[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Калинин К-5
AlexeyLДата: Вторник, 01.10.2013, 19:50 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Прототип нового советского пассажирского самолета К-5, рассчитанного на перевозку 8 пассажиров или 690 кг груза, был готов к середине осени 1929. Первый полёт состоялся 18 октября. По завершении испытаний началось серийное производство и опытная эксплуатация К-5 на линии Москва - Харьков. Тем же летом самолёт начал летать на линии Харьков - Минеральные Воды. Затем Харьков - Баку. Пилоты были довольны машиной.

На первых серийных экземплярах стоял двигатель М-15. Его ресурс составлял всего несколько десятков часов, что было неприемлемо для транспортного самолёта. К тому же мотор оказался ненадёжным. Происходили частые отказы в полёте, приводившие к вынужденным посадкам и срывам рейсов. До ноября 1932 было изготовлено несколько десятков К-5 с двигателем М-15.
14 февраля 1932 впервые взлетела модификация с двигателем М-22 . На этой версии усилили фюзеляж, крыло, хвостовой костыль, укоротили мотораму. Салон обили мягкой звукопоглощающей обшивкой. В нём установили удобные регулируемые кресла. Салон и пилотская кабина были оборудованы системой отопления. В 1933 году К-5М-22 вышел на линии. Эти самолёты производились на Харьковском заводе по завершению производства К-5М-15. Однако двигателей М-22 производилось недостаточно. Поэтому было решено переделать машину под М-17ф. Вариант К-5М-17ф появился в 1934. С новым двигателем скорость выросла на 16 км/час. Под М17ф переделывались и самолёты предыдущих серий. Аэрофлот признал машину одним из лучших авиалайнеров в своём классе. В мае 1935 года К-5М-17ф вышел на линию Харьков-Москва. 5 мая 1937 начал летать из Москвы в Ленинград. Использовался самолёт и на других магистральных трассах - из Москвы в Свердловск, Ташкент, Архангельск и другие крупные города. Самолёты работали практически во всех территориальных управлениях ГВФ. До 1940 эта машина являлась основным лайнером Аэрофлота на внутренних линиях.



ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
zxigorДата: Четверг, 17.10.2013, 00:07 | Сообщение # 2
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1926
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
а с каким двигателем планируется модель ? там, однако, не меньше трёх вариантов двигла было ...
можно сделать парочку вариантов - рядный и звездообразный - на выбор smile


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...
обложки журналов можно посмотреть тут
 
DreadушкаДата: Среда, 30.10.2013, 23:59 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 443
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата zxigor ()
а с каким двигателем планируется модель ?

С рядником красивей. Вообще любопытный самолет , чем-то напоминает Форд. С внутрянкой вообще
будет шикарен. Удачи!


"Никогда такого не было и вот опять"
 
zxigorДата: Четверг, 31.10.2013, 00:01 | Сообщение # 4
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1926
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
Dreadушка, и ВАМ удачи в разработке smile

делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...
обложки журналов можно посмотреть тут
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: