[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
АН-2-100
nd223Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 18:29 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
В августе прошлого года исполнилось 65 лет первого полета самолета Ан-2. Парк самолетов Ан-2 гражданской авиации стран СНГ составляет 2205 самолетов (общее количество Ан-2 в гражданской авиации СНГ), из них 1583 – в России, 135 в Украине, 294 – в Казахстане, 89 – в Туркменистане, 60 в Узбекистане, 63 в Азербайджане. Наработка лидерных самолетов Ан-2 составляет 20 000 летных часов.
Ремоторизованный самолет Ан-2-100 является дальнейшим развитием линейки модификаций и вариантов самолета Ан-2. Переоборудование Ан-2 в Ан-2-100 заключается в замене поршневого двигателя на турбовинтовой МС-14 производства АО «Мотор-Сич» с трехлопастным реверсивным воздушным винтом АВ-17.

Ан-2-100 предназначен для пассажирских, смешанных пассажирско-грузовых и грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Он способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах с малой прочностью грунта, в том числе ледовых и заснеженных, в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условиях.
Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства ПАО «Мотор-Сич» (Украина). Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина, который в настоящее время не производится в странах СНГ , на авиационный керосин. Таким образом значительно повышается рентабельность самолета. Кроме того, Ан-2-100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ-17 (взамен АВ-2). Вес пустого снаряженного Ан-2-100 на 200 кг меньше, чем у Ан-2.
Производство самолета Ан-2-100 будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов Ан-2 в вариант Ан-2-100. Это позволит эксплуатантам Ан-2 продолжить работать с этим самолетом. Так, на территории Украины сегодня насчитывается 135 Ан-2 из которых летную годность имеют лишь 54.
Планируется также получение заказов на выполнение такого переоборудования от иностранных эксплуатантов. Учитывая уникальные летно-технические характеристики и всеаэродромность Ан-2 – модернизация и восстановление летной годности парка этих самолетов становится важнейшей задачей для развития северных и восточных регионов Российской Федерации. В настоящее время в России имеются 1580 таких самолетов, из которых летной годностью обладают лишь 322 экземпляра. Также Ан-2 сегодня является основным самолетом сельхозавиации России.
В Республике Казахстан эксплуатируется 290 Ан-2, в Узбекистане – 143, в Туркменистане – 89, в Республике Беларусь – 82, в Азербайджане – 63, в Киргизии – 30, в Молдове – 13 и в Армении – 4. Модернизация и продление жизненного цикла Ан-2 является крайне актуальной задачей.
Самолет Ан-2-100 отличается минимальными изменениями в конструкции самолета, в то время как на Ан-3Т устанавливались дополнительный шпангоут 5а и передняя дверь для членов экипажа. На обоих вариантах ремоторизации Ан-2 проводится замена руля направления. Что касается бортового и приборного оборудования, то на Ан-2-100 оно заменяется в минимально необходимой степени, в то время как на Ан-3Т устанавливались новое бортовое и приборное оборудование и некоторые системы. Минимизация изменений в типовой конструкции Ан-2 привела к тому, что стоимость ремоторизации в вариант Ан-2-100 обойдется всего в примерно $900 тыс. вместо более $2 млн. для Ан-3Т.
Самолет Ан-2-100, прежде всего, будет использовать авиакеросин вместо дорогостоящего авиабензина. Самолет будет иметь увеличенную на 20% коммерческую нагрузку, практически в два раза увеличивается дальность полета с коммерческой нагрузкой 1500 кг. Заказчики в России и СНГ с интересом наблюдают за работами по ремоторизации самолета Ан-2 в Киеве.

Так как с рисованием башни разобрался, пошли технические вопросы, начинаю собирать информацию о кукурузере.
на его базе планирую (если не обламаюсь как я умею) классический АН-2, АН-3 и если найду инфу, АН-2МС
 
talyatДата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:06 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
nd223, огого ..............пошла пьянка...........чего мелочиться, давай всю линейку "аннушек" smile в разных "шкурках"......... держу за тебя кулаки smile .масштаб какой планируешь?
 
malich86Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:39 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 419
Репутация: 593
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (talyat)
масштаб какой планируешь?
да тут один масштаб 1:33
nd223, интересно будет посмотреть, удачи!!!


Экскаватор погрузчик VOLVO BL71
 
talyatДата: Понедельник, 07.10.2013, 01:05 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
malich86, .нда протупил smile
 
nd223Дата: Понедельник, 07.10.2013, 08:43 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
talyat, та не, всей линейки точно не будет. Хочу с турбовинтовыми двигателями пока изобразить, ну и АН-2СХ (колхозный вариант) smile
 
nd223Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:00 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Значит так, в постройке башни пошли такие детали, что нужно ждать пока высохнет, а потом клеить следующую. Поэтому есть время порисовать в скетче, знач накидал каркас АН-2 с чертежей какого то польского журнала

Так как чертежей АН-2-100 не нашел, рисую примерно по фотографиям, вроде бы там переделки минимальные, поэтому нос немного подправил, а остальное оставил, теперь выясняю, зачем и как меняли хвост.
 
RemisДата: Понедельник, 21.10.2013, 19:38 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 240
Награды: 1
Статус: Offline
Ну и бегун, вы колега... specool
 
МаксАртДата: Понедельник, 21.10.2013, 20:19 | Сообщение # 8
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Не просто бегун - спринтер какой-то biggrin Эдак уже скоро "Орлёнок" начнётся, а я всё волынку тяну. Но это дело будущего, а пока наблюдаем кукурузер biggrin

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
nd223Дата: Вторник, 22.10.2013, 05:55 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Не просто бегун - спринтер какой-то

та лан те спринтер, за часик накидал, ща разбираюсь с хвостом и мордой, чет она мне не нравится happy Вот начнется зима у нас в колхозе, тогда и рванем biggrin
 
nd223Дата: Суббота, 26.10.2013, 16:24 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
нашел салон кукурузера, http://khmelikvictor.livejournal.com/29110.html
и сразу в ступор - "Самолет еще проходит испытания, поэтому в кабине, в основном, испытательное оборудование"

и що мне с салоном делать, оставлять такой как есть, или самому придумывать? sad
 
serg2912Дата: Суббота, 26.10.2013, 17:30 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
Думаю, пассажирский можно замутить.

Моя визитка
На стапелях:
М-72)
Аникс Скиф А-3000.)
Caterpillar D9(?)
Пистолет Макарова
Ушел в оружие
 
nd223Дата: Суббота, 26.10.2013, 18:19 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Вот пассажирский и хачю замутить, но вопрос во внутренней обшивке. Оставлять то безобразие, как сейчас в АН-2-100, или в стареньких АН-2, ну или все таки сделать как в АН-2МС
 
nextnicДата: Вторник, 29.10.2013, 15:57 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Мож пригодиться http://khmelikvictor.livejournal.com/28655.html

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
nd223Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:15 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
nextnic, спасиба smile канеш пригодится Информации много не бывает. Не, ну я эт видел, просто на днях переставлял ОС и .....короче все закладки в браузере приходится по новому восстанавливать, поэтому этот сайтик как раз в тему. beer
 
nextnicДата: Вторник, 29.10.2013, 16:18 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nd223 ()
спасиба

Та че там, у сигда пожалуйста. Я смотрю Вы в Скетче моделите, а чем разворачиваете?


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: