т16". К несчастью, управляя Lancia S4 на ралли Корсика, погиб гонщик Генри Тойвонен (Henry Toivonen), что привело к запрету автомобилей группы В ("Б") и прекращению карьеры Delta S4.




Сообщение отредактировал GT - Понедельник, 15.02.2016, 02:48
 
cesis13Дата: Вторник, 16.02.2016, 08:09 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1476
Репутация: 3825
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошая Лянча получилась, с салоном и всякое такое. up
В тексте почему-то говорится , что машина М. Алена, последнего "нечемпиона", но машинка-то Тойвонена.
 
rhagarДата: Среда, 17.02.2016, 21:51 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 124
Репутация: 969
Награды: 0
Статус: Offline
Красивая такая табуреточка получилась.

В процессе:
В гараже:
 
zoerslavДата: Четверг, 25.02.2016, 06:26 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 47
Репутация: 186
Награды: 2
Статус: Offline
Привет! Давно твоих моделей не видел! Отлично получилось т коробочка зачетная!!! Однозначно плюс...
 
DeeJordanДата: Среда, 17.11.2021, 03:24 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Вечер добрый, помогите разобраться с колесами, не могу понять порядок склейки данной модели,
Заранее спасибо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: