Понедельник, 18.11.2024, 04:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Tyrrell 012/1 1983 год
Bf-109Дата: Четверг, 03.09.2020, 06:35 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 65
Репутация: 510
Награды: 2
Статус: Offline
Завершена очередная модель. На этот раз Tyrrell 012/1 1983 года, пилот Michele Alboreto. Очень понравилась форма болида. Люблю красивые необычные формы. Сразу оговорюсь - движок тут не из этих сканов (топорный и примитивный), а из Tyrrell 011. Он там более проработанный, как и коробка. Но верхние рычаги подвески взял родные, потому как они отличаются и пришлось немного нарастить длину коробки, чтобы уложиться в общие размеры. Приглашаю посмотреть ролик https://youtu.be/kcGUrTqNSWU









































 
neo333Дата: Четверг, 03.09.2020, 18:55 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 268
Репутация: 2150
Награды: 2
Статус: Offline
Красивая модель! Если не секрет, как вы делаете такие реалистичные колёса?
Эхх жаль закончена в сентябре, так бы мы с вами поборолись за лучшую модель августа..

Может посоветуете какой-нибудь болид? Чтобы сходимось была хорошая и не сильно сложный на первый раз?


Сообщение отредактировал neo333 - Четверг, 03.09.2020, 20:03
 
Bf-109Дата: Четверг, 03.09.2020, 21:51 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 65
Репутация: 510
Награды: 2
Статус: Offline
Колёса делаю так же как и остальное. Сначала пропитываю суперклеем, потом шлифую, скругляю острые углы, довожу до идеально ровной поверхности. Затем грунтовка, окраска, лакировка, сушка, задекаливание, опять лакировка, сушка, шлифовка сначала покрупнее зерно, потом мельче и финишная - колесо готово.
Ну заявку я подал, а там как пойдёт. Вообще модель я ещё в июле закончил. Просто ролик на канал только сейчас запилил и сразу выложил всю инфу. А по поводу болида, из того что сам собрал - удовольствие получил при сборке Brabham bt52. И модель интересная, и сходимость отличная. Ещё Tyrrell 011 судя по сканам очень хорош. Движок, который я брал от 011-го, собрался очень хорошо. Может знаете, на вкладыше от жевачки Turbo этот Tyrrell 011 был. Его я по-любому делать буду.


Сообщение отредактировал Bf-109 - Четверг, 03.09.2020, 22:18
 
cesis13Дата: Пятница, 04.09.2020, 08:21 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1476
Репутация: 3825
Награды: 1
Статус: Offline
neo333, делай этот же Тиррел, их несколько вариантов, штук пять официальных авторских и ещё несколько перекрасов, сходимость у всех отличная.
Тиррел 012 - лебединая песня Cosworth DFV/DFY и усилий дядюшки Кена удержаться на плаву, не имея турбо-мотора. Гонку в Монако 1984-го года можно только открыв рот смотреть, благо - короткая, челюсти не заболят. Икс тогда подло спас Проста. Ещё пару кругов - и его обошёл бы Сенна на Толемане, ещё пять кругов - и их обоих обошёл бы Беллоф на Тирреле. Все нюни о безопасности - смешно просто. Тот же Арну всю гонку в четвёрке держался и ничего с ним не случилось, а он не лучший дождевой ездок был.Молодец Кен был, "без денег" такие машины делал. Последнее его, и конструктора, гениальное изобретение - вздёрнутый нос для усиления эффекта Вентури под днищем. Напомню, последние 30 лет все команды используют эту конфигурацию.
Стар стал, сентиментален... Хотел же просто написать - очередной шедевр! biggrin
 
Bf-109Дата: Пятница, 04.09.2020, 14:06 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 65
Репутация: 510
Награды: 2
Статус: Offline
Да можно его же делать, сходимость отличная подтверждаю. Единственное - движок там примитивный. Я, как уже писал выше - от 011-го брал. Но если Вам попроще, то как раз так как есть и собирать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: