Самолет-гигант К-7
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 23:24 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Толсто, но факт. И эту фотку я видел. Но это явно не К-7, а что-то другое.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 23:27 | Сообщение # 17 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Но это явно не К-7, а что-то другое.
На Уголке неба эта фотография значится как "полноразмерный макет К-7". Да и путать не с чем, таких машин не великое множество.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:00 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Да и путать не с чем, таких машин не великое множество. Особенно с двигателями, установленными на обтекателях шасси
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Надеюсь, так лучше видно, что носок крыла у моделируемого прототипа заметно тоньше и приподнят относительно продольной оси фюзеляжа ?
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:16 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата frog58 ( ) По фотографии этот самолет не построить. ИХ качества и количество оставляет желать лучшего. Желательно показать на чертеже. В этом и специфика проектирования, что нужно уметь СОПОСТАВЛЯТЬ рисунки, именуемые чертежами, с фотоматериалами по моделируемым прототипам.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 01:52 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Я так не понял в чем не соответствия центрального сечения. Как оно должно выгладить. Фотография мутная края крыла размыты.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 11.02.2014, 02:34 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну если уж быть уныло-дотошным, то соотношение длины профиля центроплана к его высоте на чертежах из "М-К" отличается от соотношения соответствующих размеров, приведенных в тексте статьи того же "М-К" в 1,06 раза (если мерить чертеж по внешней границе линии). То есть профиль должен быть либо тоньше, либо длинее в 1,06 раза.
В масштабе это будет выглядеть так: теоретическая толщина профиля центроплана - 32,36 мм, длина - 147,22 мм. Разница с чертежом по толщине - 2 мм. Для 72-го масштаба 2 мм - довольно много (ИМХО). Дальше - думайте сами...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 19:13 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) ...соотношение длины профиля центроплана к его высоте на чертежах из "М-К...
Чисто по чертежу судить не очень корректно, т.к. на виде спереди "толщина" крыла включает в себя не только высоту профиля, но и то, что носок крыла приподнят относительно задней кромки крыла. Т.е. "толщина" крыла "по рисунку" существенно превышает высоту фактического профиля крыла.
Визуально самое заметное несоответствие в показанной 3D-модели - это то, что высота двигателей модели = высоте профиля крыла, тогда как на реальном прототипе высота двигателей заметно больше толщины профиля крыла. (Нижняя точка двигателей расположена существенно ниже нижней поверхности крыла.)
Сообщение отредактировал Victor68 - Вторник, 11.02.2014, 19:15 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 19:24 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата frog58 ( ) Как оно должно выгладить. Если высоту профиля крыла несколько уменьшить и носок крыла сделать приподнятым относительно его задней кромки, т.е. расположить крыло под углом около 3 - 5 градусов по отношению к продольной оси фюзеляжа (и двигателей), то визуальные расхождения с фотографиями должны исчезнуть.
------------------------------ P.S. На очень больших самолетах конструкторам приходится решать задачу обеспечения достаточной подъемной силы крыла при взлете и посадке без значительного крена на хвост. Способы решения этой задачи самые различные. Например, на Мясищевском М3 придумали "вздыбливающую" переднюю стойку шасси для приподнятия носовой части фюзеляжа и обеспечения увеличения угла расположения крыла по отношению к набегающему потоку воздуха. Но иногда конструкторы практиковали и фиксированное приподнятие носка крыла относительно продольной оси фюзеляжа. На фотках К-7 довольно неплохо просматривается, что такое приподнятие носка крыла на этом самолете имело место быть.
Сообщение отредактировал Victor68 - Вторник, 11.02.2014, 19:42 |
|
|
|
frog58 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 19:37 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата "Victor68" Нижняя точка двигателей расположена существенно ниже нижней поверхности крыла. Для крайнего двигателя да. Для центрального нет.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 19:51 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата frog58 ( ) Для крайнего двигателя да. Для центрального нет. Не забывайте, что крыло расположено под углом к набегающему потоку воздуха, а профиль центроплана не только выше профиля консолей, но и длиннее.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 21:03 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата "Victor68" Если высоту профиля крыла несколько уменьшить и носок крыла сделать приподнятым относительно его задней кромки, т.е. расположить крыло под углом около 3 - 5 градусов по отношению к продольной оси фюзеляжа (и двигателей), то визуальные расхождения с фотографиями должны исчезнуть. Разве в чертежах МК не так
Как я понял предлагаете поднять точку 1. Уменьшить расстояние между 2 и 3. 4 оставить на месте.
Сообщение отредактировал frog58 - Вторник, 11.02.2014, 21:08 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 22:26 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата frog58 ( ) Как я понял предлагаете поднять точку 1. Уменьшить расстояние между 2 и 3. 4 оставить на месте. Именно так. Чертежи в МК ведь тоже человек рисовал, какие-то неявные детали он мог и не заметить.
|
|
|
|
zxigor | Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:51 | Сообщение # 29 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1914
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| frog58 - вот в помощь, если что
кач-во, правда, не очень
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ... обложки журналов можно посмотреть тут
Сообщение отредактировал zxigor - Вторник, 11.02.2014, 23:53 |
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 12.02.2014, 02:51 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Victor68, ну, во-первых, сравнивать подъемную силу ламинарного профиля М3 с крылом этого летучего сундука некорректно. На 100 км/ч М3 даже не привстанет, а К-7 уже будет лететь. Во-вторых - запас высоты до хвоста, и срезанные свесы "лодок" шасси К-7 вполне позволяют ему на взлете задрать нос для создания необходимого угла атаки. В третьих, сравнивать 3Д изображение с фото нельзя до обработки фото в Camera RAW, так-что подскажите прфиль фотоаппарата, которым был сделан этот снимок В четвертых, я уверен на 100%, что уважаемый frog58 обводил в максе чертеж из М-К, и вряд-ли он обводил его неряшливо, а на этом чертеже, цитирую: Цитата Victor68 ( ) высота двигателей заметно больше толщины профиля крыла. (Нижняя точка двигателей расположена существенно ниже нижней поверхности крыла.)
Иллюстрирую различие в построении перспективы на примере своего К-7 (сделанного также по чертежу М-К, скачанному с "Уголка"):
В редакторе выбрана двухточечная перспектива. За базовые точки взят верх носа "лодки" шасси и центры винтов. Угол поворота выставлен по выступающей под крайним двигателем хвостовой стрелковой точке.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|