|
2002Rodik | Дата: Вторник, Вчера, 01:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 294
Репутация: 593
Награды: 1
Статус: Offline
| Автокран КС-3575А на шасси ЗиЛ-133ГЯ Автор выкроек Ak71 Имитация троса из плотной нити Крюк крюковой подвески крепится в районе переднего бампера В правом отсеке автокрана хранятся подпятники опор


В проекте ПАЗ-32054 VK: https://vk.com/rodion12082002
Сообщение отредактировал 2002Rodik - Вторник, 01.07.2025, 01:49 |
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, Вчера, 05:34 | Сообщение # 3 |
Мудрый Мамонт
Группа: Мастера
Сообщений: 4880
Репутация: 2888
Награды: 2
Статус: Offline
| Подпятники и деревянные подушки просто лежат на площадке опорной рамы. Там по периметру уголки ребром вверх, никуда они не денутся. Либо висят на штоках цилиндров, если кран на дальняк не ездит. А из ящика их замаешься доставать каждый раз. В ящике лежат: малый паук, подстропники, канистра с маслом, кувалда, пара запасных РВД, ветошь и прочие полезные вещи. Не хватает датчиков ограничителя ОГБ-3П-3575 усилия (на цилиндре подъема стрелы) и вылета (у пальца шарнира стрелы за кабиной), кабеля на оголовок стрелы (собирается спиралью на кольцах по тросику), фары на оголовке и усов УАС-1-3. Дверь скворечника у 3575 сдвижная, внизу заметный рельс для направляющей.
В остальном очень узнаваемо! Кран в свое время был очень неплох. Устойчив (при перегрузе не падал, гнулась стрела), мог взять полторы паспортных грузоподъемности. Из недостатков - слабоватая опорная рама (почти на всех усталостные трещины сантиметров по 40).
В общем спасибо! Поностальгировал. Плюс однозначно!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|