АН-2-100
|
|
nd223 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 18:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1236
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| В августе прошлого года исполнилось 65 лет первого полета самолета Ан-2. Парк самолетов Ан-2 гражданской авиации стран СНГ составляет 2205 самолетов (общее количество Ан-2 в гражданской авиации СНГ), из них 1583 – в России, 135 в Украине, 294 – в Казахстане, 89 – в Туркменистане, 60 в Узбекистане, 63 в Азербайджане. Наработка лидерных самолетов Ан-2 составляет 20 000 летных часов. Ремоторизованный самолет Ан-2-100 является дальнейшим развитием линейки модификаций и вариантов самолета Ан-2. Переоборудование Ан-2 в Ан-2-100 заключается в замене поршневого двигателя на турбовинтовой МС-14 производства АО «Мотор-Сич» с трехлопастным реверсивным воздушным винтом АВ-17. Ан-2-100 предназначен для пассажирских, смешанных пассажирско-грузовых и грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Он способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах с малой прочностью грунта, в том числе ледовых и заснеженных, в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условиях. Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства ПАО «Мотор-Сич» (Украина). Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина, который в настоящее время не производится в странах СНГ , на авиационный керосин. Таким образом значительно повышается рентабельность самолета. Кроме того, Ан-2-100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ-17 (взамен АВ-2). Вес пустого снаряженного Ан-2-100 на 200 кг меньше, чем у Ан-2. Производство самолета Ан-2-100 будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов Ан-2 в вариант Ан-2-100. Это позволит эксплуатантам Ан-2 продолжить работать с этим самолетом. Так, на территории Украины сегодня насчитывается 135 Ан-2 из которых летную годность имеют лишь 54. Планируется также получение заказов на выполнение такого переоборудования от иностранных эксплуатантов. Учитывая уникальные летно-технические характеристики и всеаэродромность Ан-2 – модернизация и восстановление летной годности парка этих самолетов становится важнейшей задачей для развития северных и восточных регионов Российской Федерации. В настоящее время в России имеются 1580 таких самолетов, из которых летной годностью обладают лишь 322 экземпляра. Также Ан-2 сегодня является основным самолетом сельхозавиации России. В Республике Казахстан эксплуатируется 290 Ан-2, в Узбекистане – 143, в Туркменистане – 89, в Республике Беларусь – 82, в Азербайджане – 63, в Киргизии – 30, в Молдове – 13 и в Армении – 4. Модернизация и продление жизненного цикла Ан-2 является крайне актуальной задачей. Самолет Ан-2-100 отличается минимальными изменениями в конструкции самолета, в то время как на Ан-3Т устанавливались дополнительный шпангоут 5а и передняя дверь для членов экипажа. На обоих вариантах ремоторизации Ан-2 проводится замена руля направления. Что касается бортового и приборного оборудования, то на Ан-2-100 оно заменяется в минимально необходимой степени, в то время как на Ан-3Т устанавливались новое бортовое и приборное оборудование и некоторые системы. Минимизация изменений в типовой конструкции Ан-2 привела к тому, что стоимость ремоторизации в вариант Ан-2-100 обойдется всего в примерно $900 тыс. вместо более $2 млн. для Ан-3Т. Самолет Ан-2-100, прежде всего, будет использовать авиакеросин вместо дорогостоящего авиабензина. Самолет будет иметь увеличенную на 20% коммерческую нагрузку, практически в два раза увеличивается дальность полета с коммерческой нагрузкой 1500 кг. Заказчики в России и СНГ с интересом наблюдают за работами по ремоторизации самолета Ан-2 в Киеве.
Так как с рисованием башни разобрался, пошли технические вопросы, начинаю собирать информацию о кукурузере. на его базе планирую (если не обламаюсь как я умею) классический АН-2, АН-3 и если найду инфу, АН-2МС
|
|
|
|
talyat | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| nd223, огого ..............пошла пьянка...........чего мелочиться, давай всю линейку "аннушек" в разных "шкурках"......... держу за тебя кулаки .масштаб какой планируешь?
|
|
|
|
malich86 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 420
Репутация: 593
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (talyat) масштаб какой планируешь? да тут один масштаб 1:33 nd223, интересно будет посмотреть, удачи!!!
Экскаватор погрузчик VOLVO BL71
|
|
|
|
talyat | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 01:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| malich86, .нда протупил
|
|
|
|
nd223 | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 08:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1236
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| talyat, та не, всей линейки точно не будет. Хочу с турбовинтовыми двигателями пока изобразить, ну и АН-2СХ (колхозный вариант)
|
|
|
|
nd223 | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1236
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Значит так, в постройке башни пошли такие детали, что нужно ждать пока высохнет, а потом клеить следующую. Поэтому есть время порисовать в скетче, знач накидал каркас АН-2 с чертежей какого то польского журнала Так как чертежей АН-2-100 не нашел, рисую примерно по фотографиям, вроде бы там переделки минимальные, поэтому нос немного подправил, а остальное оставил, теперь выясняю, зачем и как меняли хвост.
|
|
|
|
Remis | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 99
Репутация: 240
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну и бегун, вы колега...
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Не просто бегун - спринтер какой-то Эдак уже скоро "Орлёнок" начнётся, а я всё волынку тяну. Но это дело будущего, а пока наблюдаем кукурузер
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
nd223 | Дата: Вторник, 22.10.2013, 05:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1236
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Не просто бегун - спринтер какой-то та лан те спринтер, за часик накидал, ща разбираюсь с хвостом и мордой, чет она мне не нравится Вот начнется зима у нас в колхозе, тогда и рванем
|
|
|
|
nd223 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 16:24 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1236
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| нашел салон кукурузера, http://khmelikvictor.livejournal.com/29110.html и сразу в ступор - "Самолет еще проходит испытания, поэтому в кабине, в основном, испытательное оборудование" и що мне с салоном делать, оставлять такой как есть, или самому придумывать?
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 17:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| Думаю, пассажирский можно замутить.
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
nd223 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 18:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1236
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот пассажирский и хачю замутить, но вопрос во внутренней обшивке. Оставлять то безобразие, как сейчас в АН-2-100, или в стареньких АН-2, ну или все таки сделать как в АН-2МС
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 29.10.2013, 15:57 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Мож пригодиться http://khmelikvictor.livejournal.com/28655.html
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
nd223 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:15 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1236
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| nextnic, спасиба канеш пригодится Информации много не бывает. Не, ну я эт видел, просто на днях переставлял ОС и .....короче все закладки в браузере приходится по новому восстанавливать, поэтому этот сайтик как раз в тему.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nd223 ( ) спасиба Та че там, у сигда пожалуйста. Я смотрю Вы в Скетче моделите, а чем разворачиваете?
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|