AVR | Дата: Понедельник, 01.03.2021, 01:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 64
Репутация: 382
Награды: 2
Статус: Offline
| Думаю, все знают такое состояние души, когда голову безраздельно оккупирует какая-то идея-фикс, и уже невозможно выкурить её оттуда без привлечения внешних средств. Например, ломика. Хотя бы виртуального. Или приходится идти на поводу. Я выбрал второй путь.
Теперь - по порядку: Во время сборки Як-38 (приостановлена, но не брошена!) я, по совету опытных товарищей, попробовал лак Цапон. Но, на свою беду, в качестве опытного кролика выбрал грузовичок от YMjr. Design.
Почему на беду? Да просто в прошлый раз, после сборки автобуса от этого автора, у меня тоже зачесались руки и на свет появился ЗИС-8 Этот раз тоже не стал исключением. И ручки потянулись в сторону какого-нибудь ретро-грузовичка. Заодно, надо было проверить, не утрачены ли навыки разработки моделей с внутрянкой - ведь в последнее время у меня на выходе были только коробочки. Поскольку грузовичок с пивом, по факту, является слепком с модели фирмы Lledo, первоначально взгляд был направлен на грузовички от фирмы ZISS. Есть у них парочка мало отличающихся друг от друга MAN и Henschel. Но, в результате ряда итераций, от исходников осталась только идея с разными диаметрами колёс. В результате получилось вот такое:
Но позже техническая мысль пошла чуть дальше, и в Рино нарисовался удлиненный вариант. Первоначально хотелось вернуть имевшуюся на моделях ZISS цепную передачу, но хороших идей, как её сделать, в голову не пришло. В конце концов, слямзил идею у FIAT-18BL - там передача цепная, но закрытая. В общем, в итоге получилось вот это:
Ну и пару слов о названии. Откуда растут ноги "марка" - понятно и так. Идея каламбура частично слямзена их фильма "Не родись ваще". А поскольку это - больше шутка, чем модель - то и Type "Joke". То бишь, Type J Соответственно, Light и Heavy
Будет ли продолжение? Пока не знаю.
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 01.03.2021, 02:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8592
Репутация: 10219
Награды: 17
Статус: Offline
| Машинка то сама по себе простенькая, а вот колёса - ЭТО ДА!!!
|
|
|
|
AVR | Дата: Понедельник, 01.03.2021, 03:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 64
Репутация: 382
Награды: 2
Статус: Offline
| На самом деле, колёса совсем не сложны в сборке. Вырезать дырки заморочисто, но это - вовсе не обязательно. Здесь все узлы спроектированы из расчета, чтобы легко собирались.
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 01.03.2021, 03:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8592
Репутация: 10219
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата AVR ( ) Вырезать дырки заморочисто, но это - вовсе не обязательно. Здесь все узлы спроектированы из расчета, чтобы легко собирались. Если вырезать дырки - то встаёт вопрос по позиционированию ступицы по центру... Особенно это актуально - если колёса вращающиеся.
|
|
|
|
AVR | Дата: Понедельник, 01.03.2021, 04:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 64
Репутация: 382
Награды: 2
Статус: Offline
| Колеса спроектированы именно так, чтобы из можно было сделать вращающимися без особых заморочек. И на обеих моделях они вращаются.
|
|
|
|