|  | 
| 
 | 2002Rodik | Дата: Вторник, 01.07.2025, 01:44 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 294 Репутация: 593 Награды: 1 Статус: Offline | Автокран КС-3575А на шасси ЗиЛ-133ГЯ Автор выкроек Ak71
 Имитация троса из плотной нити
 Крюк крюковой подвески крепится в районе переднего бампера
 В правом отсеке автокрана хранятся подпятники опор
 
 
      
      
     
 В проекте ПАЗ-32054
 VK: https://vk.com/rodion12082002
 
 
 Сообщение отредактировал 2002Rodik - Вторник, 01.07.2025, 01:49 |  
 |  |  |  | 
| 
 | alexlut | Дата: Вторник, 01.07.2025, 05:34 | Сообщение # 3 |  |   Мудрый Мамонт Группа: Мастера Сообщений: 4892 Репутация: 2888 Награды: 2 Статус: Offline | Подпятники и деревянные подушки просто лежат на площадке опорной рамы. Там по периметру уголки ребром вверх, никуда они не денутся. Либо висят на штоках цилиндров, если кран на дальняк не ездит. А из ящика их замаешься доставать каждый раз. В ящике лежат: малый паук, подстропники, канистра с маслом, кувалда, пара запасных РВД, ветошь и прочие полезные вещи.
 Не хватает датчиков ограничителя ОГБ-3П-3575 усилия (на цилиндре подъема стрелы) и вылета (у пальца шарнира стрелы за кабиной), кабеля на оголовок стрелы (собирается спиралью на кольцах по тросику), фары на оголовке и усов УАС-1-3.
 Дверь скворечника у 3575 сдвижная, внизу заметный рельс для направляющей.
 
 В остальном очень узнаваемо! Кран в свое время был очень неплох. Устойчив (при перегрузе не падал, гнулась стрела), мог взять полторы паспортных грузоподъемности. Из недостатков - слабоватая опорная рама (почти на всех усталостные трещины сантиметров по 40).
 
 В общем спасибо! Поностальгировал. Плюс однозначно!
 
 Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 |  
 |  |  |  |