[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Drandulette Type J
AVRДата: Понедельник, 01.03.2021, 01:04 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 64
Репутация: 382
Награды: 2
Статус: Offline
Думаю, все знают такое состояние души, когда голову безраздельно оккупирует какая-то идея-фикс, и уже невозможно выкурить её оттуда без привлечения внешних средств.
Например, ломика. Хотя бы виртуального. Или приходится идти на поводу. Я выбрал второй путь.

Теперь - по порядку:
Во время сборки Як-38 (приостановлена, но не брошена!) я, по совету опытных товарищей, попробовал лак Цапон.
Но, на свою беду, в качестве опытного кролика выбрал грузовичок от YMjr. Design.

Почему на беду? Да просто в прошлый раз, после сборки автобуса от этого автора, у меня тоже зачесались руки и на свет появился ЗИС-8
Этот раз тоже не стал исключением. И ручки потянулись в сторону какого-нибудь ретро-грузовичка. Заодно, надо было проверить, не утрачены ли навыки разработки моделей с внутрянкой - ведь в последнее время у меня на выходе были только коробочки.
Поскольку грузовичок с пивом, по факту, является слепком с модели фирмы Lledo, первоначально взгляд был направлен на грузовички от фирмы ZISS. Есть у них парочка мало отличающихся друг от друга MAN и Henschel. Но, в результате ряда итераций, от исходников осталась только идея с разными диаметрами колёс. В результате получилось вот такое:






Но позже техническая мысль пошла чуть дальше, и в Рино нарисовался удлиненный вариант.
Первоначально хотелось вернуть имевшуюся на моделях ZISS цепную передачу, но хороших идей, как её сделать, в голову не пришло. В конце концов, слямзил идею у FIAT-18BL - там передача цепная, но закрытая.
В общем, в итоге получилось вот это:


Ну и пару слов о названии.
Откуда растут ноги "марка" - понятно и так. Идея каламбура частично слямзена их фильма "Не родись ваще".
А поскольку это - больше шутка, чем модель - то и Type "Joke".
То бишь, Type J
Соответственно, Light и Heavy

Будет ли продолжение? Пока не знаю.
 
armiboДата: Понедельник, 01.03.2021, 02:53 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 8592
Репутация: 10219
Награды: 17
Статус: Offline
Машинка то сама по себе простенькая, а вот колёса - ЭТО ДА!!!
 
AVRДата: Понедельник, 01.03.2021, 03:20 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 64
Репутация: 382
Награды: 2
Статус: Offline
На самом деле, колёса совсем не сложны в сборке. Вырезать дырки заморочисто, но это - вовсе не обязательно.
Здесь все узлы спроектированы из расчета, чтобы легко собирались.
 
armiboДата: Понедельник, 01.03.2021, 03:27 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 8592
Репутация: 10219
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата AVR ()
Вырезать дырки заморочисто, но это - вовсе не обязательно.
Здесь все узлы спроектированы из расчета, чтобы легко собирались.

Если вырезать дырки - то встаёт вопрос по позиционированию ступицы по центру... Особенно это актуально - если колёса вращающиеся.
 
AVRДата: Понедельник, 01.03.2021, 04:20 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 64
Репутация: 382
Награды: 2
Статус: Offline
Колеса спроектированы именно так, чтобы из можно было сделать вращающимися без особых заморочек.
И на обеих моделях они вращаются.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: