| Диорама Mercedes Benz SSK 1928/Rolls Royce Merlin mk5 | 
|  | 
|  | 
| 
 | armibo | Дата: Четверг, 29.06.2023, 03:31 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 8869 Репутация: 10421 Награды: 19 Статус: Offline | Обалденно, что тут скажешь...  Инструменты сделаны, а не даны фототекстурой, в общем создаётся нужное впечатление!!! + Дочка минут 20 разглядывала....
 Огромная работа проделана, вот и результат соответствующий!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | DI-3 | Дата: Четверг, 29.06.2023, 03:33 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 1042 Репутация: 11323 Награды: 0 Статус: Offline | Очень живенько. Отличная работа! 
 Бонарь Дмитрий
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | neo333 | Дата: Четверг, 29.06.2023, 21:08 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 267 Репутация: 2150 Награды: 2 Статус: Offline | armibo, Очень рад что ваша дочь оценила моё произведение! Всегда интересно выдумывать что-то своё, уникальное. Я буквально жил в этом гараже, пока его делал... DI-3, Согласен, сам не ожидал что так получится!
 
 
 Сообщение отредактировал neo333 - Четверг, 29.06.2023, 21:09 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Bf-109 | Дата: Четверг, 29.06.2023, 23:03 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 65 Репутация: 510 Награды: 2 Статус: Offline | К гаражу вопросов нет. А по машине бочка дëгтя. Ну 12-й масштаб позволяет разгуляться, а тут как-то простенько всë. И фиг бы с ним, что это английское двигло в немецкой машине и логичнее было бы вкорячить туда Daimler-Benz DB-601 или DB-605 и что никогда такие движки в эту машину не ставились, но блин, почему у 12-цилиндрового двигла выхлоп только с одной стороны и только с трëх цилиндров? Ну даже если они по два в одну трубу выпускают, то где выхлоп слева? 
 
 Сообщение отредактировал Bf-109 - Четверг, 29.06.2023, 23:12 |  
 |  |  |  | 
| 
 | neo333 | Дата: Пятница, 30.06.2023, 05:50 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 267 Репутация: 2150 Награды: 2 Статус: Offline | Bf-109, Я художник, я так вижу  На самом деле цилиндры выпускают все 12 в одну трубу. Не хотел ничего выдумывать с выхлопом. Увеличил диаметр трубы на конце и этим всё ограничилось. Двигатель какой захотел такой и поставил, этот двигатель уже ставился в автомобили и не только в английские марки. А по поводу простоты, не стремился прыгнуть выше головы. Такой детализации для бумаги на мой взгляд вполне достаточно. Спасибо за конструктивную критику!
 
 
 Сообщение отредактировал neo333 - Пятница, 30.06.2023, 06:01 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Bf-109 | Дата: Пятница, 30.06.2023, 14:50 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 65 Репутация: 510 Награды: 2 Статус: Offline | Хозяин - барин как говорится, но v-образные движки никогда всë в одну трубу не выпускают. Как правило либо две, либо четыре. И фиг бы с ним, что так никто никогда не делал и художник так видит... В Вашей конструкции длина левого коллектора будет намного длиннее правого и не понятно как такое двигло даже теоретически будет работать. И каким образом под машиной эти трубы теоретически будут проходить? Они что будут снизу огибать двигатель и подходить к правой стороне? А при езде вся эта конструкция будет шаркать об дорогу и дополнительно разогревать левую часть двигателя? Ну Вы логически разложите, это же абсурд. Если лень морочиться с полноценным выхлопом, можно же сделать как на самолëте, набить 12 дырок в боковых створках и вставить туда коротенькие трубочки. Будет выглядеть по-злому и не будет противоречить здравому смыслу. 
 
 Сообщение отредактировал Bf-109 - Пятница, 30.06.2023, 15:21 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Bf-109 | Дата: Пятница, 30.06.2023, 15:53 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 65 Репутация: 510 Награды: 2 Статус: Offline | Кстати можно было не изобретать велосипед. Есть развëртки такого мерседеса в 24-м масштабе, в спортивной версии и там имеется родной двигатель. Его можно оттуда взять и отмасштабировать. |  
 |  |  |  | 
| 
 | Dimkazz | Дата: Пятница, 30.06.2023, 17:21 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 1047 Репутация: 337 Награды: 0 Статус: Offline | ВотЪ это КРУТЬ!!! И работа и фотки!!!! 
 Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)
 
 [url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | cesis13 | Дата: Суббота, 01.07.2023, 08:32 | Сообщение # 10 |  | Группа: Мастера Сообщений: 1531 Репутация: 3955 Награды: 2 Статус: Offline | Атмосферненько. Винтажненько.   |  
 |  |  |  | 
| 
 | kechfap | Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 02:40 | Сообщение # 11 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 763 Репутация: 581 Награды: 0 Статус: Offline | а как же Кировец К-701,V12? и одна выхлопнаяЦитата Bf-109 (  )  но v-образные движки никогда всë в одну трубу не выпускают. Как правило либо две, либо четыре |  
 |  |  |  | 
| 
 | Bf-109 | Дата: Понедельник, 03.07.2023, 04:30 | Сообщение # 12 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 65 Репутация: 510 Награды: 2 Статус: Offline | Посмотрел... Ладно, согласен. Там четыре одинаковых коллектора соединяются в две одинаковых трубы а эти две одинаковых трубы заходят в два раздельных канала турбины, а из турбины по этим двум раздельным каналам идëт в широкую трубу. Есть и без турбины вариант, но на мой взгляд такое решение хуже, потому как два потока встречаются, а не идут параллельно как в варианте с турбиной. Но всë равно все коллекторы одинаковой длины и двигатель не огибают. 
 
 Сообщение отредактировал Bf-109 - Понедельник, 03.07.2023, 04:40 |  
 |  |  |  | 
| 
 | LUNOHOD | Дата: Среда, 05.07.2023, 00:44 | Сообщение # 13 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 558 Репутация: 1359 Награды: 2 Статус: Offline | Отпад!!! Это сколько же труда.... Один гараж чего стоит.,.....   |  
 |  |  |  |