Су-33 (палубный истребитель, б/н 70)
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:14 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Veikbar ( ) Вот тут вы сильно не правы. Думаю, как раз прав. Коллега поделитесь Вашем опытом создания моделей для MSFS 2004/10, в каких проектах Вы участвовали? (скажу только, что я являюсь соавтором проекта ИЛ-18/22/38). Говоря о низком уровне количества полигонов я имел ввиду сильное упрощение детали (в первую очередь детали шасси интерьеры кабин, салонов, мест крепления винтов лопастей и т.д.). Конечно если деталь по природе параллелепипед она и в упрощенном виде будет иметь 6 граней. А вот фигуры с более сложной конфигурацией, в угоду увеличения производительности игры, нужно упрощать – если можно использовать меньше полигонов при сохранении визуальной идентичности, то нужно так и делать и так делали мы и так делают другие! Иначе модель в игре будет иметь такие тормоза, что просто не возможно будет играть. Совсем другое дело создание модели для последующего воплощения ее в бумаге. Но и это еще не все! Модель самолета для игры (раз уж мы говорим о MSFS) создается без оглядки на то, как ее потом можно будет «развернуть» для бумаги. Естественно даже высокополигональную модель можно развернуть (основа любой 3D-модели – треугольник), но это ТААААКОЙ, извините, геморрой. Про размещение сечений я умолчу (они могут оказаться не там, где уже позволяет сделать «рипнутая» модель, а в другом месте), тоже касается и силового каркаса. Вот я и говорю лучше уж с нуля. Да и такой мастер как МаксАрт не будет заморачиваться "рипом".
p.s. Макс сори за офтоп.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 17.11.2014, 19:58 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:34 | Сообщение # 32 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| nextnic, спасибо за материалы, пригодилось :). Много копий сломано о тематику достоверности, похоже
Dane, спасибо ) Заводские чертежи конечно не найду. Буду отталкиваться от того, что имеем.
alexlut, Михеев это Михеев, подпись на чертеже, не знаю, с чем её ассоциировать :).
Kirill102, не, всё-таки я играм не доверяю. Нет смысла игроделам копаться в достоверности, им главное - чтобы выглядело красиво и сделать побыстрее. Лучше своим умом подходить )
SU-32FN, спасибо, ценно!
SergeSSA, в свободном доступе будет однозначно. Из всех своих моделей я продал только одну и... эх, где она, моя 704-ая...
Veikbar, Детализация будет максимальная, попробую сделать подвижным ВСЁ.
Цитата nextnic ( ) Макс сори за офтоп. Да ничего, и кстати согласен. К примеру, бочонок. В игре у его окружностей будет вершин 30 или чуть больше. И этого достаточно, остальное сгладит игровой движок. В бумажной модели (у меня, в частности) каждая окружность минимум 60 вершин. Иначе на выкройках будет не окружность, а многоугольник.
А я таки определился с чертежами. Беру работу Глазкова, при некоторых танцах с бубном его схемы подходят лучше всего. Немного их подкорректировал, чуток поиграл с габаритами - пойдёт. По крайней мере есть от чего отталкиваться, хотя на девять его сечений пока смотрю косо, увидим потом, можно ли им доверять. Короче, наконец-то начинаю. Всегда стрёмно начинать, поэтому, может, за оружие возьмусь пока :). Номенклатура большая, попутно выясняю, что можно подвешивать и на какие держатели каждый образец. Список получается нехилый... Но старт дан.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:54 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Еще Максим Вот может поможет решить проблему с чертежами. https://yadi.sk/d/rgDLY-y8cksTZ Уж не знаю откуда это добро, но если не ошибаюсь это от производителей прототипов. Во вложении так же прога для просмотра. Бкад экзе на запуск. Серийник в текстовом файле в корне, но чет не знаю подходит ли. Есть возможность экспорта в 3дс
nextnic, я их не создавал, я их в бумагу переделывал. Как пример могу указать на незавершенный Бородавочник. Ссылка в подписи.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 17.11.2014, 21:22 |
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:23 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Veikbar, Вы не поняли. Единственный плюс в применяемом Вами методе, это отсутствие необходимости в использовании чертежей, при условии, что доверяешь геометрии модели. Но все нужно проверять, проверять и еще раз проверять. Возможно для Вас проще переделать двигун Бародавочника состоящего из Н-го количества сегментов в меньшее, но для меня данный метод не применим. Но это для меня. Veikbar, думаю мы друг друга поняли, предлагаю закончить данную дискуссию и дабы не засорять тему просто продолжить следить за ее продолжением. Миру-мир.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:39 | Сообщение # 35 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Если бы они там их сканили, в тот сим, как например в Форзу 4 тачилки, то тогда да..
Гыы, Photomodeller с кучей фоток в помощь.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:57 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) Photomodeller с кучей фоток в помощь. Это ж как надо? Вокруг самолета бегать и летать кругами? Студия нужна.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
Modeller | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 22:10 | Сообщение # 37 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Veikbar, Та ну, см. матчасть по проге.
Кста, вариант вот ещё подсмотреть в чертежах пластиковых моделей.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Понедельник, 17.11.2014, 22:19 |
|
|
|
Kirill102 | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 22:21 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 894
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) всё-таки я играм не доверяю. Нет смысла игроделам копаться в достоверности, им главное - чтобы выглядело красиво и сделать побыстрее. Вы просто не знаете, что такое Eagle Dynamics. Товарищи сделали симулятор А-10С для КМП США, только потом появилась игра А-10С, это их кредо - моделировать только досконально во всем. Что касается сов. техники, то как минимум геометрия должна быть на высоте. Самолеты: Р-51, Ми-8, UH-1, F-86, МиГ-21, Ка-50, Су-25/25Т, А-10 и пр., а особенно Су-27/33 просто прекрасны как по геометрии, так и по проработке функционала систем и оборудования, летной модели и модели повреждения. Это уже почти реклама. А вообще, ваш подход восхищает, значит стоит ждать результата столь же выдающегося, как и ваши предыдущие работы.
|
|
|
|
romsas | Дата: Вторник, 18.11.2014, 02:13 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Online
| Цитата Kirill102 ( ) Что касается сов. техники, то как минимум геометрия должна быть на высоте. Самолеты: Р-51, Ми-8, UH-1, F-86, МиГ-21, Ка-50, Су-25/25Т, А-10 и пр., а особенно Су-27/33 просто прекрасны как по геометрии, так и по проработке функционала систем и оборудования, летной модели и модели повреждения. Согласен с товарищем. Тема получается интересная, сколько уже Сушек делано-переделано, но все-таки вызывает огромный интерес. Но развеселило то, что сам автор темы сделал сообщений меньше, чем некоторые болельщики! Удачи в разработке, жду сообщений автора с первыми результатами
Сообщение отредактировал romsas - Вторник, 18.11.2014, 02:14 |
|
|
|
zxigor | Дата: Вторник, 18.11.2014, 03:28 | Сообщение # 40 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1912
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата romsas ( ) жду сообщений автора с первыми результатами "а Васька слушает, да ест" я так думаю, МаксАрт "переварит" всё, что тут написали\напишут, и выдаст ... и всем нам наступит счастье МаксАрт, буду делать посмотреть. меня очень интересует этот самолёт и хочу собрать качественную(в плане проработки\копийности) модель ...
З.Ы. а пока предатора своего допинаю, благо осталось немного, правда только мелочь, будь она неладна с моими корявыми пальцами З.З.Ы удачи и терпения
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ... обложки журналов можно посмотреть тут
Сообщение отредактировал zxigor - Вторник, 18.11.2014, 03:30 |
|
|
|
sd | Дата: Вторник, 18.11.2014, 05:39 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть материалы из М-хобби, Стендового моделизма и Крыльев Родины с фото, деками, небольшими чертежами, текстами. Максим, если надо, качни крыльями, у меня время на поиск и сканирование до пятницы. Легендарный самолет легендарного КБ легендарного летчика и, надеюсь, модель выйдет такой-же!
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Вторник, 18.11.2014, 06:08 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| https://yadi.sk/d/NGfvqmpMcmeBu текстуры су-27 в псд разбитые по слоям. Возможно будет полезна техничка. Идет отдельным слоем.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 18.11.2014, 06:24 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 18.11.2014, 18:20 | Сообщение # 43 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Цитата Veikbar ( ) если не ошибаюсь это от производителей прототипов Добро посмотрел. Красивая моделька! Покрутил её по-всякому - нет, наверно, производитель прототипа тут ни при чём, увы. Вот, например, ручка управления. У неё вообще нет свободного хода!
Попытался наложить на "чертежи" - всё поехало. Понимаю малая несходимость, но чтоб так!
Вот это расстояние должно быть куда меньше:
Посмотрим на эти два расстояния:
Левое должно быть больше, а правого вообще считай нет:
Конечно, всё варьируется от прототипа к прототипу, но в целом эта модель не вызывает доверия. Хотя красивая
Kirill102, попробую, поляжу. Но я хотел сказать, что разработчикам игр в принципе не важны плюс-минус 100 мм в базе шасси. А нам важны. Им нужна общая геометрия - раз, красивые текстуры - два, проработанная кабина для вида от первого лица - три. А стреловидность в 42,5 градуса - кто её проверять будет в игре? И, соответственно, зачем напрягаться? Но это всё пустое, попробую модельку посмотреть, а там видно будет.
Цитата romsas ( ) с первыми результатами Ну... я нарисовал носовой обтекатель РЛС. О семи кольцах состоящий Кстати, нос будет подниматься, а под ним будет таки РЛС. Сейчас чтобы разгрузить мозги "Москит" рисую, пока ещё перевариваю информацию об изменениях планера от серии к серии.
sd, если там есть что-то, чего нет в инете - был бы признателен! Но, наверно, в инете уже всё есть, окромя заводских чертежей
Veikbar, спасибо, ценно!!!
Всё, ушёл дальше рисовать
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 18.11.2014, 18:28 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Хм, что и требовалось доказать. Видно, что разработчиками общая длина соблюдена, а вот пропорции деталей ... ну в общем все видно из скринов. Кстати упрощения также на лицо. А эта моделька из какой игры, не из MSFS случайно? Просто сейчас посмотрел старый добрый Lock On 2 так там Су-33 не в пример по богаче представлен.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 18.11.2014, 18:37 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 18.11.2014, 20:30 | Сообщение # 45 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| nextnic, это моделька из данного поста. А мне модельки в H.A.W.X. нравились. Как и сама игра, несколько раз прошёл, загляденье! Причём смешно получилось - первую скачал, понравилась. Вторую часть купил (!!!) - гадость, забросил.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|