Диорама Mercedes Benz SSK 1928/Rolls Royce Merlin mk5
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 29.06.2023, 03:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8572
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Online
| Обалденно, что тут скажешь... Инструменты сделаны, а не даны фототекстурой, в общем создаётся нужное впечатление!!! + Дочка минут 20 разглядывала.... Огромная работа проделана, вот и результат соответствующий!
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 29.06.2023, 03:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень живенько. Отличная работа!
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
neo333 | Дата: Четверг, 29.06.2023, 21:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 268
Репутация: 2150
Награды: 2
Статус: Offline
| armibo, Очень рад что ваша дочь оценила моё произведение! Всегда интересно выдумывать что-то своё, уникальное. Я буквально жил в этом гараже, пока его делал... DI-3, Согласен, сам не ожидал что так получится!
Сообщение отредактировал neo333 - Четверг, 29.06.2023, 21:09 |
|
|
|
Bf-109 | Дата: Четверг, 29.06.2023, 23:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 65
Репутация: 510
Награды: 2
Статус: Offline
| К гаражу вопросов нет. А по машине бочка дëгтя. Ну 12-й масштаб позволяет разгуляться, а тут как-то простенько всë. И фиг бы с ним, что это английское двигло в немецкой машине и логичнее было бы вкорячить туда Daimler-Benz DB-601 или DB-605 и что никогда такие движки в эту машину не ставились, но блин, почему у 12-цилиндрового двигла выхлоп только с одной стороны и только с трëх цилиндров? Ну даже если они по два в одну трубу выпускают, то где выхлоп слева?
Сообщение отредактировал Bf-109 - Четверг, 29.06.2023, 23:12 |
|
|
|
neo333 | Дата: Пятница, 30.06.2023, 05:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 268
Репутация: 2150
Награды: 2
Статус: Offline
| Bf-109, Я художник, я так вижу На самом деле цилиндры выпускают все 12 в одну трубу. Не хотел ничего выдумывать с выхлопом. Увеличил диаметр трубы на конце и этим всё ограничилось. Двигатель какой захотел такой и поставил, этот двигатель уже ставился в автомобили и не только в английские марки. А по поводу простоты, не стремился прыгнуть выше головы. Такой детализации для бумаги на мой взгляд вполне достаточно. Спасибо за конструктивную критику!
Сообщение отредактировал neo333 - Пятница, 30.06.2023, 06:01 |
|
|
|
Bf-109 | Дата: Пятница, 30.06.2023, 14:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 65
Репутация: 510
Награды: 2
Статус: Offline
| Хозяин - барин как говорится, но v-образные движки никогда всë в одну трубу не выпускают. Как правило либо две, либо четыре. И фиг бы с ним, что так никто никогда не делал и художник так видит... В Вашей конструкции длина левого коллектора будет намного длиннее правого и не понятно как такое двигло даже теоретически будет работать. И каким образом под машиной эти трубы теоретически будут проходить? Они что будут снизу огибать двигатель и подходить к правой стороне? А при езде вся эта конструкция будет шаркать об дорогу и дополнительно разогревать левую часть двигателя? Ну Вы логически разложите, это же абсурд. Если лень морочиться с полноценным выхлопом, можно же сделать как на самолëте, набить 12 дырок в боковых створках и вставить туда коротенькие трубочки. Будет выглядеть по-злому и не будет противоречить здравому смыслу.
Сообщение отредактировал Bf-109 - Пятница, 30.06.2023, 15:21 |
|
|
|
Bf-109 | Дата: Пятница, 30.06.2023, 15:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 65
Репутация: 510
Награды: 2
Статус: Offline
| Кстати можно было не изобретать велосипед. Есть развëртки такого мерседеса в 24-м масштабе, в спортивной версии и там имеется родной двигатель. Его можно оттуда взять и отмасштабировать.
|
|
|
|
Dimkazz | Дата: Пятница, 30.06.2023, 17:21 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Репутация: -27
Награды: 0
Статус: Offline
| ВотЪ это КРУТЬ!!! И работа и фотки!!!!
Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)
[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
|
|
|
|
cesis13 | Дата: Суббота, 01.07.2023, 08:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1476
Репутация: 3825
Награды: 1
Статус: Offline
| Атмосферненько. Винтажненько.
|
|
|
|
kechfap | Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 02:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 753
Репутация: 545
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Bf-109 ( ) но v-образные движки никогда всë в одну трубу не выпускают. Как правило либо две, либо четыре а как же Кировец К-701,V12? и одна выхлопная
|
|
|
|
Bf-109 | Дата: Понедельник, 03.07.2023, 04:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 65
Репутация: 510
Награды: 2
Статус: Offline
| Посмотрел... Ладно, согласен. Там четыре одинаковых коллектора соединяются в две одинаковых трубы а эти две одинаковых трубы заходят в два раздельных канала турбины, а из турбины по этим двум раздельным каналам идëт в широкую трубу. Есть и без турбины вариант, но на мой взгляд такое решение хуже, потому как два потока встречаются, а не идут параллельно как в варианте с турбиной. Но всë равно все коллекторы одинаковой длины и двигатель не огибают.
Сообщение отредактировал Bf-109 - Понедельник, 03.07.2023, 04:40 |
|
|
|
LUNOHOD | Дата: Среда, 05.07.2023, 00:44 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 558
Репутация: 1359
Награды: 2
Статус: Offline
| Отпад!!! Это сколько же труда.... Один гараж чего стоит.,.....
|
|
|
|